Найти в Дзене
Детектив Романтик

Договоримся на берегу: Часть 18

"И я буду чувствовать твои губы, теплые и напряженные. Прохожие будут идти мимо, оборачиваться на нас, восхищаться, думать о том, что эти двое, похоже, всю жизнь мечтали оказаться в этом моменте." Утром Ева проснулась около девяти часов и долго лежала в кровати. Медленно, словно по кусочкам, она восстанавливала в памяти все события предыдущего вечера. Закрывала глаза и снова дремала. Все спуталось, ее сны и реальность, ее настоящие чувства и их глупые договоренности.
Немного подташнивало, но не критично, она точно знала, что все могло быть намного хуже. Она села на кровати и выпила Аспирин, даже не задумываясь о том, кто принес его.
Сейчас ей так не хотелось расставаться с ним, с мальчиком, который так и не решился рассказать о своих чувствах. Она обожала его дурацкие штаны. И белую рубашку, которую он постоянно таскал в школе, застиранную и широкую, в которой его тощее тело смотрелось еще меньше. Ей так сильно захотелось обнять его, что она схватила подушку и уткнулась туда носом. П

"И я буду чувствовать твои губы, теплые и напряженные. Прохожие будут идти мимо, оборачиваться на нас, восхищаться, думать о том, что эти двое, похоже, всю жизнь мечтали оказаться в этом моменте."

Утром Ева проснулась около девяти часов и долго лежала в кровати. Медленно, словно по кусочкам, она восстанавливала в памяти все события предыдущего вечера. Закрывала глаза и снова дремала. Все спуталось, ее сны и реальность, ее настоящие чувства и их глупые договоренности.
Немного подташнивало, но не критично, она точно знала, что все могло быть намного хуже. Она села на кровати и выпила Аспирин, даже не задумываясь о том, кто принес его.
Сейчас ей так не хотелось расставаться с ним, с мальчиком, который так и не решился рассказать о своих чувствах. Она обожала его дурацкие штаны. И белую рубашку, которую он постоянно таскал в школе, застиранную и широкую, в которой его тощее тело смотрелось еще меньше. Ей так сильно захотелось обнять его, что она схватила подушку и уткнулась туда носом. Почувствовав запах перьев, она отпрянула и снова вспомнила его. Она никогда не могла почувствовать его запах. От других парней в школе пахло либо отцовской туалетной водой, которой они щедро поливались по утрам, либо потом. С ним же, она ничего не могла уловить, пустота, невесомость, абсолютный ноль.
Ева разозлилась. Отшвырнула подушку в сторону, хотела даже разорвать ее, но наперник был крепкий.
Необъявленная девятилетняя война закончилась. Он выиграл, хоть и не подозревал, что участвует в ней.
С растрепанными волосами, неумытая и босая Ева вышла в коридор. Она чувствовала себя решительной и смелой. Сейчас она уничтожит и того, второго Диму, незнакомого, чтобы в ее голове не осталось даже толики воспоминаний о нем.
Она распахнула дверь в его комнату, замок щелкнул, и Дима пошевелился. Он лежал на животе, подложив одну руку под голову, спал.
Еве стало интересно, какой он, тот, другой? Дверь она прикрыла очень тихо. Если он проснется, ей так и не удастся это выяснить.
Она присела на край кровати, красивая спина, родинка на предплечье, позвоночник вытянут, будто струна, на пояснице мелкие волоски. Ева наклонила голову и сделала глубокий вдох.
— Как ты?
Он не спал.
— Давай сделаю тебе массаж, — первое что пришло ей в голову. Теперь она может быть здесь и даже дотронуться до него. Вполне законно.
— Почему?
— Потому что ты мой друг.
— Ненавижу себя за это. Почему ты такая?
Ева улыбнулась.
— Знаешь, когда я была совсем юной, мне казалось, что я особенная, необычная, не такая как все. Фея, волшебная и недосягаемая.
— ...
— Но сейчас, я понимаю, что совершенно обычная. И нет никакой гарантии, что за всю свою жизнь, я оставлю след в чьей-то душе.
Дима молчал.
Ева провела ладонями по его плечам, а затем наклонилась и поцеловала где-то между шеей и лопаткой, после этого опустила голову ему на спину.
— От тебя вкусно пахнет. Постелью и горечью.
Она помолчала немного и добавила:
— Ты думаешь, как друзья, мы может вот так лежать?
— Я ничего не имею против.
— Люблю тебя.
— И я люблю.
— Может я и не стала особенной, но ты в моей душе оставил след. Я думала о тебе по вечерам, когда не была занята ничем, кроме своих мыслей. Представляла, каким ты стал. Что скажу тебе при встрече. Знаешь, я фантазировала о том, что увижу тебя на другом конце улицы, а ты замрешь при виде меня, будешь стоять, как вкопанный. И тогда я сделаю шаг, широкий и красивый, подол моего плаща разлетится в стороны, я подойду очень близко, сниму твои очки и поцелую. А ты, от неожиданного счастья, уронишь на землю свой портфель. Обнимешь одной рукой за талию, другой за плечи. И я буду чувствовать твои губы, теплые и напряженные. Прохожие будут идти мимо, оборачиваться на нас, восхищаться, думать о том, что эти двое, похоже, всю жизнь мечтали оказаться в этом моменте.
Они пролежали так очень долго. Дима лицом на подушке, а она на его спине. В полудреме они услышали, как Стас позвал их с первого этажа.
Ева встала и не дожидаясь, пока Дима повернется, вышла из его комнаты.
Ничего не было. И нет. Это был просто ветер.

От автора**: Я писала эту часть сегодня утром, и не могу поверить, что испытала такие чувства. Я вспомнила человека, который и правда был для меня чем-то невесомым. Таким он навсегда и останется.

Продолжение следует...

От автора:
Дорогие читатели, если Вам понравилась эта часть книги -
ставьте лайки, подписывайтесь на канал, пишите комментарии - Ваше мнение очень важно для меня.
Следующая часть будет опубликована завтра, 9 августа 2024.
Подборку со всеми частями книги Вы найдете здесь:
Договоримся на берегу

Также, представляю Вашему вниманию полностью законченные книги:
Дом, где растаял лед
86 летних ночей

Главы и Части из книги "Договоримся на берегу" являются объектом авторского права. Копирование, распространение, а также использование материалов данного канала без предварительного согласования с правообладателем запрещено.