Найти тему
Time2see | Время видеть

Касатка «сдулась» из-за пляжных игрушек

Оглавление

Проблема загрязнения океана пластиковыми отходами достигла угрожающих масштабов. Одной из малоизученных, но значительных причин этого является выброс надувных пляжных игрушек.

Британская туристическая компания Thomas Cook совместно с благотворительной организацией Marine Conservation Society инициировала проект, цель которого — привлечь внимание к этой проблеме.

В рамках рекламной кампании креаторы постарались передать с помощью «спущенных» касатки, черепахи и дельфина влияние надувных пляжных игрушек на флору и фауну океана.

Эти изображения служат метафорой, подчеркивая хрупкость экосистемы и ее уязвимость перед лицом человеческой небрежности, в виде оставленных или выброшенных надувных игрушек на пляже или в море.

-2

Статистика и исследование

Thomas Cook провели опрос, по которому были получены весьма неутешительные цифры: почти 40% покупают надувные изделия для отпуска, и из них только 47% используют их повторно.

Из чего можно сделать выводы, что значительная часть таких изделий выбрасывается после кратковременного использования, что способствует накоплению пластиковых отходов в океане.

Треть респондентов заявили, что они были бы не против отдавать в утилизацию свои пляжные игрушки, если бы отели предоставляли такую услугу. Этот факт подчеркивает важность создания инфраструктуры для утилизации и переработки отходов в туристических зонах.

-3

Влияние на окружающую среду

Оставленные на пляжах или выброшенные в море, надувные игрушки становятся источником пластикового загрязнения, которое наносит серьезный вред морской флоре и фауне. Животные, такие как черепахи и морские птицы, могут запутаться в этих отходах или принять их за пищу, что приводит к травмам и даже гибели.

Директор по взаимодействию и коммуникациям в Marine Conservation Society Дженнифер Митчелл выразила надежду на то, что кампания повысит осведомленность общественности о воздействии брошенных надувных изделий на окружающую среду и поможет сократить их количество.
-4

Эта рекламная кампания является важным шагом в борьбе за ответственный эко-подход каждого из нас. Мы можем внести свой вклад в защиту окружающей среды, утилизируя или повторно используя надувные изделия. В свою очередь компании, которые оказывают услуги для отдыхающих, могут поддерживать экологические инициативы, создавая инфраструктуру для дальнейшей утилизации отходов.

________________

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, где каждый день новости из мира маркетинга, рекламы и креатива: https://t.me/time2marketing