По словам гендиректора компании «Коровка из Кореновки» Игоря Московцева, ребрендинг пленочной продукции уже идет
В соцсетях пользователи обратили внимание на новый дизайн упаковки «Коровка из Кореновки», который касается только пленочной продукции компании (кефир, сметана, молоко).
По данным «Ъ-Кубань», ее давно выделили в отдельную категорию, трансформировав в «Кореновское». Гендиректор компании Игорь Московцев рассказал изданию, что сейчас пленочную продукцию меняют на «Кореновочку».
Он также уточнил, что ребрендинг пленочной продукции уже идет. По его словам, сейчас дорабатываются остатки старой упаковки, затем произойдет полный переход на «Кореновочку», где изображена женщина в синем платье. При этом привычная рыжая корова, которая изображена на всей основной продукции, останется нетронутой.