Найти тему
Mrs Butrim classroom.

Почему важно говорить на английском?

Владение другим иностранным языком - это навык, который требует практики. Взрослые же, если например получили права на вождение автомобиля то же нуждаются в практике !

На практике сделала интересное наблюдение. Не зря , при сдаче ВПР, ОГЭ и ЕГЭ все-таки дают разные группы заданий. Так и на занятиях нужно давать разные задания . Составлять предложения это одно. А вот запомнить как строятся правильно уже готовые предложения -другое.

Например студент Вася легко читает-переводит, но совершенно не умеет строить предложения. Или студентка Ксюша легко строит предложения на бумаге , переводит , но как дело до устной речи - тяжело.

Уровень способностей у всех разный, при правильной работе пазл сложиться у всех. Но нужна практика!

Даже если ввести в занятия такой скучный казалось бы момент как заучивание тем ( текстов) , как учили раньше,то можно получить хороший результат!

Только вся работа должна быть разделена . Прежде чем выучить текст или отрывок ,он должен понимать что и зачем он учит. Он должен понимать почему так строятся предложения. Самое важное, он должен понимать ПОЧЕМУ он должен это выучить . ( оценка,поощрение и т.д).

Самое интересное - результат ! Если например попробовать в 5 классах , то после изучения даже элементарных тем, появляются дети, которые наконец понимают что английский язык это не сложно, что у них наконец получилось ! Это как не понимая математику ,наконец решить задачу с 2 неизвестными.

Приведу ещё пример. Как в школе работают с диалогами, которые дают в учебниках ? Очень часто доходит только до чтения по ролям. А если попробовать разобрать текст и дать задание выучить ? Это же практически постановка! При этом роли можно дать даже самому слабому ученику ( см.количество текста). Дети вместе репетируют, возможно даже добавляют костюмы и реквизит . Но самое главное , они говорят на английском.

Так или иначе для любого навыка нужна ПРАКТИКА. Не стоит ждать от себя ,что вы в нужный момент поймёте что написано в иностранной статье, или от своего ребёнка , что он внезапно начнёт приносить 5 и сможет объяснить дорогу иностранцу.

Всему свое время и усилия.

Примеров, как вывести на речь в моей методической копилке масса. Скоро сентябрь. Будем практиковать .