Привет!
Меня зовут Ирина и я более двух лет работаю в сфере веб-дизайна. Я собрала в одну статью критерии по которым вы сможете проверить продающий у вас сайт или нет.
Данная статья будет полезна:
- Предпринимателям
- Экспертам
- Любому владельцу сайта.
Для начала разберемся, какой сайт можно назвать продающим. Ответ прост. Продающий сайт – это сайт, который превращает посетителей в покупателей.
8 Критериев продающего сайта:
- Грамотно оформленный 1 экран.
По статистике около 70% всех конверсий на сайте собирает главный экран, поэтому он должен привлекать с первых секунд посещения вашего сайта. На главном экране располагаются шапка меню, сильные офферы, изображения, которые ассоциируются с вашим продуктом. Задача первого экрана донести до посетителей ценность вашего продукта и почему стоит купить именно у вас.
2. Качественный контент.
Контент — это сердце любого продающего сайта. Он не только информирует посетителей, но и формирует доверие к вашему бизнесу. На сайте должна находить полезная информация для ваших клиентов. Пишите тексты, которые действительно помогут вашим посетителям решить их проблемы. Это могут быть инструкции, советы или аналитические статьи.
Используйте только качественные изображения. Это повысит доверие пользователей и сделает сайт визуально привлекательным.
3. Простая и понятная структура.
Структура сайта должна составляться на основе анализа вашей аудитории. Почему? Потому что для того, чтобы сайт продавал он должен закрывать запрос ВАШЕЙ целевой аудитории. Разделите информацию на четкие категории и подразделы.
Обеспечьте простую навигацию. Чем проще навигация на сайте, тем быстрее пользователь найдет, что ему нужно. Пользователь должен четко понимать:
- куда он попал и где находится нужная ему информация
- как найти нужную услугу/товар
- как купить/записаться
4. Эффективные призывы к действию (CTA)
Правильные призывы к действию могут значительно повысить конверсию вашего сайта. Они должны быть:
Яркими и заметными CTA: Используйте большие кнопки с четкими надписями, например «Купить сейчас», «Записаться на консультацию» или «Узнать больше». Они должны выделяться на фоне остального контента.
Размещенные в правильных местах: Размещайте призывы к действию в очевидных местах, таких как верхняя часть страницы, в середине текста и в конце статей.
Создание срочности: Используйте элементы срочности, такие как временные скидки или ограниченные по времени предложения, чтобы подтолкнуть пользователей к немедленному действию.
Примеры как надо:
5. Прозрачность и доверие.
Современные пользователи готовы делать покупки в интернете, но для этого они должны доверять вашему сайту. Чтобы вызвать доверие у посетителей:
Разместите на сайте отзывы клиентов. Положительные отзывы создают социальное доказательство и укрепляют доверие к вашему бизнесу.
Убедитесь, что ваши контактные данные доступны и корректны. Это может включать адрес, телефон, электронную почту и ссылки на профили в социальных сетях.
6. Мобильная адаптация.
Сайт должен быть удобен как на компьютере, так и на мобильных устройствах, ведь большинство пользователей сегодня используют телефоны для доступа в интернет.
Если у вашего сайта нет мобильной версии, то вы рискуете потерять прибыль и потенциальных клиентов.
7. SEO-оптимизация
У вашего сайта может быть супер красивый дизайн, четкая структура, качественный контент, но если его не видят поисковики, то результата от сайта будет практически ноль.
Именно трафик из поисковых систем является ключевым. Необходимо так разработать сайт, чтобы поисковые системы могли его программно проанализировать и добавить в свой индекс.
Есть различные автоматически SEO аудиты сайта, которые позволяют выявить базовые ошибки, мешающие продвижению в поисковиках.
8. Привлекательность
Внешняя привлекательность имеет большое значение для первого впечатления от сайта. Особенно в случаях привлечения клиентов на сайт.
При этом привлекателен должен быть не столько внешний вид, сколько грамотное оформление контента на сайте. Вы можете разместить очень красивые иллюстрации, но если у вас плохой неинтересный контент, который сложно читать - это не будет работать.
Помимо качественного контента на сайте должна быть хорошая типографика, которая легко и понятно читается.
Итак, сделаем вывод. Продающий сайт - это тот, который приносит вам money и лидов. У него:
- четкая и понятная структура
- привлекательный дизайн
- качественный контент
- seo-оптимизация
- он адаптирован под разные устройства.
Проверьте свой сайт по аспектам, которые указаны выше. Найдите в нем проблемы и исправьте. Результатом будет рост обращений клиентов, а значит, доходов и прибыли.
Если вам нужна помощь в создании сайта с высокой конверсией, напишите мне и получите бесплатный аудит вашего сайта: https://vk.me/hxh_marketing. На этом аудите я покажу слабые места на вашем сайте, из-за которых вы теряете деньги и предложу решения по их устранению.