Клиент пришел со следующими проблемами:
Предыдущий исполнитель по рекламе в Яндексе (директолог) исчез. Доступа к рекламному кабинету нет (аккаунт находился в еламе). Клиенту нужен Яндекс Директ.Отсюда сразу можно сделать выводы, что лучше держать всю рекламу на своем собственном кабинете, где вы управляете доступом. Чтобы не терять рекламные кампании, за настройку которых вы уже оплатили.
Запрос: сделать рекламные кампании по направлениям - обслуживание сплит-систем в Москве и МО. Рекламные кампании нужны на поиске Яндекса + баннерная реклама (РСЯ).
Что было сделано:
1 Анализ сайта. Нашла блоки на сайте, которые нужно доработать, чтобы конверсия сайта увеличилась.
2 Проанализировала конкурентов, посмотрела их подходе в рекламе
3 Собрала максимально полную и целевую семантику
➖Собрала полный список минус фраз
➗Разделила кампании на поисковые и баннерные
🎯Проверила корректность отслеживания конверсий в Метрике (проверила Цели в Метрике)
Что получили на выходе:Запустили рекламу 16 мая, и уже от клиента приходят сообщения по отдаче от рекламы (скрин диалога прикрепила в карусели)Выводы по этой работе:Не выходить на связь - это признак низкого профессионализма. Человек просто рубит на корню весь дальнейший рост.Иногда, чтобы получить ВАУ эффект, нужно просто сделать все правильно.
Аналитика - одна из важнейших деталей. Чтобы улучшать показатели в рекламе, нужно разбираться в аналитике.Кому нужно посмотреть рекламный кабинет в Яндексе на ошибки или найти точки роста - пишите в Директ сейчас, пока есть время для парочки проектов.
С примерами выполненных мною работ, а также с отзывами клиентов можно ознакомиться на сайте Oksibel.ru
Связаться со мной можно любым удобным способом: