Сейчас на автомобильном рынке России появилось довольно много седанов и лифтбэков, которые на какой-то момент времени просто исчезли, с уходом корейских и японских компаний. Теперь, практически, каждый китайский бренд имеет в своей модельной линейке несколько представителей этого сегмента автомобилей.
И вот компания Geely запустила в предзаказы для рынка России очередную новинку, которой стал седан D-класса. Это Geely Preface. Модель была презентована миру ещё пару лет назад, но до рынка нашей страны добралась только сейчас. По крайней мере официально. Ранее модель поставлялась единичными экземплярами при помощи параллельного импорта.
С этой моделью связывают большие надежды и многие утверждают, что теперь именно этот седан можно будет смело называть королём D-класса, а популярные до сих пор у нас Toyota Camry и KIA K5, сотрутся из памяти автолюбителей.
Давайте же разбираться, что же собой представляет данный седан.
Если же мы говорим о D-классе, то здесь нужно упомянуть о габаритах данной модели. Geely Preface не маленький и благодаря тому, что он построен на платформе CMA, в длину растянулся на 4825 мм., при этом его колёсная база составляет 2800 мм.. То есть он больше в этих параметрах относительно своего главного китайского конкурента Chery Arrizo 8. А именно с этой моделью он будет тягаться на нашем рынке за умы и кошельки российских автолюбителей.
С дизайном у Geely Preface всё в порядке. Модель красива, строга и будет актуально по дизайну ещё долгое время. При этом до России доехал седан уже в обновлённом исполнении. Он имеет новую решётку радиатора, которая получила чёрное исполнение с вертикальными хромированными ламелями. Также седан имеет и новые задние фонари, которые получили соединительную световую полосу.
В интерьере Geely Preface минималистичен и многим может не понравится, так как обладает вынесенным от передней панели центральным планшетом, который на обновлённой машине получил вертикальную ориентацию. Это сразу напоминает о Changan Lamore, который имеет такое же исполнение и заходит далеко не всем.
Всё управление перенесено именно на этот планшет, поэтому никаких кнопок управления на центральном тоннеле или передней панели Вы в обновлённой версии не обнаружите. Рулевое колесо имеет небольшие скосы со всех сторон, при этом его внутренняя часть сильно напоминает стиль рулевых колёс у Hyundai.
Что касается качества отделочных материалов, то здесь у современных Geely проблем нет и нужно ожидать хорошую подгонку деталей и отличные материалы исполнения.
Под капотом трудится 2.0-литровый турбо двигатель, который развивает мощность в 200 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 325 Нм, а вот об автоматической коробке передач нужно забыть. У нас Geely Preface предложен с роботизированной коробкой на семь скоростей и двумя мокрыми сцеплениями. По факту, эти коробки отличные и надёжные, но многие российские автолюбители им всё-таки не доверяют.
Ну а теперь о цене. Сейчас известна минимальная цена на Geely Preface, которая формируется с учётом всех скидок и дисконтов за тот же трейд-ин. И она составляет 2 млн. 700 тысяч рублей. То есть это лишь немного выше, чем у той же Chery Arrizo 8. И здесь каждый выбирает для себя сам, что ему больше подходит.
А КАК ДУМАЕТЕ ВЫ, БУДЕТ ЛИ GEELY PREFACE БОЛЕЕ ПОПУЛНЫМ НА РЫНКЕ РОССИИ, НЕЖЕЛИ СЕДАН ОТ CHERY???