Найти в Дзене

Как успеть сделать все? Говорим об эффективности с Александром Машковым

Как успеть сделать все? Говорим об эффективности с Александром Машковым.

«Время деньги», — говорили они. И оказались правы. Представьте: в вашей команде сильные специалисты, дисциплина на уровне, вы даже пару раз думали, что успеваете контролировать всех и вся, но есть одно но! Откуда-то появляются косяки, внезапно сваливается огромное количество задач, которые должны были быть сделаны неделю назад. WHY, GOD?

Все дело в неумении выстроить работу эффективно. А что нужно сделать, чтобы это исправить? Правильно, научиться управлять командой и своим временем.

Своим опытом в этом вопросе поделился Александр Машков, СМО сервиса по управлению проектами WEEEK, аналитик, маркетолог и редактор. Александр — бывший руководитель направления лидогенерации в EMAILMATRIX и главный редактор «Учебки Лидмашины». Работал с Райффайзенбанком, GreenPeace, Riot Games и другими известными брендами. Так что ему точно есть, что тебе рассказать.

1. Начнем издалека. Прежде чем приступить к реализации проекта, чем вы руководствуетесь, чтобы результат был высоким?

Для того чтобы проект успешно завершить, нужно уже на начальном этапе четко понимать и цель, и действия, которые необходимы для ее достижения. Лишь после этого нужно начать составлять план, может быть, не с детализацией до дней и часов, но хотя бы в общих чертах. Время на подготовку от проекта к проекту может быть очень разным: от 30 минут до нескольких часов или дней. Сколько времени потребуется на основательную подготовку — столько и нужно на нее тратить.

Продумайте все наперед, ведь главное перед началом работы — максимально снизить количество неизвестных переменных, чтобы было больше определенности.

2. Но ведь такая работа может затянуться, а сроки все-таки поджимают. Как быть?

Как минимум, если использовать чужие наработки и специальные системы планирования, — это уже позволит сэкономить время. По крайней мере на этом этапе. Но, если честно, я бы не старался побыстрее его пройти — велик шанс что-то упустить.

А если касаться работы в целом, то экономить время помогает много всего: от таск-менеджеров до правильной расстановки приоритетов. Лично я всем рекомендую для планирования своего времени тайм-блокинг.

3. Расскажите подробнее про тайм-блокинг?

Тайм-блокинг — практика планирования ваших действий в течение дня с помощью выделения определенных временных «блоков» для выполнения задач и обязанностей. Когда вы детально заполняете свой календарь задачами и делами, другим вещам будет сложнее отнимать ваше время.

4. Можете посоветовать приложения, которые выручают вас лично?

Сэкономить время помогают таск-менеджеры. Благодаря им можно меньше времени и сил тратить на контроль задач. Также я пользуюсь тайм-трекерами — они позволяют анализировать «узкие места» в своей работе и искать пути решения.

Прожолжение читай в нашем блоге.