Что вы ожидаете от 5-звездочного отеля, на первой береговой линии, в зимнее время? Как отмечают новый год в таком отеле? Что же скрывается за милыми мордашками персонала?
В этой статье я рассказываю про нашу поездку в Fame Residence Kemer & SPA 5*.
Наконец-то, выспавшись, мы отправились "на разведку". Мы были настолько уставшие, что, даже, толком не обратили внимания на номер, в который нас заселили. Сам номер номер был стандартный, достаточно уютный, но не особо чистый. Ещё, специально для нашего ребенка, принесли детскую кровать - манеж. Ванная комната удивила наличием самой ванной, обычно в отелях душевые кабины. А, около раковины, где находились стандартные средства личной гигиены, были ещё неплохие одноразовые зубные щётки с тюбиками пасты, расчески, крема для тела, нитки с иголками и губки для обуви. Наконец, мы дошли до балкона. Когда мы его увидели, сразу поняли, что будем менять номер. Мы специально бронировали номер с балконом, потому что, для нас важно его наличие и, как сказал персонал, у нас в номере он есть. По факту, это был 10 - сантиметровый выступ с бортиком. Номер нам без проблем поменяли, только очень долго несли детскую кровать - манеж. Пол-дня где-то. Отличие "нового" номера от того, заключалось в первую очередь, наличием балкона, на который можно выйти. В целом, номер был такой же, только немного поменьше.
Большую часть времени мы были вне отеля, но мы успели посмотреть там всё.
Начну с лобби, ведь, это лицо отеля. В целом, не было ничего лишнего:
- Ресепшен, который оставил только негативное впечатление, благодаря мадам, которая встретила нас по приезду с фразой "Кто успел, тот поел" (ответ на вопрос про завтрак);
- Бар, в котором было небольшое разнообразие дешёвых, по качеству, напитков;
- Зона отдыха с TV.
Так же, помимо лобби, на первом этаже располагались:
- Дорогие, что логично, магазины;
- Детская игровая комната (С "няней", для детей с 3-х лет), посещение которой, по предварительной записи на ресепшене. Ради интереса, один раз зашли посмотреть что там. Маленькое помещение, в котором был столик со стульчиками и немного детских игрушек;
- Общественный, довольно приличный и чистый, туалет;
- Аренда авто, по космическим ценам;
-Ресторан, где проходит завтрак, обед и ужин.🥗 Был хороший выбор, качественно приготовленных блюд.🍛 Персонал в ресторане очень внимательный💁♀️, ОСОБЕННО к ребенку.👶 И вдвойне ОСОБЕННО, при ежедневных чаевых,💸 что тоже логично. Турки любят детей и деньги😃
- Ресторан A la Carte, который открывался, когда набиралось определенное количество людей (10-15 человек).🦑 За 3 недели прибывания в отеле, он был открыт 1-2 раза;🤷
На -1-м, удивительном, этаже, на который, как и наверх, можно было спуститься по лестнице или на стеклянном лифте,🛗 с прекрасным видом на однотонную настенную плитку, располагались:
- SPA-зона.
Наверное, это было самое красивое место в отеле🥰. Там был отдельный ресепшен, где, кстати, выдают пляжные полотенца; мини сад с мостиками в тайско-японском стиле; комнаты для массажа, именно там я пошла первый раз на тайский массаж, и сразу же влюбилась в него;
сауна; хамам; душевая; раздевалки; бассейн;
- Ночной "дожор" (супы и легкие закуски);
- Тренажерный зал;💪
- Зона с бильярдом;
- Зона с боулингом;
- Зона для детей с игровыми автоматами и небольшими аттракционами для малышей;👶
- Клуб с баром;
- Релакс-зона, где можно взять книги и посидеть, почитать.
На верхних этажах, по стандарту, располагались номера, а на территории отеля были:
- Небольшая парковка. С одной стороны, была удобной, потому что парковкой машины был занят security, а с другой стороны, она была слишком маленькой, из-за этого, в выходные, к вечеру, когда мы приезжали в отель, не было мест, и нам приходилось парковаться во дворах, недалеко от отеля.
- Домик с кошками, которых содержал отель;
- Бассейн, который не работал. В + 15-18 то.
- Деревянные садовые качели. С которых упал и сильно ушибся наш ребенок. Я думала, что поседела уже, но нет, видимо, организм знал, что это только начало.
Что нас очень сильно удивило, и что нам очень не понравилось:
- Мы заказали вино в номер, было только сухое. Оно было дешёвое и отвратное. Услужливый сотрудник отеля принёс нам орешки к вину, и, посоветовал намешать в вино и спрайт, что бы было вкусно🤦
- Уборка номеров не зависела даже от чаевых. Её просто не было. Мы несколько раз ходили, и звонили на ресепшен, и чуть ли не заставляли у нас убраться.
- Кстати, еще один "приятный" факт: в номерах этого отеля можно, через стену, послушать "хор Турецкого"😴. Если вдруг, ваши соседи храпят, это обязательно будет слышно у вас в номере, будто вы стоите вплотную к этому человеку😒. Эта была та ночь, когда мы решили отоспаться, оставив сына с бабушкой.😶🌫️
- "Прекрасная" девушка на ресепшене, которая сказала "кто успел, тот поел", когда мы заехали в отель, оставила особое впечатление😮💨. Помните её? До конца нашего пребывания в отеле хамила, давала каждый раз разную, неверную информацию и, самое главное, сделала всё, что бы мы не оставили ещё около 200к в этом отеле🤭. Ведь, мы решили не возвращаться домой, по входившим в тур, обратным билетам на самолёт✈️. Так что, они просто сгорели.🔥
Я писала, что большую часть времени мы находились вне отеля🏨🚗. Это время было максимально насыщенным, ведь, у нас было очень много дел😵💫. В эту поездку мы решили совместить отдых🎉 и покупку квартиры💰.
Ну, а квартиры🏠, которые мы хотим посмотреть, мы выбрали заранее на турецком сайте sahibinden.com💻.
Взяв машину на прокат🚗, на всё время пребывания в этом отеле🏨, мы начали каждый день ездить из Кемера в Анталию и искать, подходящую нам, квартиру🛋️.
Мы понимали, что ездить придется каждый день, потому что время было ограничено⏰.
#отелитурции
#какойотельлуше
#отеливкемереперваялиния
#отеликемера
#отзывынаотели