«Я стала фанаткой Феликса еще до того, как он oгoлилcя на Lollapalooza». Не знаю, завиpycилось ли это высказывание одной из Стей, но фраза определенно достойна того, чтобы стать девизом солостэнов Феликса. Конечно, там еще и Хан постарался, удвоив эффект от момента, чем окончательно «сорвал» выступление.
Потому что с каждым новым фестивалем парни прибавляют мощностей, но конкретно после этого выступления Тик-Ток был завален Феликсом и Ханом. Поклонницам второго логично было бы продолжить мысль и сказать, что «я стала фанаткой Хан Джисона до его реакции на Феликса».
А весь сумбур-то из-за того, что Феликс расстегнул джинсовый жилет и oгoлил пресс. То же самое произошло в стане АРМИ, когда на жакете Чонгука во время концерта BTS оторвалась пуговица.
Историческое событие долго обмусоливалось в соцсетях, а в интернете появились сотни постов с заголовками «фандом лег» и «Чонгук довел АРМИ до нервного срыва». Да что там фанаты. Сами парни обсуждали пуговицу Чонгука. Надо было бы еще Hybe выпустить стейтмент по этому поводу, а заодно монетизировать самую известную пуговицу к-поп, завести ей личную страницу и фанатам копии реликвии продавать.
Но одними падающими в обморок фанатками подобные к-поп события не заканчиваются. Тут же появляется толпа моралистов, включают режим «бабки на лавочке», и в спор уже ввязывается весь кейпопный мир. Ну кроме тех пятнадцати человек, которые любят к-поп чисто за музыку.
Пока одни утверждают, что айдолам не комильфо изображать утренник в детском саду…
…когда вы взрослые брутальные парни.
Другие, наоборот, в восторге от традиционного няшного фансервиса, потому что айдолы – это айдолы, а не cтpиптизepы. И вообще – чем меньше таланта, тем больше тела. Что они хотят своим прессом доказать?
Хитрые агентства как обычно стараются удовлетворить запросы всех и каждого. А потому выдадут эльфоподобного Ёсана рядышком с мачо всея Ateez Чхве Саном, которому регулярно забывают надеть рубашку.
Можно было бы сказать, что айдолы paздеваются, потому что им жарко на сцене примерно вот так:
Но конечно же нет. Тeлo всегда хорошо продается. У нас тут шоу-бизнес, а не опера. Факт получения эстетического удовольствия нередко сильно перевешивает музыкальную составляющую. Тем более что комплектом к oгoленному прессу идут томный взгляд и демоническая улыбка.
Однако корейский фансервис на грани фола хорош тем, что редко переходит черту. Чонгука на другом концерте уже одели в жакет с четырьмя (!) пуговицами, оставив фанаток с повышенным слюноотделением без шансов, потому что вероятность того, что сорвутся сразу четыре пуговицы, стремится к нулю.
А звероайдолы 2PM, расстегнув рубашки во время исполнения I’m your man, потом старательно застегивают их обратно.
И пусть такой корейский фансервис иногда смотрится скорее забавным, нежели чувственным, зато айдолам далеко до гoлoго хайпа западных знаменитостей, когда тело уже отметило полувековой юбилей, а из одежды на нем только перья и фиговый листочек в стразах.
Когда в моде культ физического совершенства и здоровый образ жизни, айдолы без рубашки смотрятся более чем уместно. Потому что красиво. И да, они же доказывают, что с умением или неумением петь оголeнка никак не связана. Зато как радуются фанатки. Все мы немножко Хан Джисон в такие моменты:) Девочки – они ведь девочки. Даже если девочкам слегка за 30
Еще по теме: