Бизнес в телеграм становится все более и более популярным, многие компании начинают вести свои телеграм каналы и сталкиваются с большим количеством трудностей, которые надо как-то решать.
Проблем может быть много: слишком дорогой подписчик, неинтересный контент, неправильное оформление или позиционирование. Можно попытаться решать их самому, но потребуется много времени для изучение теории, да и на практике не все получится с первого раза. Значит нужен специалист, но как его найти?
Проще всего найти эксперта в области телеграма можно на Авито и Profi.ru. Вбиваем в поиске “Реклама/Продвижение в телеграм” и получаем кучу работников. Осталось найти хорошего.
Что нужно спрашивать?
1. Примерная цена подписчика
Спросите какой будет результат от рекламной кампании, точного ответа вам, конечно, никто не скажет, но приблизительный диапазон цены (он может быть большим) должны предоставить.
2. Кейсы
В последнее время многие забывают спрашивать кейсы и результаты прошлых работ исполнителя. Это ошибка, но учтите, что кейсы для многих это сокровенная вещь. Перед тем, как их спросить, сами расскажите о своем проекте и ответьте на вопросы исполнителя.
3. Что делать, если не получается?
Опытные специалисты уже работали с большим количеством проектов, поэтому знают, как выпутываться из казусных ситуаций. Любой эксперт вам расскажет, что и как надо делать, когда что- то пошло не по плану.
4. Цена
Напишите нескольким специалистам и узнайте цену. Не выбирайте самых дешевых, скорее всего они новички, которые еще не до конца поняли ценность того, что они делают. Рекомендую выбирать людей из среднего или высокого ценового сегмента.
Это основные вопросы, которые стоит уточнить при выборе Телеграм специалиста в ваш проект, напоследок порекомендую учитывать поведение человека во время переписки/созвона. Смотрите на манеру общения, громкость голоса и уверенность в целом. Чем специалист увереннее, тем он опытнее.
А если вы не хотите никого искать, то можете написать мне в личные сообщения, где мы обсудим ваш проект, составим план и запустим вашу рекламную кампанию в телеграме