Найти в Дзене

Увидели AURUS в Москва-Сити, вспомнила о прошлой жизни

Не хотела бы я такой автомобиль – часто ломается, чинить его никто не умеет. В этой статье расскажу при чём тут AURUS.

25 июля, Москва-Сити
25 июля, Москва-Сити

Прогуливаясь мимо небоскрёбов Москва-Сити, увидели в витрине тот самый автомобиль. Дочка его узнала, начала вспоминать и спрашивать. Почему мы не живём сейчас в том доме. Она не просила длинных объяснений, ей важен сам факт воспоминания. Два-три года назад чётко помнит (Вике сейчас 6 лет), может описать интерьер, вещи, игрушки. 

Вспомнила о прошлой жизни

До недавнего времени я не могла спокойно вспоминать и говорить о жизни До. 

В 22 году произошли все события друг за другом, беда не приходит одна. Сво, развод, авария, переезд...

Здесь я пишу о жизни в маленьком Подмосковном городе. Переехали мы два года назад, в августе 2022, после авто аварии, в которой разбилась моя любимая машина Лада Гранта. Потом был развод и я осталась в этом городе с двумя своими дочками. 

Пришлось поменять благополучную, наполненную событиями семейную жизнь на полностью противоположную. 

С началом пан...мии и закрытием границ, у мужа прекратились европейские командировки, снизился доход. Он работал (и сейчас тоже) на «путинском» предприятии, «с медведевским» довольствием.

Можно было подумать, что Медведев в очередной раз сказал своё фирменное: «Денег нет, но вы держитесь», но нет. Финансирование сократилось именно из-за закрытия границ.

Если опустить мелкие подробности, то наши государственные предприятия давно уже не наши, а учёные и инженеры (как мой муж) давно не изобретают велосипед, а копируют.

Главной задачей современных инженеров является копирование и усовершенствование лучших наработок Запада и изготовление условного «велосипеда» из наших и китайских деталей. 

«Велосипед» – он же самое дорогое и распиаренное авто Российской Федерации – AURUS. 

AURUS. Фото из личного архива
AURUS. Фото из личного архива

Всё в этом мире создано руками человека и автомобиль президента – не исключение. Но никто не знает подробностей о судьбе бронированного гиганта, на котором глава государства ехал на инаугурации…

Это не был муляж, но кое что внутри реально было из 💩 и палок (из пластилина, в общем). Потом заменили на нужное, естественно. Система охлаждения двигателя работала не должным образом или вообще не работала (не помню уже).

Это был самый первый выезд AURUS и он должен двигаться любой ценой. Так и получилось. А что стояло за кулисами – останется там...

Из-за закрытия границ не успели привезти из Европы часть двигателя (он электрический). Огромная батарея, состоящая из множества маленьких батареек (если простыми словами).

Возили фрагмент этой штуковины в Штутгард, для ремонта.

В Германии есть предприятия и специалисты, которые с этим работают. У нас тоже есть специалисты, они и придумали сей агрегат. Придумали с нуля, но как бы не с нуля (скопировали).

Изготовили. Своими ручками 🙌🏻 , всё по-честному. Но обслуживать негде и некому🤷🏼‍♀️

Условно, если у Лады можно скинуть клеммы и вынуть аккумулятор, то в Аурусе электродвигатель (батарея) весит целую тонну.

Одну из её частей – систему охлаждения – отправляли на ремонт.

Вот мой муж занимался этой системой (по заданию главного конструкторского бюро ГОН (гараж особого назначения).

На фото выше они разбирают президентский Аурус.

Фото личное, демонстрировать можно, я спрашивала.

Кстати, номера у президентского автомобиля не "АМР" или "АМО" (неприкосновенные буквенные коды), а обычные. Их несколько и в ГОНе меняют. (Так делает ФСО из соображений безопасности).
Солнечная батарея на крыше легкового автомобиля с электро двигателем
Солнечная батарея на крыше легкового автомобиля с электро двигателем

В общем, много пафоса, близость Медведева – на выходе всё как всегда у нас. 

Примерно в том же временном промежутке продвигались проекты электро-транспорта на солнечных батареях. Но из-за специфичности и сложности развивались медленно.

Помню как Анфиса в 6 классе писала доклад на тему экологичного транспорта. Муж ей помогал, возил на свою работу, посмотреть всё воочию и пофотографировать, где это разрешается.

Фото солнечной батареи на крыше легкового автомобиля как раз оттуда.

Мы все "прокачались" в теме электро транспорта))

Ну было и было. Я не всё здесь могу рассказывать.

Я расскажу про себя.

В связи с этими событиями, ростом цен и сокращением доходов, наша семья сократила поездки и путешествия.

До панде.мии небольшие путешествия на машине в каникулы или праздники были постоянными. Новый год всегда встречали в каком-нибудь новом городе.

Когда прошла изоляция и все стали ездить свободно, мы вернулись к авто туризму🚙.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

В принципе, жили нормально, но как сказала выше, доходы просели.

Тогда я занялась поднятием своей клиентуры. Сначала было непросто, потом вышла на достаточно хороший уровень.

Огорчало отсутствие в доме полноценного большого рабочего места.

Со временем поняла, что в таких условиях пошив платьев под ключ становится квестом. Решила сосредоточиться на купальниках для пол-дэнс (от двух постоянных заказчиц).

У меня была своя машина, на примерки выезжала сама, подстроила график под детей (младшая не ходила в сад). 

Несмотря на близкое расположение к Москве, в деревне, где мы жили, нет школы и садика. С машиной это не проблема, у мужа имеется свой автомобиль, я занималась детьми, домом и творчеством.

Не было цели полноценно работать, я всё свободное время посвящала семье. Тем более, младшая дочка ещё совсем маленькая.

Тогда меня это устраивало...

Читать продолжение: