В Бакинском метрополитене две ветки - красная и зеленая - пересекаются в одной точке, и от станции «28 Мая» до станции «Ази Асланов» поезда следуют только по одному пути.
Это создает риски и проблемы, о которых ранее говорил заместитель председателя ЗАО «Бакинский метрополитен» Хидаят Мамедов. Однако, несмотря на важность темы, она была позже забыта.
Считается, что разделение красной и зеленой линий может привести к уменьшению давки в метро, более быстрому прибытию пассажиров к месту назначения, снижению нагрузки на общественный транспорт и, как следствие, устранению пробок заторов на дорогах. Разделение пассажиропотока предотвращает перегрузку одной линии.
Для информации отметим, что пересадочные станции существуют во всем мире.
Но каковы риски и проблемы? Предпринимаются ли шаги для решения вопроса? Может ли быть реализована идея наземного метро в качестве альтернативы?
Руководитель пресс-службы ЗАО «Бакинский метрополитен» Бахтияр Мамедов прокомментировал для Oxu.Az эти вопросы.
Все подробности по ссылке:
#метрополитен #бакинскийметрополитен #общественныйтранспорт #новостиазербайджана #mediaaz