Многие думают - возраст мешает общению с молодёжью. Не совсем так, можно быть с ними на одной волне. Вот как здесь у нас движ совместный классно получился. Так что и канал можно делать не только для возрастной аудитории.
Просто нужно зацепить аудиторию.
Чем же цеплять? Чаще всего действует эпатаж в наше время. Для примера вам пару каналов представлю.
Алексей первый.
Как вам данный внешний вид блогера? Согласитесь, что не сильно эпатажный, но достаточно оригинальный, чтобы привлечь внимание читателей. Но меня привлекла не внешность, хотя эффект произвела, а название канала. Внимание! Хулиномика! Да, да, именно так.
Начало слова от хулиганства, а вы о чём подумали? Никогда не догадаетесь, что речь идёт о серьёзных вещах - экономики. Главное - зацепить внешностью и названием. Народ зайдёт, удивиться и возможно останется.
Марков уже выпустил книгу с таким же названием и соответствующей обложкой. Эпатировать надо! Вот какой вывод делаю я! Но только в самом начале, а потом цеплять умными речами, оригинальными темами и постоянно удивлять подписчиков.
Алексей второй.
Уверена, немногие знают эту личность. Или я не права? Алексей Жидковский перед вами, господа. На его канале океан подписчиков - 215 тысяч. Вы думали это дама? Нет, симпатичный парень, рисующийся, красующийся перед зрителями, привлекая внимание эпатажной внешностью. Разве мы можем сравниться с подобном зрелищным каналом? Увы, волосы покрашенные в "розовое золото" предел моей эпатажности. Хотя некоторые и от этого пришли в ужас.
Знаете, что самое удивительное? Алексей считает и видимо для этого есть основание, что его основные подписчики и зрительницы женщины взрослые, а никак не подростки, которые не могут понять его пристрастий и даже многих слов в его лексиконе.
Вариант третий.
К нашей радости не всегда нужно эпатировать народ. Нашла канал вполне норм и в тоже время раскручен до предела.
Обратите внимание на количество подписчиков. Но тут дело в том, что данный канал не просто интересный, а один из самых старых на Дзене. Не секрет, что чем раньше начнёшь, тем меньше конкурентов. Ещё тут конкретизация о чём канал очень точная. Энциклопедия всех видов живущих и даже вымерших зверей. Чёткое пояснение о чём будет речь. Ошибка многих блогеров в непонятном названии канала и ещё более не ясном пояснении. некоторые просто пишут своё имя или ник. Как понять народу и алгоритму про что канал.
Вариант четвёртый.
Юмор - наш флаг. Не я придумала, но поржать мы все любим. Так что, если в статьях автора часто, а лучше всегда присутствуют нотки самоиронии, сатиры. юмора, читатели вернуться. Среди моря проблем всегда хочется на пару минут отвлечься чем-то смешным. Мне кажется именно этим взяла моя уже хорошо знакомая Елена.
Не особо много подписчиков, но канал растёт, а у многих он стоит на месте, даже до тысячи не может дойти. И главное мало у них просмотров. А вот Елену читают с интересом, хотя и своя целевая аудитория.