Музыка исходила из того места, где были снегоходы. Заглянув за покосившийся бетонный забор, авантюристы увидели чёрный ленд крузер, который стоял в деревне.
- О! Чур я обратно еду на нём! - обрадовался толстяк.
Из машины выбралось трое парней, видно, что не совсем трезвых. Ребята увидели авантюристов, стали им махать, издавая громкие возгласы.
Им было примерно лет по 22-25. На деревенских они были не сильно похожи. Одеты в пуховики с капюшоном и зимние кроссовки, лёгкие вязаные шапки покрывали голову у двух, и чёрная бейсболка с какими-то надписями у одного.
Троица из ленд крузера направилась к разлому в стене. У того, что в бейсболке, в одной руке был большой старый магнитофон, а в другой бутылка чего-то. Музыка уже стала исходить не из машины, а от магнитофона.
- Привет! Нежданчик?! - широко улыбаясь тонкими губами на худощавом лице, поприветствовал водитель крузака и протянул руку. - Антон. А это Кирилл и Семен, - представил авантюристам своих друзей Антон.
- Ну, что, пустите гостей в дом или так и будем стоят на пороге? - спросил, усмехнувшись, Кирилл.
- Через порог здороваться - плохая примета, - хмуро сказал худощавый авантюрист, отошел в сторону, пропуская гостей, пожал руку Антону, улыбнулся и представился:
- Валера!
- Валя! - представился толстяк, пожав руку.
- Пётр! - как всегда без улыбки представился "индеец".
- Не переживайте, мы не с пустыми руками! - сказал Кирилл, демонстративно поднимая бутыль Альмеки.
Солнце уже зашло и на горизонте затухало красное зарево. Валя смотрел в окно. Окно из кабинета, предположительно директора завода, выходило как раз на тот самый полуразобранный цех. Кабинет был не сильно просторный, но места в нём было достаточно. Там стоял резной массивный стол с суконной столешницей, некогда ярко-зелёного цвета, на столе стояли подсвечники с наполовину сгоревшими свечами, бронзовая статуэтка с солдатом и пушкой, подставка для бумаг, чернильница с металлической подставкой под перьевые ручки. Чернила уже были высохшие, но рядом стоял закрытый стеклянный флакончик квадратной формы с ещё жидкими чернилами, ручки наполовину из потемневшего металла и красного дерева. Стулья тоже были резные с мягкой обивкой. Два кожаных тёмно-коричневых дивана стояли вокруг овального стола по центру комнаты, у стены стоял шкаф с какими-то папками и ещё один с книгами. На стене висел план фабрики в деревянной рамке. Под планом стоял небольшой журнальный столик, на который Семён поставил магнитофон. Обои были в полоску, серовато-белую и бледно-зелёную, почти синюю. В углу комнаты стояли большие напольные часы, которые, как оказалось, до сих пор работали, нужно было только завести их, потянув за груз. Но самое лучшее, что было в этой комнате, это был камин, который оказался тоже исправен и рядом была почти полная поленница. Камин был открытого типа с чугунной оградкой, обложенный кирпичом, который был побелен, он немного выпирал из стены, но идеально вписывался в интерьер, благодаря чему поленница не бросалась в глаза. Тень от Семёна, который приспособился жарить сардельки на камине, прыгала по комнате, так как камин был основным источником, заливавшим комнату уютным светло-оранжевым светом.
Гости и вправду были не с пустыми руками на столе стояли несколько бутылок Бехеревки, коньяк, пара бутылок тэкилы, рома и бутылка абсента, несколько коробок разного сока. Так же были сыры обычные и копченые, помидоры, огурцы, фрукты, сосиски, шпикачки, икра, копчёная курица и несколько вёдер маринованного мяса которое уже частично было насажено Петром на шампуры.
Магнитофон играл какой-то инструментальный лаунж, добавляя уюта к атмосфере.
- Ты где взял этот раритет? - сидя за директорским столом и вертя в руках позеленевшую фигурку усатого солдата в шинели и фуражке, обратился к Семену Валера.
