Больше четверти молодых людей из Челябинска отказываются от избыточного потребления, используя вещи до их фактического изнашивания.
Результаты опроса своих пользователей публикует портал Авито. 40% молодежи из Челябинска положительно относятся к покупкам в секонд-хенде. Негативное отношение к этой тенденции выразили лишь 9% опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет.
Более четверти (27%) респондентов почти всегда используют вещи до изнашивания, прежде чем выбросить. 47% респондентов стремятся к этому. 27% опрошенных используют до конца только любимые продукты, а до износа — только любимые вещи. Причем чаще такой подход практикуют женщины (28% против 24%).
Женщины чаще, чем мужчины, относят в ремонт сломанные вещи. Но чаще только любимые (35% женщин, 27% мужчин). Мужчины в основном стараются исправить любую поломку (27% против 23%). 10% почти никогда ничего не ремонтируют.
Большинство (73%) респондентов стараются покупать вещи по надобности. При этом 10% утверждают, что почти никогда не совершают покупок без особой необходимости. Так чаще отвечали мужчины, чем женщины (24% против 15%).
Чаще всего молодые респонденты покупают вещи, чтобы порадовать себя (80%), причем этот вариант ответа среди женщин встречался чаще, чем среди мужчин (66% против 51%). 56% опрошенных покупают вещи, только если они им действительно нужны. 7% принимает решение о покупке по совету в рекламе, а 10% прислушиваются к рекомендациям блогеров.