Привет, друзья! Возвращаемся к базе — пониманию задачи. Что нужно спросить у клиента, чтобы обезопасить себя от кучи дурацких правок в ходе работы? Сохраняйте себе в Избранное — и в бой!
Про стратегию работы
— Для какого бренда/компании нужны тексты?
— Где они будут размещаться?
— Кто их целевая аудитория?
— Кто главные конкуренты?
— К каким результатам хочется прийти благодаря текстам?
— Есть ли контент-стратегия на полгода, год?
Про сотрудничество
— Что по оплате: какой формат (сдельный/проектный), как проходят выплаты, как юридически зафиксируем факт сотрудничества?
— Кто влияет на принятие решений?
— Кто работает в команде и кто за что отвечает?
— Какие организационные условия: график, требования, в каких системах будем взаимодействовать?
— Нужна ли отчетность и, если да, то в каком виде?
Про детали работы над текстом
— Откуда брать фактуру, есть ли у вас база материалов/экспертов?
— Какие есть пожелания, не прописанные в стратегии?
— Кто и как будет оценивать эффективность контента?
— С которого круга правок договоримся на дополнительную оплату?
Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг