Используйте такой инструмент, как лид-формы.
Рассмотрим какие варианты можно использовать в популярное сети Вконтакте:
👉 «Компактный вариант» - подходит для продвижения более простых товаров и услуг, не требующих длинного описания. Например: услуги салонов красоты, продвижение абонементов в фитнес-клубы.
👉 «Больше текста» - подходит, если вам нужно сразу информировать о преимуществах товара или услуги, чтобы повысить заинтересованность в заполнении формы. Актуален для сложных продуктов с длительным периодом принятия решения: недвижимость, образовательные курсы, банковские продукты.
👉 «Лид-магнит»: скидка или бонус. Помогает увеличить конверсию и дальнейшее вовлечение в продукт. Этот вариант может подойти для продвижения услуг, образовательных продуктов.
Рекомендации:
1. Данные пользователей Вк подтягиваются автоматически, однако стоит учитывать, что они могут быть устаревшими или недостоверными. Рекомендуем добавлять 1-2 вопроса, чтобы повысить качество лидов и исключить случайные заявки. Например для ниши "Недвижимость": опросы с вариантами ответов — срок сдачи дома, количество комнат в квартире.
2. Полученные лиды важно обрабатывать быстро: в зависимости от сложности продукта и периода принятия решения. Скорость ответа может быть от нескольких часов до 2-3 дней в зависимости от графика работы ваших менеджеров, а также времени суток получения заявки. Используйте доступные интеграции с CRM-системами и сервисами коллтрекинга или функцию оповещения по почте о новых лидах.
________
Важно понимать, что успешность рекламной кампании с применением лид-форм зависит от грамотно проведённых всех этапов продвижения: запуска, тестирования, масштабирования и оптимизации.
Наша компания уже более 10 лет применяет данный инструмент для своих клиентов. Хотите качественную и профессиональную рекламу в соцсетях? Звоните: +7 917 400-13-00
Хотите получать заявки из соцсетей для своего бизнеса?
7 августа 20247 авг 2024
4
1 мин