Подразумевается, что это заглавная композиция с нового альбома King Diamond, который, по данным из неподтверждённых источников, не выйдет никогда.
А если это главный хит, то понятно, почему старик не спешит выпускать альбом. Если раньше (много-много лет назад) топовый трэк с каждого альбома являлся его бесспорной визитной карточкой, то начиная с альбома Voodoo, где запоминающихся мелодий нет вообще, главные хиты стали перемежовываться с проходняками настолько амальгамно, что видео можно было снимать на любую композицию (что маэстро и делал, когда клипы вообще снимались).
То же самое и с Masquerade of Madness ("Маскарад безумия").
Песня строится на довольно стандартном риффе (который, впрочем, разгоняясь между припевом и куплетом, неплохо поднимает градус безумия) и повествует о юной пациентке (girl), томящейся в том самом безумии (камера являет нам героиню в железной маске то беснующейся на кровати, то разрисовывающей стену картинками кукол вуду) .
В параллельном кадре играют музыканты на фоне перевëрнутого креста* (Роскомнадзор предупреждает, что кресты переворачивать не надо).
Среди музыкантов зачем-то показывают даму, беззвучно открывающую рот, из-за чего неподготовленные зрители в комментариях уверяют, что "это она и визжит" (когда KD переходит на фальцет).
Сам же Кинг, по сюжету песни и видеоряду, приходит к пациентке, чтобы перевести её за руку на нижний этаж в Палату #9. В этом, видимо, кроется какая-то страшная загадка, так как в Палату #9 к ней должны прийти некие "они" (не them, а they, если вы понимаете, о чëм я) с целями явно не миссионерскими.
Что ожидает героиню дальше, пытливый слушатель узнает из альбома, который никогда не выйдет.
Видео здесь: