Найти в Дзене

AUDI A5 B8 Coupe Typ (8T) 2007 + A5 Sportback Typ (8T) 2009 (Schuco 1:43)

В марте 2007 года на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера первого среднеразмерного купе Audi, которое получило имя Audi A5. Как утверждает главный дизайнер концерна Вальтер де Сильва, Audi A5 – это самый красивый автомобиль из всех, которые он создавал. В основу новинки лег концепт-кар Nuvolari. Автомобиль построен на новой модульной платформе, которая затем будет использоваться при создании следующего поколения Audi A4 и A6, а по своим размерам он превосходит нынешний седан A4. Дизайн выдержан в том же стиле, что и другие серийные модели марки. Немецким мастерам удалось сохранить космическую внешность и футуристический дизайн. Экстерьер этого спортивного купе обладает утонченным очарованием: плавные линии, вытянутый силуэт, спортивные штрихи. Длинная колесная база, короткие свесы, большие колеса, чередование вогнутых и выпуклых поверхностей с динамичными линиями придают Audi A5 формы автомобиля класса Grand Tourismo. Купе получило обычные прямоугольные передние фары, «фирм

В марте 2007 года на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера первого среднеразмерного купе Audi, которое получило имя Audi A5. Как утверждает главный дизайнер концерна Вальтер де Сильва, Audi A5 – это самый красивый автомобиль из всех, которые он создавал. В основу новинки лег концепт-кар Nuvolari. Автомобиль построен на новой модульной платформе, которая затем будет использоваться при создании следующего поколения Audi A4 и A6, а по своим размерам он превосходит нынешний седан A4.

-2

Дизайн выдержан в том же стиле, что и другие серийные модели марки. Немецким мастерам удалось сохранить космическую внешность и футуристический дизайн. Экстерьер этого спортивного купе обладает утонченным очарованием: плавные линии, вытянутый силуэт, спортивные штрихи. Длинная колесная база, короткие свесы, большие колеса, чередование вогнутых и выпуклых поверхностей с динамичными линиями придают Audi A5 формы автомобиля класса Grand Tourismo. Купе получило обычные прямоугольные передние фары, «фирменную» вытянутую решетку радиатора и немного необычную пластику боковых панелей. Кузов изготовлен в основном из алюминия. Весьма привлекательно смотрится система освещения в светлое время суток, состоящая из полоски в восемь светодиодов в нижней части фар.

-3

Салон Audi А5 обладает достаточной вместительностью для четырёх пассажиров, если учесть длину кузова в 4,70 метра. Объем багажного отделения 455 литров. Панель приборов объединена в один блок с центральной консолью, что делает управление удобным и помогает водителю меньше отвлекаться от дороги. Интерьер воплощает в себе эргономичность, высокие функциональные возможности и исключительное качество материалов отделки.

-4

Самое главное в этом автомобиле – линейка двигателей. Audi A5 комплектуется 3,2-литровым FSI мощностью 265 л.с. С шестью цилиндрами под капотом и крутящим моментом в 330 Нм полноприводная A5 3,2 достигнет «сотни» уже спустя 6,1 секунды после старта. Максимальная скорость ограничена электроникой на традиционной отметке 250 км/ч. Кстати, производитель уверяет, что средний расход A5 с таким двигателем и вариатором multitronic составит всего 8,9 литра.

-5

Желающим серьёзно экономить на топливе следует обратить взор на дизельные модификации. Трёхлитровый мотор мощностью 240 лошадиных сил. Причём эта версия автоматически становится самой быстрой модификацией Audi A5: разгон до 100 км/ч занимает всего 5,9 секунды. Плюс средний расход топлива в 7,2 литра. Можно выбрать и менее мощный (190 л.с.) 2,7-литровый турбодизель. С ним Audi A5 доступна и в переднеприводном варианте. Динамика на приемлемом уровне: 7,6 секунды до «сотни» и максимальная скорость 232 км/ч.

