Найти тему
SoloveiMechanic

Прочтите если задумали купить Kia Stinger! Расскажу 5 массовых неисправностей

Kia Stinger появился на российском рынке в 2018 году году. Для поставки в Россию устанавливались моторы 2.0 T-GDI 197-249 л.с ., G4KL линейки "THETA"( Является модификацией мотора G4KH, но для заднеприводных и полновприводных автомобилей) так же устанавливался 3.3 T-GDI 370 л.с., G6DP "линейки" LAMBDA

G6DP 3.3 T-GDI 370 л.с
G6DP 3.3 T-GDI 370 л.с

G4KH T-GDI 197-249 л.с
G4KH T-GDI 197-249 л.с

Всем здравствуйте! Сегодня хотел бы рассказать об автомобиле Kia Stinger , на мой взгляд недооцененном на Российском рынке. Но все же мне как человеку обслуживающему этот автомобиль не прочувствовать те плюсы и минусы, которые испытывает человек ежедневно эксплуатируя Stinger , но со своей стороны, стороны работника автосервиса который обслуживает автомобили этой марки и модели практически ежедневно,мне есть что рассказать о нём. И как обычно я хотел бы поделится с вами теми проблемами автомбиля, с которыми я сам сталкиваюсь очень часто, стараясь написать максимально просто , без лишнего "воздуха". 

1-я проблема которая часто проявляется , но только в зимний период это механическое повреждение разьема электроприводов стояночного тормоза.

-4
  • После того как вы прокатились по городу нагрев тормозную систему перед этим заехав в небольшой сугроб, происходит следующее. Снег который попал в район задних приводов начинает таят от нагретой тормозной системы и в последстивии превращается в лёд и когда вы на утро или после длительной стоянки начинаете трогаться ,лед намерзший на задних приводах и рычагах ломает разьемы моторчиков стояночного тормоза которые расположены сразу за тормозными дисками.
-5

Проблема достаточно частая , но не настолько чтобы каждый владелец с ней столкнулся , все же советую в период снегопада , проверять и очищать данное место от снега и льда. Решается данная проблема после поломки моторчиков только их заменой..

2-я очень частая проблема присущая всем двигателям линейки" THETA" GDI , это конечно ТНВД .

  • Выходит из строя так же часто как и на Kia Optima и прочих корейцах где установлен двигатель с прямым впрыском топлива.
-6

Проявляется проблема повышением уровня масла в двигателе за счет попадание бензина в масло. Решается данная проблема только заменой ТНВД.

3-я частая проблема касается только двигателей 2.0 T-GDi. Выходит из строя , а именно трескатеся, впускной патрубок на турбину.

Фото на примере Kia Optima
Фото на примере Kia Optima
  • Состоит из не крепкого пластика, задевает данная проблема и турбированные версии Kia Optima ,но гораздо реже. Трещина возникает в районе хомута крепления патрубка к турбине.
-8

Проблема себя никак не проявляет , но может доставить массу хлопот если ее не устаранить, так как попавшие во впуск песок и грязь работают как абразив для всего что движется. Устраняется неисправность заменой впускного патрубка.

4-я неисправность проявила себя спустя 6 лет с момента выхода Kia Stinger на Российский рынок , часто стали возникать случаи отслоения сайлентблоков передних нижних поперечных рычагов. Проблема частая.

  • думаю чуть позже столкнется практически каждый владелец данного автомобиля.
Фото из интернета  для примера
Фото из интернета для примера

Решается заменой сайлентблоков, либо рычагов в сборе. По остальной подвеске автомобиля замечаний до сих пор нет, хотя пробег у некоторых составляет более 150 т.км

5-я неисправность встречается реже, но она есть.

Выходят из строя опорные подшипники передних амортизационных стоек. Проявляется щелчками и хрустом при повороте рулевого колеса . Начинает проявлять себя после 50-60 т.км.Решается только заменой опорных подшипников.