Привет, я Адыгейша, мне 34 года. И я не замужем.
Тут уже не то что тетушка из аула при встрече беспардонно скажет, что часики тикают, тут уже сама задумываешься, а не заморозить ли яйцеклетки.
Почему я так ни разу не вышла замуж до своего возраста?
Сначала я училась. 10 лет школа + 5 лет универ.
Потом училась еще. 2 года неоконченной аспирантуры.
Влюбилась в нищего романтика, за которого семья не дала выйти замуж. 3 года
Потом была серия женихов по мусульманской линии: дома сиди, туда не ходи.
Один региональный министр 43 лет с 3 детьми, один двоеженец, один обычный парень, с которым не сошлись характерами.
Оглядываешься и даже пожалеть о какой-то упущенной возможности не получается.
В целом меня растили скромной домашней девочкой: "нечего по ресторанам сидеть, стыдно", " в машины не садись", "чтобы в 9 была дома". И многие кандидаты до меня просто не доходили или сбегали под тяжелым взглядом 2 братьев.
А дальше я плотно ушла в карьеру. 4 года я строила личный бренд копирайтера, обучала учеников, работала нон-стоп.
Оглянулась, а ведь если не врать себе замуж то хочется, хочется крепкую семью, дарить и получать любовь, рожать детей. И вроде девка то хороша, рост 180, стройная, спортивная, веселая. Всё при мне. И как-то совсем нелепо одной быть при таких данных.
Раз сам по себе принц за 33 года не встретился, меняем тактику.
Попробуем маркетинговый подход.
Существует такое понятие как воронка продаж. Это путь клиента от "не знаю, кто ты" до "продай мне свой товар, хочу его".
Есть товар (невеста в нашем случае), есть клиент (муж, в количестве 1 штука). Так вот, чтобы продажа состоялась (люди поженились), клиенту нужно пройти определенные этапы (встретить и заинтересоваться женщиной, пообщаться, сходить на 1 свидание, 2 свидание, пройти конфетно-букетный период, этап решения проблем, вырастить чувства, обручиться, жениться).
И фишка в том, что не каждый мужчина дойдет до конца воронки и сделает предложение. 90% отношений заканчиваются ничем. Кровь носом пошла, а он в больницу не отвез. Или у него принцип: в девушку деньги не вкладываю. Или он взял и сделал предложение другой.
И моя ошибка была в том, что я увлекалась одним мужчиной. Он ничего не делал, а отношения были только в моей голове. И из этого залипания я выходила порой по полгода.
Возвращаясь к маркетингу, ни один продавец не рассчитывает, что каждый, кто зашел в магазин, купит.
Бизнесмены знают, чтобы продажа произошла, нужен трафик — большое количество людей, которые соприкоснутся с товаром, например 100. Из них 10 захотят померять, 6 людям что-то понравится, 1 купит. Поэтому предприниматели всегда работают над воронкой продаж — привлечь больше людей и провести их по этапам воронки.
И если аналогия с маркетингом рабочая, то нужна свадебная воронка. Мы увеличиваем трафик — количество мужчин, с которыми заводим знакомство. Если я в месяц знакомлюсь с 1 мужчиной, вероятность, что это тот самый низкая. Зато высока вероятность, что я буду залипать, ждать его звонков как Хатико и расстраиваться, если у нас не выйдет.
А если знакомств будет 100? По статистике, конверсия в продажу с лендинга 3-5%. Значит со 100 человек 3-5 купят.
И я решила проверить, а если сделать 100 свиданий, сработает ли статистика тут?
Я не паникую из-за возраста, любовь может прийти и в 50, но хотелось бы пораньше. Поэтому я решила сделать за 3 месяца 100 свиданий. Я буду рассказывать, о том, как они проходят, как я отсеиваю мужчин, о чем на самом деле думаю и куда развиваются отношения.
Я придумала этот проект по 2 причинам:
1. Потому что я сейчас живу в Грузии и здесь супер активные мужчины, которые знакомятся и на улицах, и в ресторанах... где, если не здесь?!
2. Я копирайтер, автор курса по текстам. Я обожаю писать и для меня это лучший способ рефлексии. А может быть из этого опыта родится книга.
Посмотрим, получится ли у меня найти того самого за 100 свиданий.
Бери поп-корн и подписывайся.