Помните, что эта неделя в нашем аккаунте — неделя концепций?
В предыдущих постах рассказывали про крутые концепции.
Но как их создать?
Читайте
- Определитесь с направлением. Салон полного цикла, барбершоп, парикмахерская, маникюрный салон, массажный салон и будут ли в нем аппаратные процедуры. Направление мысли вы поняли…
- Определите целевую аудиторию и поймите, в чем ваше уникальное предложение. Почему девушки должны прийти на маникюр к вам, а не в салон через дорогу? Выделиться среди конкурентов поможет уникальный интерьер. С этим мы поможем!
- Определите ценовую политику, опираясь на целевую аудиторию.
- Едем дальше. Выбираете место, подходящее под направление салона и целевую аудиторию. Обязательно учитывайте услуги. Например, если у вас мед. лицензия, то подойдёт не любое помещение. Кстати, заказчикам мы часто помогаем с выбором помещения.
- Продумайте, что хотите видеть в интерьере, какая цветовая палитра отражала бы ваш стиль. Какие «фишки сервиса» дополнили бы вашу концепцию. Дальше дело за нами!
И по секрету.
Не изобретайте велосипед.
Изучите интересные концепции салонов не только в России, но и в мире. Ищите референсы дизайна интерьера, которые вам нравятся. Поймите, что вас вдохновляет как человека.
Сложите все, как пазл — это и будет идеальная концепция для вашего салона.
А мы превратим вашу концепцию в стильный интерьер.
ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ САЛОНА КРАСОТЫ