Можно ли вернуть деньги за покупку неспелых фруктов или овощей и как именно это сделать? Подробную инструкцию дала доцент кафедры «Мировая экономика» ГУУ Валерия Иванова: «Однозначно можно. Согласно Закону «О защите прав потребителей», покупатель вправе вернуть или обменять овощи и фрукты ненадлежащего качества. В претензии надо указать свои паспортные данные, обстоятельства покупки (время, адрес магазина), наличие подтверждающих документов (чек), когда и какие недостатка обнаружили в товаре и какой вид компенсации хотите получить (деньги, обмен на аналогичный и т.п.). Претензию нужно подать в магазин, где был приобретен товар, в письменном виде в двух экземплярах. Можно вручить лично под роспись с указанием даты или отправить почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения по всем адресам продавца. Продавец должен ответить в течение 10 дней. В случае отказа магазина нужно обратиться в Роспотребнадзор или в суд. Помните, ваши права как потребителя защищены законом, не бойтесь
Как вернуть неспелые фрукты и овощи в магазин
7 августа 20247 авг 2024
398
2 мин