Найти в Дзене

Насильников уже завезли, теперь призывают от них рожать.

Заголовок этой статьи это мой комментарий к статье блогера под ником Эпоксидная фея. В статье говорилось о призыве священников РПЦ к женщинам, не совершать аборты, даже если беременность наступила в результате изнасилования. Хочу отметить, что подобные призывы не новы. Они звучали и десять лет и двадцать лет назад во времена моей молодости. В связи с этим мне вспоминается интересная дискуссия в православном молодежном клубе, который я посещала когда ещё училась в художественном лицее и сотрудничала с обществом "Реставрос" ( реставрация храмов и храмовой живописи). Стоит сразу заметить, что на той дискуссии за чаем и вареньем молодых людей оказалось больше чем девушек. Это было связано с реставрационными работами общества "Реставрос", а также с волонтёрами-семинаристами. Батюшка чувствуя такую поддержку, решил повоспитывать девушек и поделиться опытом с юношами. Поэтому накинулся на присутствующих с проповедью греха аборта и христианской необходимостью принятия ребёнка от насильника

Найдите русского
Найдите русского

Заголовок этой статьи это мой комментарий к статье блогера под ником Эпоксидная фея. В статье говорилось о призыве священников РПЦ к женщинам, не совершать аборты, даже если беременность наступила в результате изнасилования. Хочу отметить, что подобные призывы не новы. Они звучали и десять лет и двадцать лет назад во времена моей молодости.

В связи с этим мне вспоминается интересная дискуссия в православном молодежном клубе, который я посещала когда ещё училась в художественном лицее и сотрудничала с обществом "Реставрос" ( реставрация храмов и храмовой живописи).

Стоит сразу заметить, что на той дискуссии за чаем и вареньем молодых людей оказалось больше чем девушек. Это было связано с реставрационными работами общества "Реставрос", а также с волонтёрами-семинаристами.

Батюшка чувствуя такую поддержку, решил повоспитывать девушек и поделиться опытом с юношами. Поэтому накинулся на присутствующих с проповедью греха аборта и христианской необходимостью принятия ребёнка от насильника в семью.

Однако он не ожидал, что его проповедь обернется против него же. Одна девушка обратилась к нему с такими словами:

- Батюшка, как хорошо и правильно вы всё это говорите. Действительно ребёнок не виноват, ребенка нужно принять в семью и любить как родного, не могли бы вы объяснить всё это моему свояку! Дело в том что он работает вахтой, а сестра забеременнела неизвестно от кого, говорит от насильника, свояк согласился жить с нею дальше из за детей, но гонит её на аборт, потому что он работает один, и у них каждая копейка на счету. Объясните мужчине, что его обязанность как христианина кормить этого ребёнка иначе грех аборта ляжет на него, как на главу семьи. Он верующий!

Батюшка немного...потерялся и не знал что сказать. С одной стороны поучать и пугать женщин вечными муками - это богоугодно, к тому же есть госзаказ на размножение, но с другой стороны есть некая мужская солидарность, патриархальное уважение женщины как "собственности" мужчины. Не заставлять же в самом деле мужчину 18 лет кормить приблудный рот, чтобы попасть в рай ( на том свете, ибо на этом в такой ситуации, ежу ясно, семья попадет в ад финансовый и эмоциональный )

Семинаристы выжидающе смотрели на батюшку. Было очевидно, что при таком раскладе они не горят желанием в будущем стать примером для своей паствы.

- Приводите его ко мне я с ним побеседую - сказал батюшка, но по тону его было понятно, что аргументов для беседы у него нет. Его учили отговаривать от аборта молоденьких одиноких женщин, а не мужчин. Мужчина и по роже может съездить за подобные предложения.

- Но вы знаете - нашелся после некоторых раздумий поп - я имел ввиду незамужних девушек. А в семье, конечно всё решает мужчина, но я с ним поговорю-поговорю, пускай может родит и сдаст его в детский дом.

- А как же любовь батюшка? Ведь младенец имеет право на любовь!

- А алименты из чьего кармана платить детдомовцу будут? - недовольно буркнул руководитель реставраторов ( бывалый шкафаподобный дядька)

- Я уточню этот вопрос - сказал поп и съехал с темы.

Прошло 20 лет и что мы видим теперь. Церковь всё активнее лезет в трусы женщин и в карманы мужчин. Нанимает на работу гастарбайтеров. К тому же каждый гражданин РФ неважно какой он веры придерживается ( ислама, иудаизма, буддизма или шаманизма) и даже если он просто атеист, он платит невидимый налог на православную церковь.

Что вы думаете по этому поводу пишите в комментариях