"В шутке всегда есть доля шутки" - устное народное творчество.
Есть идея, что мы мыслим трехмерно, по причине кубического объема в котором три направления.
Вторая идея вытекающая из этой что три координаты пространства обеспечивают нат трехмерность, а время как четвертая координата создает четырех мерность. В свою очередь время так же имеет три координаты.
Тогда первая координата времени будет четвертой координатой пространства, которое для понимания пока соотнесем с квадратом или экраном нашего восприятия.
Поэтому можно назвать весь описываемый нами мир квадратным.
Для фиксации этого утверждения используем таблицу 84 квадратов соотносящуюся с нашей жизнью и квадрат 9 клеток с одним годом.
В связи с чем мы и назвали метод позволяющий переписать нашу реальность "Витрон".
Смысл метода в трансформации нашего восприятия.
Одна из идей происхождения слова календарь связана с латинским словом означающим "провозглашать".
Поэтому начало каждого месяца провозглашалось соответствующими церемониями.
Орган объявляющий о начале нового месяца назывался "Синодом".
Игра в саморазвитие, которую мы используем, как индивидуальный календарь, так же разбита на 12 месяцев и каждый новый месяц связан с новой картой и ее смыслами.
Но дополнительно к этому надо учитывать идею синодического цикла, так, как в нашей задаче требуется создание нового цикла.
В пределах синодического цикла, то есть цикла соединений планеты с Солнцем, её путь от самой удалённой от Солнца точки к соединению с ним оказывается не прямым, а извилистым: в какой-то момент планета зависает в одной точке, затем меняет направление движения, некоторое время пятится назад, потом снова зависает и возвращается к прямому движению. Это связано с тем, что мы, наблюдатели на Земле, не стоим в одной точке, а тоже вращаемся вокруг Солнца. Такое движение планеты называется ретроградным. У каждой планеты соотношение между обратным и прямым ходом разное. Так вот: если у Меркурия ретроградный ход — это около 20% от всего синодического цикла, у Венеры — 7%, у Марса — 9%, у Юпитера — 30%, то Сатурн на протяжении целых 36% своего цикла движется в попятном направлении. То есть о Сатурне можно сказать, что более трети всего периода соединений с Солнцем он движется вспять, подолгу зависая в так называемых стационарных точках. Отсюда, возможно, и идея о его «скрученной» траектории.
В статье "Тайное и Явное" - описаны периоды Сатурна и Солнца и получается по идее синодического цикла можно предположить связанность этих двух периодов. Следует также обратить внимание на 36 процентов и в геометрических фигурах 36 градусов (область копчика) и примерное соответствие температуры нашего тела.
По сути мы так же можем наблюдать собственные ретроградные понятия и результаты.
Но у энергетического вектора пять основных координат, и получается что Вселенная пятимерна и она представлена в виде пяти граней пирамиды с учетом основания, которое, как раз квадратное.
Считается, что форму мы воспринять не можем, а можем только образ, вот и построили нам пирамиду как базовый образ.
Понятия пять, пятый элемент и различные варианты пяти часто используются в различных видах творчества.
Можно взять для примера Пелевина и один из его романов где в основу положена якобы древняя вавилонская легенда о богине Иштар, которая, стремясь к бессмертию и вечности, позволила умереть части своего существа — позволила умереть материальной части своего «я», а её смерть стала хромым псом с пятью лапами.
Благодаря этому Иштар достигла своей цели и воплотилась в форму идеи, представляющей недостижимое совершенство, размещённое на вершине башни Зиккурат, о которой мечтает почти каждый человек.
По словам главного героя романа Вавилена Татарского, "может быть, все мы вместе и есть эта собачка с пятью лапами". Так обыграна идея, что появление человека связано со случайностью или того хуже с ошибкой в творчестве природы.
Вместе с тем становится очевидным, что «лишняя», то есть пятая, лапа символизирует материальные блага, обладание которыми и обеспечивает неограниченную власть и всемогущество того, кто оказывается на вожделенной вершине башни.
Или на вершине пирамиды удовлетворения своих потребностей, согласно Маслоу.
Конечно речь идёт о примитивном потребительском безумии, с помощью которого субъект пытается установить утраченную из-за искусственности мира связь между материальными феноменами и своей духовной природой и конечно - это чрезмерное обладание материальными предметами не выглядит естественно.
Более того, если обратиться к нумерологическому значению цифры 5, то можно убедиться в том, что Пелевин использовал её неслучайно. В нумерологии, которая, кстати, тоже уходит корнями в культуру древнего Вавилона, цифра 5 олицетворяла хищного, честолюбивого, безжалостного человека, рвущегося к власти. С другой стороны, если взглянуть на образ пятой лапы с эстетической точки зрения, то несложно заметить, что такой избыточный объект неизменно привлекает внимание как нечто лишнее, нарушающее гармонию естественного тела и поэтому обречённо притягивающее взгляды окружающих.
Сам Вавилен Татарский «ненавидел советскую власть», он даже говорил, что «если государство способно попасть в нирвану», то распад СССР — яркий тому пример. Но в то же время он задавался вопросом о том, «стоило ли менять империю зла на банановую республику зла, которая импортирует бананы из Финляндии». Кроме этого, он осознавал, что, скажем, пустая бутылка «напоминала об идеологической исчерпанности коммунизма, бессмысленности исторических кровопролитий и общем кризисе русской идеи».
И, видимо, поэтому российские правительственные чиновники появились на экранах телевизоров для того, чтобы восполнить образовавшуюся в мозгах плебса пустоту и, таким образом, легитимизировать собственное право на безраздельное и ничем не ограниченное господство.
А благодаря тому, что Татарскому доподлинно было известно, что «раб в душе советского человека не сконцентрирован в какой-то одной её области» и «не существует никакой возможности выдавить этого раба по каплям, не повредив ценных душевных свойств», он как представитель власти использовал эти знания в своей собственной практике, нацеленной на управление человеческим сознанием и подсознанием.
Поэтому неудивительно, что люди, работающие на телевидении, идентифицируются в романе, как «идеологические работники, пропагандисты и агитаторы».
Интересным является сравнение легендарного места жертвенного сожжения Тофет с обычным телевидением, причём «человек думает, что потребляет он, а на самом деле огонь потребления сжигает его, давая ему скромные радости».
Некоторые персонажи или "Визави", имевшие опыт взаимодействия с телевидением, усаживаясь за экраны компьютеров, подсознательно воспринимают себе, как вещающих с телеэкрана, только вместо людей, которым они стремятся донести информацию, выступают биржевые котировки и индексы. Подобные искажения на телевидении создавали конфигурации приводящие к так называемому опыту «коллективного небытия, поскольку виртуальный субъект, замещающий собственное сознание зрителя, не существует абсолютно — он всего лишь эффект, возникающий в результате коллективных усилий монтажёров, операторов и режиссёра. С другой стороны, для человека, смотрящего телевизор, ничего реальнее этого виртуального субъекта нет». Но в случае торгов на бирже, коллективные усилия монтажеров и операторов функционально создаются биржевыми механизмами и направляются не на зрителя, а на самого человека сидящего у экрана компьютера.
Иначе говоря, следствием описываемых механизмов воздействия на человеческое сознание является тот печальный факт, что индивидуум, пытающийся заполнить внутреннюю пустоту, поглощается выдуманным экранным миром.
Технически и физиологически мы к этому готовы, так как наши фантазии работают по этому же принципу.
Именно господство симуляции над реальностью приводит к тому, что человек теряет последние остатки своего «я» и продолжает функционировать лишь как бездушная, легко управляемая и «одержимая духом» марионетка. В результате никто не возражает по поводу того, что в телевизоре показывают «те же самые хари, от которых всех тошнило последние двадцать лет. Теперь они говорили точь-в-точь то самое, за что раньше сажали других, только были гораздо смелее, тверже и радикальнее», а вдобавок ещё и находили одобрение у оболваненных зрителей.
Кроме этого, автор утверждает, что «по своей природе любой политик — это просто телепередача» или проекция эгрегора выполняющая роль архетипического инструмента.
Даже могущественные олигархи — это тоже, по мнению автора, не более чем набор запрограммированных связанных анимаций.
Когда Татарский получает повышение и становится сотрудником отдела компромата, то сам начинает чувствовать превосходство и блаженство от движения к вершине Зиккурата.
В случае "визави" блаженство возникает от воображаемого движения к успеху и от возможности соотносить это движение с ростом линий на графиках котировок. Этот мгновенный взлет на вершину пирамиды, в доли секунд, приводит к выбросу гормонов, и столь же быстрое падение графика на экране, сознанием уже не отслеживается.
Возможности манипуляций и самообмана оказываются практически неограниченными.
Так, Татарский и Морковин считают, что поскольку всем уже надоели старые лица, то «не долдонов этих надо оцифровывать, а новых политиков делать, нормальных, молодых. С нуля разрабатывать, через фокус-группы — идеологию вместе с мордой».
В свою очередь, можно не только новые, молодые и привлекательные лица программировать, а даже убедить людей, что Россия "и есть третий Рим".
Если люди будут думать, что их страна владеет миром, то тогда им будет абсолютно всё равно, как выглядит их собственная жизнь и жизнь их страны. Поэтому для достижения этих целей Татарский предлагает «использовать такую типическую черту национально мыслящего интеллигента, как сексуальная неудовлетворенность».
Смысл его идеи заключается в том, чтобы телеприемник как таковой получил в сознании обрабатываемого лица статус эротического раздражителя.
Тут можно обратиться к идее масонов и их понимания цифры пять, как центра.
Центр или пятый квадрат в "Витрон" соотносится с половой энергией.
В рисунке мы можем видеть эволюцию цифра пять в начале в символ звезды а позднее в точку "G", которая в одном случае ассоциируется с сексуальным удовольствием, а во втором с Богом.
Роман также подтверждает, что не существует никаких борцов за свободу или хотя бы намёка на недовольство этой тотальной властью, которая совершенствует себя только с репрезентативной, то есть с эстетической, точки зрения. Поэтому образ пятой лапы приобретает в дискурсе романа почти противоположное значение, поскольку существует в качестве необходимого элемента общественной жизни именно благодаря своей избыточности, наглый и демонстративный характер которой парадоксальным образом оказывается гарантией её повсеместного и неизбывного торжества.
Так что избежать этого торжества можно только переписав некоторые функциональные блоки нашего понятийного аппарата.
Вавилен Татарский в какой то момент почувствовал вкус успеха, но он окончательно оформился в понятие, когда он в ресторане, который назывался "Номер Пять", праздновал свое сорокалетие.
Ему принесли в подарок дипломат, в котором лежал миллион долларов, но когда Вавилен перевернул пачку, то увидел, что все купюры с его портретом. В голове на секунду образовалась пустота, так шок возник, что это фэйк*, но эта пустота обеспечила фазовый переход, и он четко понял что эти деньги именно его с его портретами важнее бумажек с портретами мертвых президентов.
Этот прилив ощущения силы, что он сможет их сделать более значимыми чем такие же бумажки, поддержанные всем промышленным потенциалом социума, простроился в памяти мгновенно и впоследствии не исчезал.
Этот момент показал, что сила и успех принадлежали самим деньгам, а не личности и его личность просто отождествляется с этой силой, которая ему не принадлежит.
Но, как говорится, дело мастера боится, и на следующий день все покатилось по наклонной или как обычно.
Бизнес процветал, доходы увеличивались, пароходы грузились металлом и уходили на Китай, как говорили моряки.
На этой волне построил свой первый дом.
К 42 годам или условно к кризису среднего возраста, казалось что жизнь удалась, дом построен, дети растут, даже собака была.
Но на этом фоне росло ощущение пустоты и понимания, что ты раб системы, которую сам же и строишь. Все удовольствия и возможности которые давали деньги и статус были краткосрочными и неглубокими, надо было что-то менять.
И помогло тысячелетие которой проявилось неожиданно.
Можно сказать, что произошел разрыв шаблона и Вавилен ощутил время в момент празднования нового года открывавшего новые возможности. Вместе с двухтысячным годом появилось понимание необходимости принять решение, которое должно ознаменовать новую эру в личной жизни Татарского.
Однако - это странно подумал Владлен, в 40 лет был пробой и сейчас опять, видимо есть некие особые дни и компашка веселая, плюс алкоголь дают эффект.
Не откладывая все в долгий ящик, первого числа нового тысячелетия принял решение: бросить пить и материться и разобраться с системой "Четвертого Пути" - эта книжечка была у него в библиотеке. Несколько попыток вникнуть в нее были без успешными, хотя Владлен был знаком с работами Гегеля, читал экзистенциалистов.
Через год решено было не смотреть в сторону женщин, так как требовались жертвы, иначе все это было в пустую. И еще через пару лет было принято решение оставить бизнес.
Логика на тот момент была простая, ложные эмоции которые возникают при удовлетворении не своих желаний не приносят удовлетворения а приносят удовольствия, поэтому логично избавиться от удовольствий.
Сказано сделано, конечно это все происходило не гладко, возникали конфликты с друзьями и близкими, он просто не понимали что происходит.
Первый знак, что что-то происходит реальное связан с телом.
Купания зимой в озере, хождение по снегу босиком и в рубашке на морозе привели к сбросу веса с 82 до 70 килограмм, и всю одежду пришлось менять.
В целом вес этот больше не менялся в сторону увеличения, а вот вниз при различных практиках опускался даже до 64. Эстетики конечно в этом было мало и Вавилен понимал, что надо принять все как есть и коммуникация или впечатление, которое производится на людей наладится, что в принципе и произошло.
Все дело в восприятии себя, ну или принятии себя думал он и получал подтверждение в виде фактов.
Точкой на пути к новой жизни была определена "Гора Кайлас".
Вавилен решил, что это все произойдет совершенно по новому и для этого надо было отказаться от планирования поездки, не использовать возможности денег, а только оставить самую малость чтобы удовлетворять естественные потребности.
Поезд Москва-Пекин был обычным, но ехать предстояло примерно восемь суток. В купейном вагоне, это роскошь которую вместе с гостиницей в Пикине он себе позволил, ни кого не было, один на весть вагон.
Но к такому изолированному и длительному пребыванию в одиночестве он оказался не готов.
Внешнее давление, от которого он хотел избавиться, упало примерно на третий день.
И потихоньку стали проступать внутренние паттерны в виде фрагментарных выбросов памяти. За три дня ритм колебаний поезда, одиночество и отсутствие людей обеспечили ему состояние транса. Ни ехать, ни идти ни куда не надо было, кроме вагон ресторана, который на четвертый день показался ему странным местом, где обитали две не очень опрятные сущности из параллельной реальности, поэтому, когда на монгольской границе прицепили монгольский вагон ресторан стало повеселее, да и платить пришлось тугриками.
В Пекине выяснилось, что въезд в Тибет власти закрыли и придется продолжить движение до Сингапура без Тибета.
Надо было добираться до Вьетнамской границы. Условие путешествия были соблюдены, лимит комфорта исчерпан, поэтом купил билет в общий вагон, но еще не знал что такое в современном Китае (на то время) общий вагон. Конечно Вавилен ездил в девяностые в китайском поезде, но во первых это было купе и в нем курили все сразу, но в целом места для сидения хватало. На этот раз мест было шесть, ехать надо было 28 часов, ноги вытянуть нельзя в проходах и везде где только можно сидели ребята и варили еду. Первые три часа, как то терпелось, но потом стало понятно, что проблема и ее надо решать.
Переговоры с проводником были странными, так как проводник говорил только на китайском.
Вавилен на вокзале испытал странное чувство глобального одиночества, он был единственным белым человеком на весь поток людей на вокзале в Пекине, а это само по себе отдельное зрелище и тут в поезде все повторилось.
В начале проводник орал и корчил гримасы, а Вавилен вяло показывал ему купюры и указывал рукой в сторону купейного вагона и складывал руки возле уха по типу хочу спать. Но проводник требовал, чтобы пассажир сел на место. Ничего не оставалось делать, как сесть на место. Но к удивлению примерно через час подошел другой проводник и проводил его в купейный вагон, где был ресторан и нижняя полка в купе.
Когда Вавилен лег, то на него с верхней полки спустился не угомонный ребенок, этакий китайский император, которого семья боготворит и начал топтаться, но это на удивление совсем не беспокоило, а скорее забавляло.
Второй момент- это сухопутный переход китайской границы в сторону Вьетнама.
Это вам не аэропорт. Длинная вереница людей с котомками движется в гору и ты в ней как инородное тело и удивленные лица пограничников и таможенников. Пожалуй с этим может сравниться только переход границы в сторону Камбоджи, который пришлось совершать на лодке, а пункт перехода на понтоне. Во дворе туалет, но он открытый причем как у мужчин, так и у женщин.
Но Вьетнам уже немного закалил его. Примерно было так, когда он сел в автобус то увидел, что водитель все время говорит по телефону и одной рукой рулит, траса было очень напряженной, но это еще куда не шло, потому что когда они двигались в горах и вниз смотреть было жутковато, водитель продолжал разговаривать по телефону.
Все естественно закончилось столкновением с грузовиком, к счастью в автобусе ни кто не пострадал, но ждали в чистом Вьетнамском поле другой автобус до часу ночи. дальше был поезд и там реальная засада, место было на верхней полке и когда поезд тронулся то из кондиционера просто стал дуть холодный воздух, быстрее всего - это шло нагнетание из рефрижератора. Пришлось соорудить конструкцию из одеяла, по типу палатки, чтобы защититься от холодного потока воздуха. Но на остановке его отключали, а за бортом плюс сорок, и в палатке пот прошибал мгновенно, а дальше поезд трогался и врубался рефрижератор, в общем в этот момент лучше было выйти в тамбур, но и там ждал сюрпрайз в виде крыс, которые шастали, как у себя дома, хотя это конкретно был их дом. В молодости, когда проходил практику на судне, Вавилен встречался с крысами в машинном отделении. Когда они выполняли ремонтные работы, это было еще то зрелище. Красы сидели на трубах и с них капала солярка, они смотрят на тебя совершенно не собираясь убегать.
Пришлось просто устроиться на откидное место в проходе и так кантоваться шесть часов.
Сразу вспомнился поезд до Пикина и он теперь казался очень уютным и шикарным и даже не очень чистые повара превратились в нормальных людей.
Так пришло первое понимание проблемы восприятия и возможностей менять угол зрения. Почему то только сейчас вспомнился случай с "Итигэловым", которого похоронили в 1927 году и выкопали в то время, когда Вавилен купил "Петрово Забайкальский металлургический завод". Монахи собрались строить "Дацан" для Итигэлова и им требовалась арматура и так он узнал про эту удивительную историю и смог даже поучаствовать а ней.
Теперь ему казалось, что это было самое значимое участие в чем то по настоящему великом или сопричастность.
Только теперь сидя на откидном стульчике в несущемся непонятно куда поезде и воспринимая - это как полное дно, на которое он опустился, пришло понимание сути мифа про "Иштар".
Она для обретения божественности должна была спуститься на самое дно.
Ну допустим - это миф, но Итигэлов, умер и опустился типа на дно, пробыл там более 70 лет и когда его достали, то у него даже глазные яблоки не вытекли, а на теле проступили капельки жидкости. Это сообщили ученые, которым было позволено осмотреть его тело.
Но Вавилена не это удивило, а то, что он все это описал в своем дневнике, значит можно нечто планировать, а чудо только проявляет такую возможность.
Если нет плана, то все просто творение природы.
Камбоджи он проскочил быстро, удивило только то, что люди перемещались на чем только можно и где только можно. Они сидели в багажниках и на крыше легковых машин, а на фурах на крыше и на кабине - это выглядело немного жутковато.
Дальше был Таиланд и в это время происходили беспорядки или забастовки "красных рубашек", и ситуация был несколько напряженной.
Способ которым пользовался Вавилен, был странным, он спрашивал у людей, как добраться и они как могла объясняли. Иногда это были вокзалы или просто мотороллеры, на которых его подвозили, иногда грузовики.
В данном варианте его привезли к женщине в лавку. Она сидела и курила, на вид была немного тучная, таких В Одессе называли "Бандерша". Выяснив, что надо перебраться через границу в Малайзию, она показала на пальцах 200 баксов, после того как получила их, молча пальцем показала на парня с мотороллером. Парень взял сумку Вавилена и повесил себе на грудь и они поехали. Добрались до места где стоял разбитый микроавтобус, когда он поехал было даже удивительно. Но удивление быстро улетучилось, так как было жутко жарко в забитом людьми салоне, кондиционер конечно не работал а ехать 400 км. Но Владлен не понимал как они передают его из рук в руки, и вначале думал, что его просто кинут. Но когда прибыли на место, опять появился мотороллер и его отвезли к грузовику, на котором проехали еще 20км. Все эти пересадки осуществлялись без единого слова, откуда они знали что надо брать именно его. Перед границей его подвели к микроавтобусу, на этот раз очень приличному, темного синего света с затемненными стеклами.
Когда дверь открылась то в салоне сидели очень рослые азиаты похожие на спецназовцев или конкретных ребят.
До границы доехали без приключений. На границе возникла возня с паспортом и пришлось задержаться, а уже дело шло к ночи, часов одиннадцать и в районе границы пустота, ни машин ни отелей.
Когда Вавилен вышел из здания, то был удивлен по настоящему, его ждали.
Получается "Бандерша" его не кинула и выполнила то, что пообещала.
Когда они по дороге доехали до первого отеля, Вавилен попросил остановить машину, после чего пошел в отель. Он не знал какой это город, да и не важно, просто хотелось спать.
Хорошо выспавшись он спустился позавтракать, после выпитого кофе настроение было великолепным и он спросил у официанта, а какой это город, потом спросил а какой сегодня день. Отслеживались числа, потому, что их надо писать при поселении. Уже шел 18 день путешествия, разные страны, валюты, люди переформатировали привычную ориентацию в пространстве. Еще в Китае сначала просела иммунка и был на гране заболевания, но потом постепенно организм находясь в реальном напряжении потихоньку включил большой аккумулятор и тело начало наполняться ментолом и чувствовался прилив психической силы.
Такое однажды было на сборах, когда их вывезли зимой в уссурийскую тайгу и они должны были жить в палатках две недели. На второй день почти все начали чихать и болеть. Обычно простуда длится три дня хоть с медикаментами хоть без, но Вавилен просидел у буржуйки 2 часа с 3 до 5 утра. В палатке было 8 человек и по жребию тянули кто будет спать в середине а кто с краю и кто будет дежурить у буржуйки чтобы она не потухла. Так вот утром он был здоров.
Так пришло понимание что у организма есть внутренние ресурсы.
Официант с опаской посмотрел на Вавилена и вкрадчиво спросил "Сэр с вами все в порядке".
В общем потребовалось 23 дня чтобы добраться до Сингапура.
После возвращения формально началась новая жизнь за пределами бизнеса.
Постепенно Вавилен вжился в новую ситуацию, и стал потихоньку учительствовать.
Эта деятельность стала приносить эмоции в виде дополнительного понимания эзотерических доктрин и анаграммы.
Жизнь стала приобретать успокоенность и появилась возможность работать над собой более качественно. Практики стали давать результаты в виде проявления новых ощущений и чувств.
Кундалини первый раз пробила в Киеве, а именно в "Лавре".
Эффект длился с периодическими подъемами и затуханиями три дня.
Затем этот эффект исчез и не появлялся долгое время, он след чего то запредельного и не поддающегося описанию остался.
На этом фоне все остальные удовольствия казались нудными, блеклыми и затянутыми, в эту категорию попадал и секс, от которого тоже пришлось отказаться.
В сухом остатке наличествовал утренний кофе один стаканчик "дабл-шот-лате".
Тело помнящее различные активаторы и возбудители, лихорадочно ухватилось за глоток кофе. Но это всегда было только мгновение и дальше опять ждать следующее утро. Логически все выглядело глупо и убого, но потихоньку в прогулках после завтрака и размеренном медленном пробуждении с последующей медитацией и стаканом медленно выпитой воды, где требуется почувствовать вкус, произошло включение в матрицу или информационное поле.
Иногда стала поступать информация и сначала она приносила возбуждение, которое требовалось укатать или информацию отработать.
Позже Вавилен узнал, что это был переход от 96 к 48 водороду. Что моменты озарения были связаны с расширением восприятия Ми 48 и переход к Ре 24.
В таких случаях такие момент начинают превращаться в фетиш и страх их потерять. Конечно было много версий, как это происходит и как его контролировать, но полной уверенности не было.
Оставалось одно, чтобы проверить необходимо было предполагаемую практику попробовать с желающими и отследить их результаты. Со стороны всегда видно лучше и нет свои внутренних сомнений.
Пришлось имитировать жизнь отшельника. В современном мире, так сказать, отшельники живут в пентхаусах небоскребов, вместо вершин гор. Для этой цели он перешел жить в так называемую келью, где у него была кровать, письменный стол и шкаф с книгами, в общем все что нужно для жизни.
Этот поднос он умышленно оставил, как напоминание о совершенном переходе в другую реальность.
Татарский много потратил времени на разыскивания информации и людей способных передать навыки саморазвития и ему казалось что стоит желающим дать такую информацию и они смогут ее реализовать.
Но все оказалось сложнее, практика показала, что информацию можно дать тем кто уже работает и понимает, что ее у него маловато, а во всех остальных случаях - это просто эзотерическая тусовка.
Был конечно один способ, создания условий для жесткого включения в тему, которые подталкивали человека к работе над собой, но эти условия всегда воспринимались как проявление грубости и эгоизма.
Первый круг, если можно так сказать, был связан с чтением лекций и занятиями йогой. Но позже стало понятно что передачи информации не происходит, не смотря на попутку использовать три силы. Первая - это информация, вторая - это практики и третья - это завтраки и обеды после занятий. Деньги у Вавилена были и он мог позволить себе платить за всех.
Но люди в основном не ценят того, за что они не платят деньгами или собственными усилиями.
В общем пришлось дальше продвигаться самому.
Дальше происходило нечто похожее на период "Темной Ночи", как результат того, что Вавилен "обволок себя сознательностью". Он стал отстраняться от всего. Желаний у него особых не было, только потребности сведенные к минимуму.
Медитации стали доходить до четырех часов в день. После таких медитаций, все вообще теряло значимость.
Единственно, что настораживало - это отсутствие тепла, не иносказательно, а конкретно. Понятно было, что доминируют иньские энергии и иногда доходило до озноба. Это означало что не хватает 96 водорода, который связан с харизмой и горячей кровью.
Сознание развивалось, а психика проваливалась за счет того, что тело за долгие годы привыкло вырабатывать половую энергию под конкретные нужды, а раз нет запроса, нет ответа.
Возникла патовая ситуация, в которой не было возможности принять решение.
Обычные варианты осознания проблемы и применение воли для получения результата тут не помогали.
С одной стороны практика прирастала, но восприятие оставалось прежним. Понимания было больше, но если использовать идею четвертого измерения, то все по прежнему происходил в третьем измерении.
Но Вавилен уже мог видеть невидимое или улавливал влияние формы и требовалось трансформация в целом половой энергии, а конкретно Си12, которая иногда толкала Соль 12 и ели происходило зависание, то это было то*, что он назвал холод, дальше она переходила к Ми12 и падала вниз к Ми48, и возникали вспышки понимания и возбуждение, что в целом выглядело, как "ловушка возбуждения". Это хорошо было заметно на кофе, после которого информационная схема приходила в движение.
В общем стало понятно, что необходимо, что-то иррациональное со стороны или привнесение упорядоченности другого уровня.
К этому времени у него уже был план на свою жизнь до самого конца, по примеру Итигэлова. План в виде таблицы из 84 квадратов, которая в целом отражала космический уровень и задачу трансформации восприятия выраженного в сакральной геометрии квадратом. К этому моменту он уже знал, что треугольник связан с красотой.
Демиург сотворил мир для эволюции, взаимодействия красоты и игры.
Красота расположена в природе, а доброта должна возникать в жизни. По идее ее из "Рая" должны были принести в жизнь Адам и Ева.
Красота как треугольник была вписана в анаграмму.
Эта копия схемы нарисованная рукой мастера - была для Татарского путеводной звездой, он даже хотел сделать "Тату" схемы, но понял, это жадность формирующего аппарата и попытка формализации живого процесса, который имелся в анаграмме.
Но план по жизни был, оставалось ежегодно его отрабатывать и дело будет в шляпе.
С красотой было понятно, а вот доброта - это квадрат и на схеме мастера он в области Си12. Собственно идея тепла связана с добротой и это задача, которую люди должны решать сами. Получалось что холод, который он испытывал, проявлял отсутствие истинной доброты, однако-хмыкнул он своим выводам.
Помощь по привлечению иррационального, что называется пришла со стороны.
Девушка со странным именем Лаа, которая пару раз присутствовала на лекциях, предложила посетить ритуал "Полной Луны".
Ну вот и прогреемся или согреемся, пошутил сам для себя.
Когда приехали и вошли в частный дом, то все выглядело серовато, но Вавилен особо ничего не ждал, просто старался быть осознанным, так как детали кроются в мелочах на втором плане.
В комнате находилось 12 человек и с учетом Вавилена и Лаа было 14. Однако алхимия подумал он, так как 14 отражало две семерки и это символ алхимии.
Они пили чай и им объясняли условия и правила ритуала. Вавилен не сразу понял, что шаман из Канады, который проводит ритуал, оказался женщиной, раскурившей трубку и передавшей ее по кругу. Вавилен не курил и поэтому не стал затягиваться, но чай выпил.
Люди рассказывали почему они здесь и какие задачи пытаются решить при помощи силы Луны.
Когда вышли во двор всем предложили раздеться и голыми заходить в шатер и сказали, что это вход в матрицу и на входе все должны вспомнить свое желание.
Войдя в шатер все рассаживались по кругу вокруг ямы, в которой лежали раскаленные камни.
Вот камни впитавшие в себя теплоту, по сути период Сатурна, вот темнота, которая появилась когда вход зарыли. Дальше каждый произносил свое желание и на камни плескали воду и пар видимо через влажность создавал ощущение позволявшее зафиксировать в памяти желание.
Когда раздевались, Вавилен обратил внимание на двух очень взрослых женщин тела которых, мягко говоря были не очень.
В общем темнота, пар, эти крики "Хау", в поддержку желания, исходившие от группы, после произнесенного желания и вылитой на камни воды, вгонял создавали измененное сознание или как говорили в тусовке "изменеку".
Когда они выбрались из шатра, то почти попадали на брезент и на всех вылили по пару ведер холодной воды.
И вот тут произошло нечто и Вавилен увидел тех двух женщин, но они были красивы и это что-то проступившее как энергия, или второй план.
Наверно так воспринимают супруги друг друга прожившие в браке более 35 лет.
К этому времени Вавиден уже близок был к индивидуальности и понимал, что в таком процесс надо четко помнить свою задачу или цель, тогда ритуал работает на тебя, а если провалился то ты начинаешь работать не него.
Водород Соль 12 - это инстинкт и он направлен на размножение. Даже если энергии водорода Си12, как полового влечения достаточно, то ее толчок к Соль 12 всегда направлен вниз к реализации и чтобы ее перенаправить вверх надо зацепиться за чистый образ. В практике "красная шапочка" цеплялись за образ бабушке, а в этом ритуале надо цепляться за образ первой любви, она обычно еще не материальная и почти непорочная, как и последняя.
Проявление работу Соль 12 - это вибрации в костях, так, как почки связаны с костями.
У Вавилена первая любовь была во время учебы в Одессе, ее звали Лена, он в момент возникшего напряжения зацепился за этот образ и видим удалось добраться до Ми12 и это как-то повлияло на восприятие он смог увидеть женщин по другому. Кроме того где-то он слышал, что Ми12 - это костный мозг и такие прорывы способствуют улучшению иммунной системы.
Позже обдумывая результаты, он пришел к выводу, что так проявляется доброта к людям и что нормальному проявлению мешает наш эгоизм.
Теперь все начало становиться на свои места.
Осталось выяснить какие - это места, иногда у него в голове крутилось, свято место пусто не бывает или место хозяина не ждет.
В практическом варианте это выглядело, как формирование эмоционального пространства. Это примерно, как с намоленными иконами или монастырями. Где можно на короткий момент остаться одному, успокоиться, поразмышлять и медитировать. Дальше это должно быть более менее постоянно.
Вавилен назвал такое место "келья" и стал его использовать как инструмент проникновения в будущее.
Выглядело - это примерно так, когда он пытался осознать себя в настоящем моменте, то к создаваемому напряжению добавлял место из которого вечером будет смотреть на эту ситуацию. Это как бы привнесение будущего в настоящий момент или перпендикуляр для фазового перехода.
Все вокруг сразу уплотнялось и становилось объемным. Вечером, он в прогоне просматривая этот момент, как бы возвращался в прошлое, что позволяло расширить рамку сознания в отношении времени. Постепенно этот эффект проникал в вечерний прогон дня и он как бы не просто вспоминал а погружался в пространство прожитого дня. Конечно это были мгновения, но они были. Значит можно извлекать данные из своего прошлого и таким образом и избежать множества повторов.
Такие повторы как капельки ртути сливаются в одно пятно и внимание в какой то момент может их воспринять. Это всегда сопровождается гормональным выбросом, который можно обозначить понятием "понимание". В это момент выделяется энергия необходимая для создания высших тел или идей.
Он знал, что воспринимаемая информация записывается центрами не равномерно, допустим из 12 единиц один центр запишет 3, другой 5 и третий 4, и когда требуется вспомнить, то вспоминает центр только свое. Это видно на примере места с которым связана запись. Но бывает момент когда аналогичная информация в центрах связывается или взаимодействую и возникает синхроничность или связь и этот хлопок можно назвать пониманием. Это когда в 2 центрах, а когда в трех, то можно назвать "Видья".
Но это в основном теории, которые Вавилен стал более пристально разрабатывать, когда увидел, именно увидел, что такое место должно быть не в комнате, а в его голове.
Это для него явилось как бы прелюдией к огромному моменту в его жизни, который проявился именно как слияние двух разных планов.
Один план - это его таблица жизни или план с 84 квадратами, которые он соотносил с годами жизни или один квадрат - один год, а вот второе событие требует отдельной истории.
Это событие произошло в Киеве, которое он определил для себя, как кундалини, и вот эти два элемента слились как капли ртути в один план, который можно было назвать новое эмоциональное пространство.
Получается эффекты связанные с проявлениями кундалини - это элементы архетипа эмоции, а наличие плана как структуры - это архетип формы.
Третьей силой наверно был перпендикуляр, который как коридор связал эти архетипы.
Какое то время требовалось зафиксировать эту идею. Идея вроде простая, но она может создать угол. допустим 90 градусов и тогда можно везде это видеть.
Например в простом упражнении.
Последнее время, он не придавал особого значения своему внешнему виду и телу.
Просто надо этому было уделять столько чтобы тело и внешний вид не мешали работе. работа на этом этапе была связана с формированием "Магнетического центра" и для этого использовался квадрат из таблицы.
Квадрат в своей сути являлся магнетическим центром, который должен был поглотить низшие эмоции или негативные эмоции, а его в свою очередь должен поглотить высший эмоциональный центр.
Сама таблица просто отражает жизнь, как она есть. В каждом квадрате имелось три точки, которые необходимо было преобразовать в треугольник, хотя бы один раз. Треугольник это и есть красота расположенная в природе или эталонное состояние. Но все остальное поле жизни усеяно страданиями как брег остатками кораблекрушения.
И тогда стало понятно, что один квадрат надо развернуть на 12 месяцев и это будет конкретный магнетический центр, в котором каждый месяц будут свои смыслы и усилия. И если хотя бы один квадрат реализуется то треугольник станет квадратом или поле 9 квадратов станет единым - это будет вероятно моментом истинной доброты, которая как раз и должна поглотить негативные эмоции. Перед ним развернулась картина будущей работы, его как бы немного стало скручивать с левой стороны лобных доле нечто похожее на гравитацию и притяжение, в шутку подумалось сейчас меня всосет пространство.
Но на душе было легко и приятно - "маршрут построен", прозвучал механический голос, как бы из 24 мира.
Но, е мое, сколько можно, немного нервно подумал Вавилен, когда все рухнуло в очередной раз.
Дело в том, что кризисы пока еще случались, конечно их масштаб и последствия неуклонно снижались, что позволяло надеяться, что в конце концов при поглощении негативных эмоций они перестанут проявляться как таковые.
Любой кризис в обществе, будь то финансовый или "ковид", отбрасывает общество назад. Все тонкие наработки в искусстве и в жизни исчезают и возвращаются грубые материальные реакции.
В работе это было лучше видно. При совершаемых усилиях начинают возникать тонкие водороды и продуктивные состояния. В размышлениях, ощущениях и чувствах мы начинаем подниматься к пониманию более глубоких смыслов и идей и бац заболел, организм отрубает все программы не связанные с био-выживанием, он их просто считает паразитическими. В этот момент проступают био-социальные потребности и способы их удовлетворения и некоторые программы связанные с само развитием начинают выглядеть смешными или хуже того пустыми. Но когда кризис заканчивался и Вавилен опять хотел что то необычного, то информация была и к ней можно было вернуться, но то вдохновение, которое присутствовало при создании этой информации отсутствовало. Приходилось как бы начинать все сначала.
Такие моменты он назвал "Сизифов камень", который постоянно падал и его надо было каждый раз поднимать по новой.
Он много думал, как минимизировать потери и вспомнил про Девушку Лаа. Принцип тот же что и с намоленным местом. Если делиться с ней вдохновением, то вернувшись после кризиса к занятиям и общаясь с ней можно с меньшими потерями восстановить свое рабочее состояние. Соответственно у нее такая же ситуация и ее так же можно помочь.