Эти линии называются вторичными дефростерами. Они представляют собой металлические или полимерные провода, которые пропускают ток и выделяют тепло, когда включается задний дефростер.
Зачем они нужны?
- Они быстро очищают заднее лобовое стекло от инея или конденсата.
- В отличие от переднего стекла, которое обогревается сухим теплым воздухом из вентиляционных отверстий, заднее стекло не нуждается в этом.
Почему линии есть не на всех окнах?
- Видимость: линии на переднем стекле могли бы отвлекать водителя.
- Практичность: переднее лобовое стекло обычно многослойное, что затрудняет установку дефростеров.
Некоторые производители, например Ford и Porsche, экспериментировали с обогревом переднего стекла, но это решение пока не получило широкого распространения.
- Это связано с дополнительными затратами и сложностью.
- В случае поломки обогревателя нужно будет заменять все лобовое стекло.
Обогрев передних стекол более популярен в Европе, чем в США.
- Возможно, в будущем появятся более доступные и эффективные решения, которые сделают обогрев переднего стекла более доступным.