Герцоги Сассекские впервые после скандального интервью Опре Уинфри побеседовали с журналистом на встрече с родителями детей в Санта-Барбаре. На встрече обсуждали проблемы, связанные с детьми и их психологической и физической безопасностью в Сети.
Среди участников мероприятия были родители, потерявшие своих детей из-за воздействия социальных сетей. Принц Гарри и Меган Маркл выступают в роли благотворителей, которые организовали место, куда такие родители могут обратиться за помощью.
По словам принца, сейчас несовершеннолетние все чаще замыкаются в себе и проводят много времени за планшетом. Родителям нужно внимательнее следить за состоянием детей, чтобы вовремя заметить неладное. Меган Маркл, по мнению зрителей, неуместно похвасталась своими "потрясающими" детьми и перетягивала внимание на себя. Она вновь заговорила о суициде, который хотела совершить в первую беременность.
Меган отметила, что скрывала свои мысли от окружающих и не хотела беспокоить супруга, который и так похоронил немало близких. В итоге она все-таки поделилась с ним. Герцог отреагировал на тревогу жены "с трепетом" и поддерживал ее в дальнейшем. Актрису не приняли во дворце, и она постоянно ощущала на себе давление со стороны королевской семьи. Она называет этот период воистину страшным, ведь ее осуждали не только внутри дворца, но и вовне - ее имя полоскали в СМИ, а в соцсетях осыпали проклятиями.
Поднять этот вопрос вновь она решила для того, чтобы попытаться помочь другим людям, которые сейчас переживают сложный период.
«Я просто не хотела жить. И это была очень ясная, реальная и пугающая постоянная мысль. И я помню… я помню, как Гарри убаюкивал меня. Я сказала, что мне нужно куда-нибудь сходить за помощью, но члены королевской семьи ответили мне, что не надо этого делать, ведь это могло навредить их репутации», — поделилась герцогиня.
Меган считает, что атака хейтеров — это одна из самых важных проблем сейчас.
«Я думаю, одна из самых страшных вещей, которую мы усвоили за последние 16-17 лет существования социальных сетей, особенно в последнее время, — это тот факт, что буллинг может коснуться абсолютно любого человека. Раньше, если дети находились дома, вы знали, что они делают и твердо знали — они в безопасности, верно? А теперь они могут сидеть в соседней комнате с планшетом или телефоном и подвергаться опасности. И прежде чем вы это осознаете, они могут покончить с собой», — подытожила она.
Муж Татьяны Бакальчук считает, что супругу выкинут из бизнеса, как однажды поступили с ним
37-летняя Кети Топурия выбрала для дочери стильную коляску за миллион рублей