Mercedes EQS роскошен и тих, но не может сравниться с конкурентами других немецких автопроизводителей.
Mercedes EQS — хорошая машина?
Mercedes EQS — это электрическая версия Mercedes S-Class , но почему-то она не ощущается таковой. У нее нет высшей роскоши флагманского седана, а электрические конкуренты от BMW и Porsche — i7 и Taycan — лучше почти во всем. Mercedes EQS, однако, напичкан технологиями и имеет большой запас хода на одной зарядке.
Он имеет гораздо больше смысла как рабочий автомобиль для шофера, а не как частная покупка, но, возможно, в этом и суть; S-Class по-прежнему является лучшим выбором, если вы хотите роскошный Mercedes .
Двигатели, производительность и привод
Удобный и приятный в управлении, EQS особенно хорош для автомагистралей.
Для EQS доступны три варианта мощности: 288, 355 и 649 л. с. Ускорение во всех моделях быстрое, но версия AMG 53 достигает 0-100 километров в час всего за 3,8 секунды. Несколько лет назад это было бы потрясающей цифрой для роскошного автомобиля , но в мире электромобилей 2020-х годов это в порядке вещей.
Все версии хороши в управлении, но даже модель AMG далека от лучших в своем классе, когда дело касается управления. Например, линейка Porsche Taycan лучше в управлении во всех спецификациях, и мы также предпочитаем BMW i7 .
EQS имеет отличное сцепление, сильное ускорение и обеспечивает производительность без ущерба для комфорта, но это очень тяжелый автомобиль, и управлять им не так уж и весело.
Меньшие версии, не-AMG, гораздо больше ориентированы на комфорт, поэтому они имеют гораздо больше смысла. Поскольку нет ожидания острого управления, мы не против отсутствия веселья; мягкая подвеска блестяще поглощает неровности и является одной из лучших особенностей автомобиля. Он превосходен на автомагистрали, особенно потому, что скользкая форма означает низкий шум ветра, и он действительно плавный на высокой скорости.
Запас хода, зарядка и эксплуатационные расходы
Благодаря большой батарее вам не придется беспокоиться о запасе хода EQS
Все версии Mercedes EQS оснащены огромным аккумуляторным блоком; даже базовая модель имеет блок на 96 кВт·ч, что более чем вдвое больше типичного блока, который можно найти в обычном семейном электромобиле.
Это то, чего ожидаешь от роскошного автомобиля, но все равно приятно знать, что здесь предлагается около 600 километров запаса хода.
Модель EQS 450+ увеличивает этот показатель до 720 километров, что является фантастическим и делает EQS подходящим для действительно дальних поездок. Это особенно актуально благодаря быстрой зарядке 200 кВт , установленной в стандартной комплектации, что означает, что зарядка от десяти до 80 процентов занимает около получаса во всех версиях.
Зарядка от нуля до полного заряда с помощью настенного зарядного устройства занимает десять часов в модели 350 и 12 часов в версиях 450 или Mercedes-AMG 53.
Mercedes-AMG EQS 53 — худший вариант по запасу хода, так как он больше ориентирован на производительность. Его все еще можно заряжать так же быстро, но запас хода самый низкий среди всех EQS — 550 километров. Это все еще довольно неплохо, так как он примерно такой же, как у высокопроизводительного BMW i7 M70 xDrive — а младшие модели EQS также превосходят свои аналоги BMW по запасу хода.
Все версии EQS находятся в группе страхования 50, самой высокой возможной группе, поэтому не ждите дешевых премий. Тем не менее, если вы покупаете автомобиль стоимостью £100,000 за модель начального уровня, то это, вероятно, не проблема для вас. Кроме того, электрическая трансмиссия означает, что вы сэкономите деньги на топливе и налоге на служебный автомобиль по сравнению с S-классом с бензиновым двигателем во всех версиях EQS.
Дизайн, интерьер и технологии
Интерьер в стиле хай-тек понравится многим, но качество могло бы быть и лучше.
Интерьер Mercedes EQS в значительной степени сосредоточен на технологиях. Первое, что вы заметите, — это установка «Hyperscreen», которая теперь является стандартной для всех моделей. Это огромная 56-дюймовая панель с тремя экранами — один для водителя, большой центральный и еще один дисплей перед пассажирским сиденьем.
Он, безусловно, понравится любителям технологий, но циники могут утверждать, что огромный цифровой экран не так роскошен, как красиво обшитая приборная панель с высококачественными материалами и переключателями.
Сиденья мягкие и очень удобные, особенно спереди. Необычно для роскошного лимузина, задние сиденья немного разочаровывают.
Высота салона просто нормальная — самые высокие пассажиры могут чувствовать себя немного тесновато — в основном потому, что сиденья довольно вертикальные.
Качество материалов сзади не такое хорошее, как в S-классе или BMW i7, хотя EQS все равно лучше, чем менее дорогие модели Mercedes, такие как EQE.
