Только запустили конкурс, а призоловы уже налетели на готовое. Делаем ставки, что вы точно сталкивались с ними, если хоть раз проводили подобное. В этой статье мы расскажем, как все-таки привлечь свою целевую аудиторию, которой будет интересен ваш продукт, а не халявный приз для перепродажи на авито. Мы запросили информацию от Антона Лешонка, контент-менеджера рекламного агентства Welley Media, и узнали, как он натер руки до мозолей при подведении итогов и научился расправляться с халявщиками. Вам точно нужен конкурс? Прежде чем проводить конкурс, стоит задуматься: а надо ли вам это? Если органический прирост стабильный, показатели KPI выполняются и аккаунт хорошо развивается в целом, то возможно, не стоит лишний раз рисковать и проводить конкурс по типу гива. Если вы хотите заслужить любовь аудитории, то попробуйте сначала запустить скидки и промокоды. Но если конкурс все-таки нужен, то как быть? Для начала пройдемся по классификации конкурсов. И такое бывает. Конкурс и розыгрыш — два