Возвращение 2007го: брелки, игрушки, безделушки, - все, что можно повесить - вешайте!
Что за тренд такой?
Сегодняшние миллениалы и Gen Z все чаще ищут способы самовыражения через детали и аксессуары, и люксовые бренды быстро подхватили этот тренд.
Сейчас в моде разнообразные брелки, навесные замочки, бирки, карабины, — в общем все, что можно вешать на сумки, создавая уникальный и стильный образ. Особенно популярны подвески, напоминающие плюшевые игрушки.
Популярность игрушек
Этот тренд идет от «дофаминовой моды», которая стала популярной в прошлом году.
Покупка «эмоциональных» и уникальных товаров стала негласным правилом среди современной молодежи. Причина этой тенденции в том, что яркие цвета могут вызывать эмоции радости, расслабления и позитива. Люди верят, что дофаминовая одежда может способствовать “эмоциональному исцелению” с помощью цвета, позволяя людям “носить счастье”.
А вы тоже любители самовыражаться за счет аксессуаров или предпочитаете сдержанный стиль?
Подписывайтесь на наши соцсети и добро пожаловать на наш сайт! Поможем с продвижением вашего бренда в Китае и расскажем еще много удивительного про китайский диджитал.