Вы можете добавить пакет Rear Luxury Lounge Pack, который добавляет откидывающиеся массажные сиденья сзади, но мы считаем, что вам не нужно покупать дорогой пакет опций, чтобы задние сиденья казались достойными и без того огромной цены автомобиля.
Аналогично, что бы вы ни думали о внешнем дизайне, нет никаких сомнений, что EQS похож на меньший EQE; он также не такой внушительный, как BMW i7, и не такой спортивный, как Porsche Taycan .
Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система
Информационно-развлекательная система MBUX Hyperscreen в EQS затмевает даже топовые модели Tesla, когда дело доходит до экранов. Их три как часть огромной цельной панели, и их можно настроить для отображения, казалось бы, бесконечных цифровых функций EQS.
Немного пугает погружение, но строка меню с наиболее используемыми сочетаниями клавиш означает, что вы можете получить доступ к вещам, которые вам действительно нужны, достаточно быстро. Есть множество вариантов настройки, так что вы можете потратить некоторое время на настройку, чтобы она идеально соответствовала вашим потребностям, и тогда вам не придется копаться в меню, когда вы захотите получить доступ к чему-либо.
Третий экран находится прямо перед пассажиром и имеет собственные элементы управления мультимедиа и вход Bluetooth, что означает, что пассажир может слушать другую радиостанцию с помощью беспроводных наушников.
В мире смартфонов и наушников мы не уверены, насколько это полезно, но это, безусловно, тема для разговора.
Багажное отделение, комфорт и практичность
В EQS очень комфортно путешествовать, но задние сиденья расположены слишком вертикально
Mercedes EQS соревнуется в классе люксовых седанов, но у него нет отдельного багажника и салона, у него задняя дверь хэтчбека. Это отлично для доступа, но, как и в седане, грузовое пространство не очень высокое.
Он идеально подходит для чемоданов, есть определенные вещи (например, мебель), которые не поместятся, несмотря на объем багажника в 610 литров. Для людей, которым нужно больше места, есть внедорожник EQS, у которого багажник хэтчбека с большим вертикальным пространством.
Тем не менее, общий объем багажника EQS при сложенных сиденьях составляет 1770 литров, что очень много и даже больше, чем у конкурирующей модели Tesla Model S — автомобиля, известного своей вместительностью.
Внутри много места, а сзади места для ног так же много, как и ожидаешь от роскошного лимузина. Но чего не ожидаешь, так это того, что высота потолка в лучшем случае приемлемая. Высокие пассажиры могут посчитать вертикальные задние сиденья немного тесноватыми. В остальном сиденья очень удобные, а качество езды превосходное.
EQS — большой автомобиль, и он чувствует себя таковым на дорогах Великобритании. При ширине более 1,9 м и длине 5,2 м Mercedes будет слишком большим для многих тесных многоэтажных парковок Великобритании и даже для некоторых ограничителей ширины. Конечно, это касается и его конкурентов, но если вам нужна модель поменьше, то всегда есть очень похожий Mercedes EQE .
Безопасность и надежность
Электропривод должен быть очень надежным, а EQS получил высший рейтинг безопасности.
Все версии Mercedes EQS напичканы технологиями безопасности — столько, сколько вам действительно нужно, и без необходимости добавлять дополнительные опции. Mercedes не кричит об этом так громко, как Tesla, но его активная технология удержания полосы движения и помощи в рулевом управлении — по нашему опыту — лучше и более расслабляющая, чем так называемая технология «самоуправляемого вождения» конкурента, которая удерживает вас на своей полосе во время длительной поездки по автомагистрали.
Другие комплекты безопасности включают в себя парковочную камеру на 360 градусов, распознавание дорожных знаков, технологию активного предотвращения и смягчения столкновений и адаптивный дальний свет. Автомобиль получил 80-процентный рейтинг от Euro NCAP за помощь в обеспечении безопасности, а также высшие баллы в других категориях и пятизвездочный общий рейтинг.
Надежность также должна быть высокой, поскольку электродвигатели требуют меньше обслуживания, чем бензиновые или дизельные двигатели. Нет никаких оснований полагать, что EQS будет ненадежным в течение типичного периода владения.
В этом году EQS не фигурировал в опросе удовлетворенности клиентов Driver Power , но родительский бренд Mercedes занял низкие позиции в опросе производителей 2023 года, поэтому опыт владения им может быть не таким хорошим, как у Porsche, который в том году занял первое место.
Альтернативы Mercedes EQS
Главным конкурентом Mercedes EQS является BMW i7, но вы также можете рассмотреть Porsche Taycan или Tesla Model S, если вы ищете высококлассный электрический седан.
Все эти варианты предлагают большой запас хода, роскошный интерьер и соответствующую высокую цену.
BMW i7 — лучший из всех по чистому комфорту и роскоши, особенно для пассажиров, в то время как Porsche, безусловно, самый приятный в управлении. Tesla предлагает всестороннюю привлекательность, поскольку он хорош в управлении, имеет высокую производительность и комфорт, но у него нет качества сборки немецких моделей, а салон кажется очень простым по сравнению с ними.
#Мерен
#Мерседес
#Авто
#Новое Авто