Как успеть сделать все? Говорим об эффективности с Александром Машковым. «Время деньги», — говорили они. И оказались правы. Представьте: в вашей команде сильные специалисты, дисциплина на уровне, вы даже пару раз думали, что успеваете контролировать всех и вся, но есть одно но! Откуда-то появляются косяки, внезапно сваливается огромное количество задач, которые должны были быть сделаны неделю назад. WHY, GOD? Все дело в неумении выстроить работу эффективно. А что нужно сделать, чтобы это исправить? Правильно, научиться управлять командой и своим временем. Своим опытом в этом вопросе поделился Александр Машков, СМО сервиса по управлению проектами WEEEK, аналитик, маркетолог и редактор. Александр — бывший руководитель направления лидогенерации в EMAILMATRIX и главный редактор «Учебки Лидмашины». Работал с Райффайзенбанком, GreenPeace, Riot Games и другими известными брендами. Так что ему точно есть, что тебе рассказать. 1. Начнем издалека. Прежде чем приступить к реализации проекта, чем
Как успеть сделать все? Говорим об эффективности с Александром Машковым
11 августа 202411 авг 2024
2 мин