Всем известно то самое "бубнящее" звучание автомобилей Субару, но не многие знают из-за чего оно достигается. Соответственно не малоизвестный факт, что в автомобилях этой марки используется оппозитный двигатель. Из-за этого выпускные каналы гбц находятся с разных сторон.
По этому к ним идёт специальный выпускной коллектор соединяющий эти каналы в одну трубу.
И именно из-за разности длин этих труб и получается этот звук, а не из-за оппозитного мотора, или порядка зажигания, или завихрений в выхлопе.
Соответственно похожего звука можно достичь и на обычном рядном четырёх-целиндровом моторе путём установки разнодлинного выпускного коллектора.
Но если в случае как с оппозитным мотором этот коллектор ничему не мешает. То вот на обычном моторе кроме звука у него плюсов больше нет. Так как после его установки мощность падает примерно на 10% из-за подпора газов с той стороны где коллектор длиннее и даже приводит к постоянному прогаранию выпускных клапанов в этих цилиндрах из-за большей нагрузки на них.