В центре сюжета сериала «Чистые» — княгиня Чубинова (Виктория Исакова), известная как Матушка, и тринадцать удочеренных ею девушек, которые живут в её доме и тайно занимаются проституцией. Матушка строго контролирует их: её воспитанницы не являются уличными проститутками, они называются «чистыми».
Дом Чубиновой не похож на обычный дом терпимости, ведь там нет неподобающих действий — только воспитательные мероприятия, подготовка к выходам и получение «подарков». Этот дом скорее можно назвать элитным пансионом с трудовыми обязанностями, где куртизанки — воспитанницы. Вне рабочее время они носят наряды из красного бархата сдержанного кроя: воротники-стойки, рукава «жиго» и современные черные и коричневые корсеты, что создаёт стилистический контраст. Художник по костюмам Владимир Никифоров, вероятно, черпал вдохновение из коллекции Yves Saint Laurent 1976 года, где присутствовали похожие бархатные жакеты. Красный цвет проходит лейтмотивом через весь сериал, особенно в главном зале дома.
Исторически красный цвет ассоциировался с высшими слоями общества, так как его добыча была сложной и дорогой. Впоследствии, под влиянием церкви, красный стал символизировать грехопадение. Например, в Откровении Иоанна Богослова город Вавилон представлен в образе блудницы на красном звере. Однако в России красный всегда был в почете, особенно у знати, что делает его использование в сериале многозначительным.
Княгиня Чубинова носит траурные одежды, выделяясь среди ярких нарядов. Постоянным элементом её образа является пчела на шее. Девушки также носят украшения с насекомыми: пчелы символизируют чистоту души и возрождение, а мухи — храбрость. Но в сериале «Чистые» символика этих украшений приобретает дополнительные значения.
Элементы исподнего, корсеты и чулки девушек тщательно подобраны и исторически точны. В начале XX века начали появляться разноцветные чулки с вышивками, что отражено в сериале. Костюмы также меняются по ходу сюжета, от асексуальных до более откровенных, подчёркивая театральность происходящего.
Особое место в сериале занимают кимоно. В таких нарядах Матушка страдает от болезни, а Стеша готовится к выходу. Кимоно, с их восточной эстетикой, отражают влияние японской культуры на российскую моду конца XIX — начала XX века.
В нарядах графа Какирева (Евгений Харитонов) присутствуют ориентальные мотивы, унаследованные от разных регионов Азии. Абровый рисунок и туркменские племенные мотивы подчеркивают эклектичность его стиля. Волосы графа украшает сетка, дополняя его экстравагантные образы.
Полосатые принты, характерные для представителей преступного мира и банкиров, также играют значимую роль в сериале, контрастируя с однотонными нарядами, символизирующими внутренние трансформации героинь. Например, Ксения (Софья Синицина) меняет траур на аскетичные наряды из льна, подчёркивая её духовное очищение.
Визуальная насыщенность «Чистых» привлекает внимание, а костюмы, соответствующие исторической действительности, раскрывают характеры и пути героев через символику, цвет и материалы.