"Я не принимаю так называемые «извинения» блогера Лебедева.
Видео с так называемыми «извинениями» будет включено в предмет искового заявления. Как и все иные видео с оскорбительными высказываниями в мой адрес и адрес Лиги безопасного интернета со стороны этого блогера на площадке VK, опубликованные в течение последнего года.
Одно дело критиковать по делу и аргументировать свою позицию. Я к такой критике отношусь хорошо. Другое дело - пулять оскорбления в воздух на большую аудиторию.
Хотелось бы также услышать официальную позицию VK по поводу его интервью иноагенту. Разделяет ли компания позицию своего сотрудника относительно деятельности матерей Беслана и гибели Евгения Пригожина?" - написала у себя на странице глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина в ответ на озвученные сегодня слова Артемия Лебедева о том, что он не планировала ее оскорблять во время интервью иноагенту Юрию Дудю.
«Могло сложиться ощущение, что я Екатерину оскорбляю. Я в этом месте хотел бы принести извинения, потому что это совершенно не то, что я хотел бы сделать … Ничего личного, абсолютно никак не хотел вас оскорблять», — заявил ранее Лебедев.
Екатерина Мизулина подала в суд на Артемия Лебедева с требованием выплатить ей 10 млн рублей моральной компенсации после интервью последнего иноагенту Дудю.
В интервью Лебедев сказал, что деятельность Мизулиной является «инфотерроризмом» и отпугивает людей от России, а после креативно смиксовал ее фамилию с женским половым органом.
«У неё нет никакой должности. Её Лига безопасного интернета — ...(существительное женского рода, образованное от названия мужского полового органа на палке - прим.) на палке. Я тоже могу сказать, что у меня Лига налепленных пельменей, и идти всех ...(заниматься любовь-прим.) и рассказывать, как надо себя вести. Это такой же ...(рифма к слову конец -прим.). Государство должно с такими людьми бороться, это же инфотерроризм», — поделился тогда своими мыслями Лебедев.