-6

Базовой для каждой из версий Audi A5 станет шестиступенчатая механическая трансмиссия. Бесступенчатый вариатор Audi Multitronic CVT будет доступен только для 3,2-литрового бензинового мотора и турбодизеля объёмом 2,7 литра. А переключив multitronic в ручной режим, водитель сможет выбрать одну из восьми фиксированных ступеней КПП.

-7

Оснащение Audi A5 полностью соответствует статусу стильного и престижного купе. Базовая комплектация А5 располагает информационно-управляющей системой MMI, аудиосистемой с собственным дисплеем и многими другими функциями. Ну а за дополнительную плату, можно оборудовать это немецкое купе трехзонной системой кондиционирования (2 зоны для передних пассажиров и одна — для задних), системой открытия дверей и крышки багажника без ключа, биксеноновыми фарами, камерой заднего вида, а также аудиосистемой премиум-класса, разработанную известной фирмой Bang & Olufsen: 14 динамиков, система активного шумоподавления и выходная мощность в 500 Вт удовлетворят даже меломанов.

-8

Базовые модификации купе предлагаются только с передним приводом, а полноприводную трансмиссию quattro покупатели смогут заказать в качестве опции.
Модель возрождает эру классических купе. Audi A5 – это гармоничное сочетание динамики с большой долей стиля, элегантности и комфорта.
©

-9

В 2009 году на Франкфуртском автосалоне был презентован 5-дверный хэтчбек Audi A5 Sportback. Колесная база — как у седана Audi A4 (2810 мм), а колея — как у купе Audi A5 (1590 мм спереди и 1575 мм сзади). Автомобиль отличается внушительным багажным отделением, объем которого составляет 480 л. в стандартном варианте, а при сложенных задних сиденьях достигает 980.

-10

Фронтальная часть и изгибающаяся подоконная линия досталась хэтчбеку от купе А5. Традиционное оформление решетки радиатора, узнаваемый силуэт фар, выштамповки на кузове: все это при первом взгляде на Audi A5 Sportback дает понять, что данная модель не намерена отступать от корпоративного стиля.
Салон очень удачно сочетает в себе простоту, элегантность и функциональность. Фирменный трехспицевый руль очень удобен и не перегружен кнопками: только пара самых необходимых и ничего лишнего. В таком же лаконичном и спокойном стиле оформлены остальные органы управления. Приборная доска информативна и подсвечена приятным белым цветом, на фоне которого прекрасно видны стильные алые стрелки. Превосходная шумоизоляция и хорошие воздушные фильтры позволяют сохранить приятную атмосферу в салоне.
Подвеска была перенастроена на еще более комфортную езду. В принципе, схема подвески принципиальным изменениям не подверглась, но ее характеристики были немного смещены в сторону спортивной езды. Удлиненная база и внушительная масса автомобиля обеспечивают отличную управляемость. С помощью системы MMI водитель имеет возможность настроить по желанию характеристики адаптивной подвески, двигателя, рулевого управления и заднего дифференциала. Можно выбрать один из имеющихся режимов (Auto, Comfort, Dynamic) либо запрограммировать собственный (Individual).

-11

У Audi A5 Sportback те же двигатели, что и у купе A5. Бензиновые двухлитровые 2.0 TFSI (180 и 211 л.с.), «шестёрка» 3.2 FSI (265 л.с.) и бюджетный 1.8 (160 л.с.). В Европе доступны три турбодизеля (2.0, V6 2.7 и V6 3.0) мощностью (170—240 л.с.). Выбор коробок переключения передач включает «робота» S-tronic, шестиступенчатую «механику» и бесступенчатый вариатор.

-12

Безопасность модели обеспечивают система ESP, объединяющая ABS, ASR, EBV и EDS и 6 подушек безопасности. В базовой комплектации автомобиль может похвастаться противотуманными фарами, климат-контролем, центральным замком с ДУ, аудиосистемой CD/MP3 и 10 динамиками, зеркалами с сервоприводом и обогревом.
©

-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26