25 июля на онлайн-конференции Business&IT Day: Retail CPG 2024 представители нескольких компаний рассказали, как они автоматизируют логистические операции, чтобы контролировать растущие расходы на перевозки. В X5 Transport создали цифровую площадку, объединяющую всех участников процесса доставки (диспетчеров, водителей, планеров и т.д.). Основная цель платформы — автоматизация функционала диспетчера. Для этого используются автозвонки водителям и алгоритмы, способные рассчитать время до прибытия на загрузку/выгрузку. Контроль за таймингом позволяет сократить количество людей в процессе и компенсировать нехватку персонала. Кроме того, алгоритм площадки может: • предлагать более экономный маршрут по затратам бензина. • автоматически оценивать ситуацию и переделывать маршрут, если водитель не успевает на выгрузку. В компании «Белая Дача» логистические операции автоматизировали с помощью Telegram-ботов. Они автоматически предоставляют водителям маршрутный лист и уведомляют участников процес
Как автоматизируют логистику в больших компаниях. Реальные примеры
7 августа 20247 авг 2024
156
1 мин