Найти в Дзене

У 64% МОИХ КЛИЕНТОВ БЫЛА ЭТА ОШИБКА В БИЗНЕСЕ​

Оглавление

Я сейчас назову вам один факт и вы сразу все поймете:

Факт 1: в большинстве отраслей CAC (стоимость привлечения нового клиента) в 5-7 раз дороже, чем CRC (затраты на удержание существующего).

Факт 2 (чтобы точно понятно стало): вероятность продажи существующему клиенту составляет около 60-70%, тогда как новому клиенту — 5-20%.

Факт 3 (добивочный): повышение уровня удержания клиентов на 5% может увеличить прибыльность компании на 25-95% благодаря снижению затрат и увеличению среднего чека.

Раунд 😅🤡

А теперь давайте вспомним, что в сегменте электронной коммерции среднего и низкого сегмента клиент может стоить дороже, чем первая покупка. Вспоминаем стоимость клиента в бьюти, в магазин одежды и т.д.

Вы зарабатывать только начинаете со второго/третьего чека. Так почему же вы не ведете базу? Не разрабатываете интересные предложения для вовлечения существующей аудитории

Кругом скидки/акции/предложения для новой аудитории, а существующие обделенные...

В карусели привела примеры того, как можно использовать базу для увеличения прибыльности компании

Так что, изменилось у моих клиентов, когда мы начали работу с базой: ретаргетинг, email-рассылка, прозвоны с правильными предложениями, смс рассылки и вообще контентная стратегия под существующую аудиторию

Те, проекты которые плакали, что реклама дорогая и конверсия в покупку маленькая /а она и не будет высокой, дальше только дорожать все будет. смиритесь уже/. Благодаря работе с базой, в том числе и с теми, кто еще не покупал, но уже стал подписчиков привело к увеличение повторных покупок на 27%. 27!!!!

Части клиентам мы доработали продуктовую матрицу и просто добавили сопутствующие товары, продемонстрировали в контенте + рассылка + ретаргет = в 1,6 раз увеличили средний чек!

А вы все еще не работаете с базой? Смотри примеры ниже 👇👇👇

Цветочный бутик

  1. Узнали по какому поводу покупает человек букет.
    Например, подарок на день рождения маме
  2. Записали это себе в базу
  3. Через год за 5-6 дней до дня рождения отправили рассылку и получили клиента за 1,5р (столько сейчас стоит 1 сообщение)

Это БАЗА! Рассылки по праздникам
Зная по каким поводам чаще всего у вас делают заказы, вы сможете выявить возможности для
кросс-продажи дополнительных товаров или услуг.

Например, предложение клиентам дополнительных аксессуаров для цветочных композиций или подарочных упаковок.

Салон красоты

  1. Анализируя данные о времени и дате предыдущих визитов, можно выявить периоды, когда у салона было меньше клиентов. С помощью персонализированных рассылок или специальных предложений можно стимулировать клиентов к бронированию услуг в эти пустующие временные слоты.
  2. Отправка поздравлений с днем рождения или годовщиной первого посещения салона с предложением специальной скидки или подарка.
  3. Ежемесячная рассылка с полезными советами по уходу за кожей, волосами, ногтями и т.д., а также новостями о последних тенденциях в мире красоты.
    *прогрев к новым продуктам, услугам

Магазин мебели

  1. Анализ данных о покупках для предложения клиентам связанных товаров или аксессуаров.
    Например, если клиент приобрел спальный гарнитур, можно предложить ему постельное белье или декоративные подушки, которые гармонируют с выбранной мебелью.
    Это способствует увеличению среднего чека и
    укреплению связи с клиентом.
  2. Отправка клиентам обзоров и рейтингов товаров "ХИТЫ ПРОДАЖ" от других покупателей, что может повысить доверие к продукции и способствовать покупке.
И с ней нужно работать)
И с ней нужно работать)

Для записи на консультацию пишите в сообщения https://vk.me/ls_marketing_lsm и мы обязательно всё обсудим)