- Ты про что? Про магнитофон что ли? - ответил Антон, опередив Семёна, пытаясь привести в порядок стол и расставляя одноразовую посуду.
- Это у деда Димонова он пылился стоял, - продолжил Семён. - Как оказалось, у этого магнитофона есть отсек под батарейки, большие толстые, и такие чудесным образом были в местном магазине. Конечно же я их все скупил! А музыку я на него воспроизвожу с телефона, через FM трансмиттер, который у меня в сумке подключен к повербанку. Получилась отличная блютуз колонка в стиле 90х!
- Димон - это наш кореш, благодаря которому мы здесь и оказались, - пояснил Кирилл, наблюдая, сидя на диване, за огнём в камине и тем как Семён жарит сардельки, потягивая коктейль из рома и вишнёвого сока. - Мы вообще изначально к его деду в деревню приехали на новый год. Уговорил нас, говорит дед уже старенький, кто знает, дотянет ли он до следующего нового года, неизвестно, поехали встретим новый год на природе.
- Старенький! - вмешался Семён. - Я в его годы валялся бы только на тёпленьком пляже у моря, а он тут и дрова колет, и баранов целый сарай, и по любому картофана целое поле каждое лето сажает, видал я его поле за домом.
- Вот мы и приехали, уже неделю тут тусуемся, скукота, делать нечего, всё обходили, всё объездили, ладно хоть бар этот нашли, где можно вечером посидеть и в бильярд поиграть, а то дед-то в девять часов уже спать собирается, - продолжил Кирилл. - А вчера вечером мы ваш разговор нечаянно подслушали, вы уж извините, мы за соседним столом сидели, и ваша идея нам понравилась куда лучше, чем перспектива встретить новый год в четырех стенах с ворчливым дедом. А то, что вы на снегоходах поедете, мы уже заранее знали. Завхоз, у которого вы их взяли, знакомый Димонова деда и мы на них хотели покататься, но он нам не дал, сказал сломаете, а их какие-то приезжие арендовали на 31 число и денег за них отдали столько, сколько они не стоят.
- И идея оказалась и вправду здравой! Локация-то вообще зачётная, тут можно знатный опен эйр замутить летом с кучей дэнс полов и чилаутов!!! - восхищённо продолжил Антон. - Вот только кто сюда поедет в эту глушь и стоит ли оно того, чтобы оборудование сюда тащить так, что поначалу обойдёмся просто "закрытой" вечеринкой, а дальше будет видно.
- А вы-то сюда зачем приехали? У вас традиция встречать новый год в необычных местах?.
- Обычно нет, - ответил Валера, разглядывая шкаф с книгами.
- Сосиски поджарились! - сообщил Семён. - Можно к столу! Выпьем за знакомство, может по разговорчивее станете. А то только мы и разговариваем.
- Ну, за знакомство! - произнёс тост Кирилл.
Все выпили и накинулись на горячие сардельки.
Пока нашли достойное место для встречи нового года было уже почти девять часов вечера.
- Так всё-таки, что вас сюда привело? - продолжил интересоваться Антон. - Мы про себя рассказали, сказали, что нами двигало, отправляясь в еб...эмм глушь.
- Мы занимаемся антиквариатом, - ответил толстяк. - Ездим покупаем или находим всякие древности, а потом продаём в интернете на аукционах всяким ценителям. Вот и в эту деревушку ехали купить одну штуковину, чтобы потом продать подороже. Ну, по крайней мере я и Пётр так думали, а оказалось, Валера нам подарок на новый год уготовил. Он у нас мозг, историк по образованию, и вечно что-нибудь да находит. Вот и сейчас мы все тут оказались благодаря ему.
- И как, удачно? - поинтересовался Кирилл.
- Очень! - вставил с сарказмом Пётр, глядя на свои отрубленные ногти.
- Возможно вас, как я понимаю, такая мелочь не интересует, - ответил Валера. - К примеру, на том столе, - сделав жест головой в сторону письменного стола, - находится примерно 250-300 тысяч рублей, это так навскидку, может и больше, а может и меньше. Но это, если ещё покупатель найдётся.
