*Campaigner – агентство по brandformance рекламе
Бренд:
Haier — производитель бытовой техники
Thunderobot - бренд игровых ноутбуков, мониторов, компьютеров и аксессуаров
Продукт:
ПК, ноутбуки, мониторы
Задача videoMixer:
- создать 2 версии OLV роликов
- сделать 4 ресайза
Задача Campaigner:
- Запуск медийной рекламной кампании
- Максимизация: микроконверсий (добавление товара в корзину), конверсий (покупки из e-commerce)
Настройки кампании:
- Стратегия закупки – Brandformance
- Audience Targetings – ноутбуки/компьютерные игры
Площадка:
- Ozon (главная страница)
Сроки:
- 27.11.2023 - 17.12.2023 (1 флайт)
- 15.12.2023 - 08.01.2024 (2 флайт)
Результаты кампании:
1 флайт.
- Добавлено в корзину (post click) - 1069 шт.
- Охват – 1.1 млн
2 флайт.
- Добавлено в корзину (post click) - 390 шт.
- Охват – 1.1 млн
«Игровые ноутбуки Thunderobot уже хорошо известны в геймерских и киберспортивных кругах. Мы постоянно выводим на рынок новые модели, продвигая их с помощью медийной рекламы, и в конце 2023 года запустили совместно с рекламным агентством Campaigner новый флайт на нескольких каналах. Наши ролики для этого флайта были подготовлены агентством VideoMixer.
Особенно хотелось бы отметить наш успех с медийным размещением видеобаннера на главной странице и в приложении Ozon: кроме большого ожидаемого охвата мы получили огромное количество корзин и продаж, измеренных по методологии post click, которая обычно применяется для рекламы нижней части воронки продаж, а не медийной рекламы. То есть видеореклама на Озоне проявила себя намного лучше, чем мы ожидали», – Александр Борисов, Digital Marketing Lead в компании Haier.
Процесс работы videoMixer:
1. Изучили стилистику бренда и получили изображения товаров
2. Думаем чем вдохновиться…
- Давайте возьмем за основу тему космоса?
3. Стали искать подходящий фон
- Но как разместить мониторы и компьютеры на этом фоне?
- А может поставим все на космическую глыбу?
4. Соединяем слои фона и добавляем немного теней
5. Рисуем скидочные ценники
- сделали небольшой наклон для визуальной динамики
6. Еще парочку деталей и думаем как расположить предметы в кадре
7. Создаем раскадровку ролика и прописываем текст закадровой озвучки
8. Создаем 3 ресайза и получаем готовые креативы
Интересное: проект выполнили за 9 дней!
Получившиеся ролики можно посмотреть по ссылке