Найти тему
Жаркова Лилия

Как понять, что эксперту пора развиваться в Телеграм?

Вот несколько ситуаций:

1. У вас уже есть продукт/услуга, которую хотите продавать в соцсетях. Вы понимаете, кто ваша ЦА и как ее найти на просторах Телеграм.

Привлекать аудиторию в канал можно разными способами: закупка в других каналах, трафик из Яндекса, Tg Ads. Для того, чтобы начать, не нужен большой бюджет.

А количество активных пользователей Телеграм между тем продолжает расти и по последним данным суммарно достигло 950 млн в месяц.

2. У вас есть один стабильный канал продаж, но вы уперлись в потолок, а старые связки уже не работают. Нужна новая аудитория, новый источник трафика. Телеграм как площадка отлично подходит проектам, которые хотят масштабироваться.

3. Вы понимаете, что каналы трафика важно диверсифицировать. Это в существующих реалиях залог безопасности бизнеса.

Никто не знает, что будет завтра с площадкой, которую вы выбрали основной. Поэтому важно искать альтернативные источники новой аудитории и тестировать окупаемость.

Если планируете привлекать подписчиков в свой тг-канал, оставьте заявку по ссылке - https://kurs.targetipr.ru/agency/reklamavtelegram?utm_source=yandexdzen&utm_medium=post

Моя команда свяжется с вами, чтобы понять, подходит ли это вашему бизнесу и чем мы сможем вам помочь.