Прошлые выходные в реальном мире навели на мысль написать статью и про это))
Огороды в компьютерных играх представлены как строго по назначению, так и как украшение.
Капусточка, лучок и, кажется, репа. Юрий в Смуте внимательно следит, чтоб граблями работали как надо)) К овощному набору никаких претензий нет. А вот граблями, да с размаху, да по рядочку с луком... Ну, тако-о-о-о-е)
Спишем на игровую условность)
Квестов с огородом я не обнаружила. По крайней мере в том куске игры, который у меня не глючил. Пожевать капустный лист тоже было нельзя.
Этот огород - исключительно антураж.
Ещё капусточка в A Plague Tale: Innocence. Крепкие годные кочаны. Просто как украшение локации. Кстати, первые упоминания о приготовлении квашеной капусты во Франции датируются XV веком.
Краснокочанная капуста в Atomic Heart отважно защищалась пчелами и Вовчиками. Но уж если я что-то захочу снять - не появился ещё такой моб, который бы меня остановил)) И снова - просто украшение локации.
Больше капусты! Ещё больше!!! А вот в SCUM капусту можно было съесть как есть, а можно было использовать в приготовлении блюд.
В Plants vs. Zombies отважная капустапульта защищает подсолнушки от зомби!
Обзор игровых огородов плавно скатился в капустоведение)) Исправляем ситуацию!
Огород для получения ресурсов - весьма распространённый элемент в выживачах. Enshrouded запомнился тем, что надо было выращивать шафран для чая, лепёшек и стейков из волчатины. Магам - для одежды)
В 7 Days to Die огород необходим для крафта еды и напитков.
В Starfield на некоторых планетах были поля, где выращивалась пшеница.
Как такового огорода мне там не встретилось.
Зато были совершенно очаровательные вязанки лука.
Чем прекрасен огород в компьютерных играх, так тем, что после него у тебя поясница не болит и руки не отваливаются)