Дано: скидка на новую процедуру у косметолога, по цене 5500 ₽, вместо 6500.
Был рассказ о процедуре в постах и сторис + дан анонс акции. Запись шла, но не так активно, как нам бы хотелось.
Тогда мы сделали рассылку в директ по открытым диалогам с акционным предложением (вручную). Фишкой было интересное оформление сообщение в виде подарка.
В итоге чисто с рассылки мы получили 20 записей на процедуру, в сумме это 110000 ₽ 🤩
По времени заняло, конечно, не мало. Но 100 тыс стоят того. Как считаете?😉
Вывод: не все ваши подписчики видят инфо о выгодных предложениях, хотя готовы ими воспользоваться. Главное, не злоупотреблять👌🏻
Кому интересно про оформление сообщения в виде подарка - пишите в директ, расскажу🤫