Найти тему
Рустэм Рахимов

Это спасло его жизнь и бизнес.

Оглавление

Почему одни сайты идеальны для бизнеса и приносят большую прибыль и заявки по триста рублей, а другие убыточные? Я с опытом создания более сотни прибыльных проектов расскажу, как сделать эффективный инструмент, который принесет вам миллионы в долгосрочный период. Поехали!

1. Мультилендинг

Часто мы в проектах внедряем мультилендинг. Объясню на примере сайта нашего клиента по лечению зависимостей что это такое. Если пользователь вводит поисковый запрос в Яндекс «лечение алкоголизма», то соответственно он увидит рекламное объявление «лечение алкоголизма». Перейдет по нему и попадет на сайт где будет заголовок «лечение алкоголизма». В данном случае соблюдается полное соответствие. Поисковый запрос – рекламное объявление – заголовок. Если мы введем другой запрос «кодирование алкоголизма», то попадем на сайт, где уже будет другой заголовок «кодирование алкоголизма». Таким образом, мультилендинг - это страница с динамическим контентом, содержимое которого меняется в зависимости от поискового запроса, если пользователь приходит с поисковой рекламы в Яндексе. Достаточным будет сделать динамическим только заголовок. Даже если дальше будет не сто процентное попадание содержание контента заголовку, то в этом случае пользователь поймет и пролистает страницу дальше. Главное зацепить человека, дать ему то, что он хочет увидеть в самом начале.

У данного сайта есть общий заголовок «лечение и реабилитация в Приморском крае». Если бы искали «кодирование алкоголизма» и попали на эту страницу с таким общим заголовком, то здесь вероятность того, что посмотрят страницу дальше будет ниже. И соответственно вероятность того, что здесь оставят заявку тоже ниже. Релевантность в цепочке уже не соблюдается: поисковый запрос – рекламное объявление – заголовок. Поэтому часто происходит такая ситуация, что пользователь, заходя на страницу тут же выходит. Хотя, казалось бы, ниша одна. Идет слив денег на пустые клики.

В нашем проекте клиента «по лечению зависимостей» мультилендинг позволил сократить расходы на рекламу в два раза. Клиент получает заявки каждый день и намного больше прибыли по сравнению с другими сайтами на рынке, потому что он сделан с точки зрения продажи, а не красоты.

Все показано в этом видео:

💥 Записаться на бесплатную консультацию:

https://salebot.site/prodagi_1?utm_source=dzen&utm_campaign=TNGgH3bOga8&utm_content=statya

2. Многостраничник, состоящий из лендингов

А вот для многостраничных сайтов технологию разработки мы используем другую. Этот сайт мы сделали через небольшой промежуток времени для того же нашего клиента по медицинской нише. В мультилендинге всего одна страница, где меняется лишь заголовок. А здесь это многостраничник, состоящий из лендингов. Под каждый запрос создана отдельная целевая страница. Если реклама ведется по фразе «лечение алкоголизма», то пользователь попадет на страницу по «лечению алкоголизма». Если это реабилитация, соответственно на страницу по реабилитации. Отличием от мультилендинга является еще то, что контент здесь разный под каждый запрос. Первые несколько блоков мы делаем уникальными для каждого направления ниши. А вот те блоки, которые актуальны для всех направлений мы сделали их сквозными. Посмотрите, блоки «медицинские услуги», «квиз», «реабилитация» будут общими для: кодирования, лечения, помощи, вывода из запоя и для всех остальных запросов.

А теперь посмотрите на многостраничный сайт, как делать не надо. (https://ns-(dv.ru/). Здесь просто проставлены бессмысленно разделы с потолка. Например, вы видите раздел «наркомания». В выпадающем меню есть лечение наркомании. А где раздел «реабилитация наркомании», «снятие ломки», «помощь нарколога»? Разделы «лечебная программа» и «методы лечения» здесь нафиг они не нужны. Они должны быть вот в этом разделе. Не нужно было выносить их отдельными страницами. И вот на эти два ненужных раздела точно не надо настраивать рекламу. Не ищут люди в интернете приобрести услугу «лечебная программа». Это просто информационные запросы. Рекламируясь по ним сольется рекламный бюджет. Понимаете, я к чему веду?

Вот на нашем сайте каждый раздел это главная ключевая фраза. Заходя на которую можно увидеть заголовок, который ей соответствует. И такую страницу уже можно рекламировать. Соблюдается полная релевантность поисковый запрос – объявление – заголовок – контент на странице.

Я бы сказал это высший пилотаж в маркетинге. Да этот способ очень трудоемкий. Но благодаря такой четкой структуре и релевантности наш клиент получает огромную прибыль каждый месяц и большое число заявок.

3. Почему одни сайты прибыльные, а другие нет?

А почему так происходит, что один сайт прибыльный, а другой вообще не дает заявок и прибыли?

В своем чек-листе я выписал более ста параметров, которые влияют на конверсию сайта, то есть на его эффективность. И чем больше будет ошибок допущено на сайте, тем ниже будет его конверсия, дороже станет заявка, больше денег будет сливаться в пустую и меньше прибыли вы получите. Этот чек лист как раз помогает проверить себя и не допустить такие оплошности. К нам недавно обратилась одна кампания по дизайну интерьеров. Попросили настроить на него рекламу, но я сказал, что у них слабый сайт и рекламировать его бесполезно как бы я профессионально не настроил рекламу.

