Найти тему
we love american music

#113 Brad Heck

По этой обложке решил забрать не слушая, ибо так нмв и должен выглядеть музыкант, играющий интересующую меня современную американскую музыку, да и вообще - просто творческий человек, не отягощенный сверх меры этим своим человеческим.
По этой обложке решил забрать не слушая, ибо так нмв и должен выглядеть музыкант, играющий интересующую меня современную американскую музыку, да и вообще - просто творческий человек, не отягощенный сверх меры этим своим человеческим.

#113 Brad Heck - Up Periscope (2024) - неизвестен РИМу

Были какие-то трабблы с тем, чтобы забрать этот альбом (дебютный кстати), и прежде я забрал ипишник Lift (2020), - и вышло так, что пользовался им как лифтом, разгоном и промоушеном перед вот этим новым. Немного показался мне пресноват ипишник, но новый обещал совсем иначе.

Так в целом и вышло, в смысле сбылось обещание.

Если попробовать судить по этому фильму, - очень многое он собрал в этот свой блюз, - например какие-то позы и ужимки от Дэнни Вайлдкарда, известного среди меня давно и системно по примитивному блюзу, - причем эти позы в первую очередь касаются музыкальных форм, но тех из них, которые не опишешь набором аккордов, а скорее наоборот, - эти наборы предопределяются формами упомянутыми, но насколько так скажем глубинно и/или невзатяг, - решительно уже не разобрать сквозь прошедшие беспричинно много лет.

Или вот еще например - гибельный свомп слышится иногда, будто сам Полуглухой Клэтч зашёл точно так же на огонек и в студию, воспользовавшись отсутствием и коллективной безответственностью от второго внимания, если кто в курсе воспринимать им опять же. Ну и завладел кратковременно - пультом студийным, всеми пятью струнами его (Брэда) пятиструнной же гитары, а завладев, тут же устроил локальный и местный апокалипсис, ну или постапокалипсисом такое можно называть. В смысле блюз по типу, да.

И совсем уже крайняя, и не так чтобы приятная ассоциация по блюзу, - к Сыну Дэйва, великому и ужасному конечно, но нудному и рекурсивному также, к себе самому конечно же. Бежать его нужно, застрелит потому что из губной гармошки по итогу так.

Но все эти ассоциации поверхностны, неглубоки и не характеризуют его в должной и/или полной мере, ни дурно, и ни наоборот. На другом самом деле - его блюз не то чтобы выдающийся, или аутентичный, или там техас по электрике, - нет, всё нет, - но и да. Это должно быть и называется, и выдаёт - вторичность. Но не как негативно-когнитивную характеристику, а скорее по выбору как бы, - ну то есть Брэд берёт чужое что плохо лежит, - и делает его лучше, чем оно было до того, делая его своим. Еще не гуглил, кем он был по жизни, пока не записал дебютник, - но предположу что если грубо, то продюсером, ну или звукоинженером каким на крайнее, да хоть и распорядителем концертов и/или мероприятий, - то есть был вне музыки, но достаточно близок к ней.

Да, угадал в целом: вот что пишут в разделе Бизнес на его сайте:

Менеджер по музыкальному бизнесу / Налоговый консультант
Уполномочен по всей стране представлять интересы налогоплательщиков в Налоговой службе.

Собственно, даже больше чувак заформализовался, чем пришлось мне предположить. А особенно если хотите приобрести воздушное судно в коммерческих целях.

Вот например прямо вот в этом сюжете Брэд делится со своими подписчиками на тему о налоговой реформе недропользования и защиты среды, насколько верно меня осенило конечно. Лирики не нашел конечно же, но название явно располагает к такой идее, да )

Песня хорошая, исполнена крайне осознанно, будто и не налоговый он консультант, а практикующий психотерапевт, привык обращать на мелочи.

Не знаю что еще сказать, - здесь как раз тот случай, когда говорит музыка, а всем прочим стоило бы промолчать.

Третье видео прежде всего затем существует, чтобы дарить надежду, будь ты хоть престарелый аудитор, работающий всю жизнь в офисе, - на то что можно послать систему и самому миксовать и сводить веселые песни про глобальный пц и избавление западной версии человечества в адском пламени и огненной геенне. Очень позитивно у него получается, хотя формально поводов конечно нет.

Это наверное первая песенка из представленных, где он почти не ёрничает, почти забыл о своей нелёгкой злодейской судьбе и персональной истории по этой теме, - и предлагает мне почти не замутненный, не замазанный рокнролл и ритмэндблюз. Хотя формально это скорее баллада, но и хрен бы с ней. Хотя не могу не отметить, здесь он весьма похож на отца Тони Сопрано в максимально приближенный к маразму период. А еще на солиста и лидера Swamp Thrash Band, жаль имени его не знаю или не помню, однажды даже переписывался с ним как фанат не то из Казахстана, а не то и Казахстана. И один из лучших моих хендмейд-видовых туристических фильмов - под их саундтрек. Потому что саундтрек лучший для подобного муви-роуд, под него не возможно не жать на газ по максимуму, а особенно если на юго-западном подходе Шымкента. Впрочем сорри, расчувствовался слегка и потерял совсем нить.

Покажу еще одну перед итогом и финалом по Брэду.

Со статичной картинкой лучше можно рассмотреть музыкальную именно составляющую песни, отчего становится только лучше для всех, и шоумен не перетягивает излишне внимания любого порядка - на создаваемый им исключителен образ.

Поднял короче чувак (Брэд в смысле) свой перископ, оставил социальный дрейф в глубинах мест общего пользования, - и в результате записал отличный вторичный (в лучшем из всех возможных значений и смыслов, а особенно в контексте про упомянутые места), встал для меня на некоторую ступень, - стану теперь ожидать и в дальнейшем, каким бы оно условным и гипотетическим мне иногда не виделось, да.