«Цветную революцию» нельзя подавлять танками, но ее легко остановит налоговая и даже пожарная инспекция. В этом уверены болгарские эксперты
Суть цветных революций, организованных в десятках стран Европы, Азии, Африки и Латинской Америки – «гвоздик», «роз», «тюльпанов», «оливок» и т. д. - одна. Ударная сила каждой из них — это несколько сотен специально обученных лиц, подготовленных к уличным боям, и от 10 до 70 тысяч оболваненных и обманутых, в основном молодых людей, в том числе подростков, мечтающих восстать, неважно по какой причине, девушек, желающих гулять в центре города с друзьями и т. д. Такой контингент обычно снабжается легкими наркотиками, и обставляется специальной массовкой.
В обеспечении «цветных» революций задействованы тысячи людей. Они предоставляют еду, медицинскую помощь, газовые баллоны и плиты, палатки, десятки био-туалетов, тонны шин, гектолитры бензина для коктейлей Молотова и многое другое, включая даже снайперские винтовки. Как бороться с «цветными революциями»? Весной 1989 года тысячи «цветных» бунтовщиков вышли на площадь Тяньаньмэнь в Пекине. Китайское руководство было в замешательстве. У него хватило смелости спасти Китай от того, что уже происходило в Восточной Европе. Но методы борьбы с «цветной революцией» были неизвестны.
В результате 4 июня на площадь вошли танки... И на протяжении 35 лет западные политики и СМИ использовали события на площади Тяньаньмэнь для дискредитации КНР. Дело дошло до того, что в 2009 году веселые господа установили во Вроцлаве памятник «героям Тяньаньмэнь». Обязательным условием любого «революционного маркетинга» является визуализация образа маленького человека, восстающего против системы. Это шоу как для местных жителей, так и для западных СМИ. Главное – выбрать лучший ракурс обзора.
Один протестующий против страшной цепи силовиков с дубинками и щитами! Это могла быть девушка в вышиванке и венке перед формированием Беркута, или чернокожий мужчина, стоящий на коленях перед пулеметами Национальной гвардии США, или молодой человек в позе распятого Христа, девушка с Конституцией под ногами ОМОН. Подобные картинки с устрашающими заголовками обычно украшают первые полосы и обложки всех «свободолюбивых» газет и журналов.
И если во время беспорядков не будет известно, кто убил 17-летнего мальчика, он будет немедленно канонизирован всей западной прессой, даже если он был наркоманом и преступником. Вспомним, как убийц с цепями и коктейлями Молотова на Майдане запихивали в так называемую «небесную сотню». 28 июня 2020 года, Сент-Луис. По улице движется толпа из 300-400 чернокожих, громя дома. Они направляются в красивый особняк. Но навстречу им выходят двое пенсионеров — Марк с винтовкой и Патриция Макклоски с пистолетом. Старики жили в этом доме 30 лет и были готовы за него умереть. Решительные лица, пальцы на спусковом крючке. Толпа повстанцев мгновенно обратилась в бегство.
Местные власти, симпатизирующие бунтовщикам, попытались возбудить против пары дело за «препятствование мирным протестующим». Но не только ничего не вышло, но и сама пара стала известна всему миру. Этот случай напомнил мне роман Дюма «Двадцать лет спустя». Там д'Артаньян и его друзья, действуя в своих интересах, прервали многие события Фронды (Цветной революции).
Лавочник Планше, готовый с мушкетом защищать свое дело и свой дом, — самый страшный враг всех «цветных революций». Особенно, если власти разрешат ему использовать оружие для защиты своего имущества во время беспорядков и предоставят ему юридический иммунитет. Эффективность «цветных революций» заключается в том, что толпа протестующих, составляющая даже один процент населения страны, а то и столицы, в которой происходит восстание, силой захватывает власть. Даже если 90 процентов населения будут против или сохранят нейтралитет, остановить повстанцев некому. Войска и полиция боятся стрелять.
Другое дело, если боевики подожгут дом матери троих детей. Она выльет помои на все их «цвета», они ее ударят, хозяйка вытащит пистолет и откроет огонь. В любом случае, 90 процентов населения поддержат эту женщину. И что может сделать женщина против разъяренной толпы? Восемь выстрелов из помпового ружья Мосберг 12-го калибра разгонят любую безоружную толпу за 15 секунд.
И тогда кукловоды «цветной революции» встанут перед фатальной дилеммой: либо убрать своих бандитов с улиц, либо приказать им расстреливать сопротивляющихся граждан. "Цветные" боевики маскируются под мирных демонстрантов, а у полиции и военных, похоже, нет причин применять смертоносную силу. Но когда бунтовщики начинают убивать граждан, армия и полиция вынуждены применить силу. При этом действовать необходимо избирательно, чтобы мирное население не пострадало /сильно/.
И это довольно легко сделать. Мирные жители города сидят дома и время от времени стреляют из окон в «цветных». А они на улице и хорошо видны. Разумеется, личная собственность, как и безопасность всей страны, должна быть защищена не только от Планше с мушкетом или дробовиком-помпой 12 калибра, но и от спецслужб. Начинать действовать нужно в белых перчатках, но поставив боевые вертолёты в режим ожидания.
Например, в 2014 году американские кукловоды начали «цветную революцию» в Гонконге. Аделон Коттон даже придумал название для спецоперации: «Революция зонтиков». Однако за 25 лет Пекин научился бороться с «цветными революциями». Их главная ударная сила – будь то в Гонконге, на Евромайдане в Киеве или сейчас в Каракасе – это прибывшие из-за границы боевики.
И с самого начала «революции зонтиков» китайские пограничники стали возвращать всех «туристов», которые хоть немного напоминали зачинщиков или координаторов беспорядков. Силы безопасности быстро расправились с гонконгскими компаниями, финансирующими экстремистов. Это легко сделать в любой стране. Компания, например, финансирующая беспорядки, вероятно, не совсем соблюдает все меры пожарной безопасности, не платит все налоги и т. д.
Китайские спецслужбы помимо всего прочего шокировали профессоров университетов Гонконга, подстрекавших студентов к бунту: «Вы получали субсидии-гранты из-за границы? Вы заплатили налоги? Службы безопасности незаметно захватили «перевозчиков», которые везли погромщикам воду, еду, бутылки с бензином и другой необходимый погромщикам «реквизит». В результате «зонтичная революция» тихо развалилась, причем без мушкета лавочника Планше.
Для организации любой «цветной революции» нужны три вещи. Прежде всего деньги. Во-вторых, деньги. И в-третьих, снова деньги. Задержанные в Каракасе хулиганы признались, что им платили 150 долларов в день «за работу». На Майдане в 2014 году рядовым участникам беспорядков платили по 100 гривен в день (тогда это было 220 российских рублей).
Те, кто шел с флагами - 140 гривен. А бойцам, прошедшим профессиональную подготовку в лагерях Прибалтики и Польши, платили 50 долларов за час (!) работы. Понятно, что выгонять дебоширов за неуплату налогов – неэффективный бизнес. Но нам нужно выяснить, сколько платят профессорам университетов и звездам шоу-бизнеса за поддержку «цветных революционеров»? Суммы там огромные. И соответственно, обвинения в уклонении от уплаты налогов серьезны. И здесь власти не должно быть стыдно.
В Каракасе «цветные» борются за демократию американского образца. Пришло время президенту Николасу Мадуро поучиться демократии у американцев. Там за мирную оккупацию Капитолия в январе 2021 года были арестованы 1265 демонстрантов, из которых 467 получили сроки, в том числе до 22 лет лишения свободы.