Давайте покажу на примере только главного экрана, какие были допущены ошибки и как это влияет на продажи услуг. Здесь неассоциативный логотип, не связанный с деятельностью, которая не формирует образ того, чем занимается компания. Дескриптор не соответствует также деятельности компании. Что здесь делается в итоге? Ремонт или дизайн? Если это дизайн, то тогда почему тут написано ремонт квартир. Это совершенно разные ниши, делать из них попурри категорически запрещается. Делаем отдельный сайт по ремонту, отдельный по дизайну. А здесь пустое пространство, которое расходуется в холостую. Стоило добавить режим работы компании. Слабый заголовок без уникального торгового предложения. За какой период, от скольки цены? Почему бы не сделать мощный оффер. Заголовок - это первое на что обращает внимание пользователь. И не пишут «дизайн – проект». Правильно «дизайн интерьеров». Дизайн проект – это слишком узко. Запрос «дизайн интерьеров» имеет гораздо больше спроса, чем запрос «дизайн проект». И если оставить именно этот заголовок, который сейчас на сайте, но при этом пользователь перейдет по широкому запросу «дизайн интерьеров», то получится большой отказ и уход посетителя.

Фраза «продуманный до мелочей» это вода. Зачем делать огромнейший шрифт и плюс вставлять здесь картинки. Плохо считывается информация. Второй заголовок недоработан. Полной комплектацией чего? Пользователь не будет додумывать. Нет преимуществ на главном экране. Нет формы или кнопки для сбора заявок, что также снижает эффективность сайта.

Главный экран – это самое важное на сайте. И вот если вы сделаете как здесь, вы точно сольете деньги на рекламу. Ошибки на сайте не дают пользователям сделать самое главное, совершить заказ. И чем больше этих ошибок, тем сайт будет убыточнее.

4. Как не совершать ошибок?

И если вы хотите, чтобы не было таких ошибок, а хотите топовый генератор прибыли для вашего бизнеса, то можете обратиться к нам. Мы уже более пяти лет создаем проекты, в которые входит эффективная связка сайт плюс реклама Яндекс Директ. Мы все сделаем за Вас. Проанализуем сайты и рекламу конкурентов. Сделаем продающую структуру сайта, позволяющую закрыть даже холодного посетителя. Адаптируем сайт под разные устройства. Сделаем его с быстрой загрузкой, так как это очень важно. Настроим профессионально рекламу так, чтобы ни один рубль не ушел впустую. В каждом проекте используем нейросети. Они позволяют до начала момента запуска проекта с высокой долей вероятности просчитать правильный дизайн и расположение элементов на сайте. Поэтому наши клиенты получают вот такие результаты, вот такие. Каждый день большой поток заявок и звонков. Я с уверенностью могу сказать, что это лучший продукт среди сайтов и рекламы. Средняя конверсия наших сайтов пятнадцать процентов и выше. В то время как на рынке она составляет один – два процента. Можете посчитать во сколько раз наши сайты прибыльнее чем у конкурентов.

Если вы хотите поднять свои продажи, записывайтесь на бесплатную консультацию. Бонусом вы получите чек-лист сто способов поднять конверсию сайта. Для этого переходите по ссылке в описании или в комментариях под видео. Поехали дальше.

5. Идеальная мобильная версия

Сейчас по некоторым нишам до семидесяти процентов рекламного трафика приходится на мобильные телефоны. Поэтому для своих клиентов мы уделяем на это особое внимание. Покажу фишки как повысить эффективность мобильной версий сайта. Во-первых, всегда нужно помнить, что девяносто процентов успеха, это главный экран. А значит он должен быть продающим, удобным и понятным. Посмотрите на мобильную версию сайта нашего клиента по кровельным работам. Здесь вся важная информация: заголовок, подзаголовок и преимущества помещаются на первый экран. Это обязательно, так как глаза пользователя сразу должны считывать всю нужную информацию за пару секунд. Ассоциативная картинка также быстро погружает пользователя в нишу. Сверху расположен номер телефона. Два «крючка» связи. Они расчитаны на разный темперамент человека. На импульсивный тип клиента – это вызов замерщика. На логический тип – это кнопка обратного звонка. Внизу экрана панель с кнопками для связи с компанией. Это заявка, звонок и сообщение в ватсап. Эта панель скролится. И на каком бы мы блоке страницы не находились в любой момент можно совершить целевое действие. Такая структура существенно повысила конверсию сайта и соответственно доход нашего клиента.

А вот на этом сайте главный экран спроектирован неверно. Мало «крючков» связи. Нет номера телефона, нет кнопки обратного звонка. Можно было их расположить в шапке экрана вместо пустого пространства, которое используется не профессионально. Заголовок и подзаголовок отсутствует. Вместо него огромным шрифтом написано название кампании. Второй заголовок вода. Как по этим двум заголовкам можно понять нишу бизнеса? А в каком городе ведется деятельность фирмы? Что-то понять можно лишь по третьему предложению. Даю сто процентную гарантию, если зайти в аналитику яндекс метрики, то можно увидеть большой процент отказа на данном сайте. Такой сайт точно будет убыточным.

Заключение

Если вы хотите проект, который будет вам годами приносить доход, то переходите по ссылке. Каждому кто обратится к нам получит бонус в виде чек-листа сто способов поднять конверсию сайта. Ответьте на три легких вопроса, и мы с Вами свяжемся.

Обязательно посмотрите вот эти видео, в них много полезной информации. С вами был специалист по увеличению продаж Рустэм Рахимов. Всем пока.

💥 Записаться на бесплатную консультацию:

https://salebot.site/prodagi_1?utm_source=dzen&utm_campaign=TNGgH3bOga8&utm_content=statya