- Найдётся! Любителей всякой древности с деньгами много, - заметил Семён, расставляя шашлыки над углями в камине.
- Так то тут много чего можно найти, как мне кажется, так что, если что, берите всё, что сможете унести, можете и в наш крузак что-нибудь погрузить, если у вас места не хватит, - предложил Антон. - А то может вы до лета тут не появитесь, а летом мы сюда по любому приедем с большой компанией друзей, а они наберут сувенирчиков и оставят вас без заработка!
- Ну, выпьем за процветание вашего ремесла! - усмехнулся Кирилл и разлил Бехеровки по пластиковым стаканчикам.
- А вы всегда такие мрачные? - поинтересовался Кирилл, закусив последним кусочком сардельки. - Это профессиональное, в работе помогает?
- Кончено! Видишь мрачного человека сразу знай, он антиквариатом занимается! - отшутился толстяк.- А вообще день тяжёлый был, и полон всякого. Вы вообще в курсе, что это за место?
- Это самое лучшее место для проведения андеграунд опен эйров! - воскликнул Семён!
- Не советовал бы я здесь собирать много народу, - мрачно сказал "индеец".
- Почему? Местные жители будут против? - усмехнулся Семён, поливая угли и переворачивая шашлыки.
- Именно!... Есть такая вероятность, - продолжил Пётр.
- Да какие местные, тут глушь вокруг! - возразил Семён.
- Лисы с Совами вызовут патрульную бригаду Медведей и те оштрафуют нас за нарушение спокойствия! - усмехнулся Кирилл.- Пойду как я отолью! Назначаю третий кабинет справа от нас уборной, если не найду таковой на этаже. В такой обстановке слово сортир как-то даже не произносится.
- Петруня, я конечно понимаю, что от твоей утраты у тебя гадость на душе, но мне хочется отвлечься и встретить новый год, - сказал толстячок.
- Может попробуем радио настроить на твоём граммофоне? Через полчаса уже новый год. Послушаем басни нашего вождя да куранты, - обратился к Семёну Валера.
На ФМ диапазонах было одно шипение, Удалось найти только какую-то радиостанцию на УКВ диапазоне. Что это за радиостанция так не разу и не сказали. Такое впечатление было как будто радиоволны несутся из прошлого, играла песня «Беловежская пуща» в исполнении Песняров, а объявил её диктор поставленным голосом советской дикторской школы.
На время все затихли и заслушались.
- О! - Сказал Антон, поднимая палец вверх, когда песня стала подходить к словам "...где трава высока..." - Я не знаю, что за потеря вас омрачила, но у меня есть чем поднять вам настроение за пятнадцать минут. - После чего достал чёрный замшевый кисет и выложил содержимое на стол.
Это была небольшая керамическая трубочка, выполненная в стиле индейской трубки мира, и баночка, в которой было содержимое с сладковато травяным ароматом, который быстро заполнил комнату.
- Сатива! - с улыбкой пояснил Антон. - Название сорта не помню, знакомый растит.
- По мне так трава и трава, помню, когда в универе учился, баловались, - оживился Валя. - Давай заколачивай!
Антон зачерпнул трубочкой перемолотые верхушки и протянул толстячку. Валя поджёг трубочку зажигалкой, лежавшей на столе, затянулся и закашлялся.
- Кхе-хе! Ух, давно я не курил! Ммм вкусненькая, - прокашлявшись, сказал Валя, после чего докурил остатки.
Антон, вытряхнув пепел ударом трубочки о край стола на тёмно зелёный ковёр, покрывавший центр комнаты, где стоял стол с диванами, зачерпнул ещё и протянул Валере.
- Нет спасибо, не курю, мне местных заводских химикатов хватает, с них похоже знатно напирает, - отказался Валера. - Вы вообще знаете, что это за фабрика? Слышали о ней что-нибудь?
- Откуда? Tолько вчера от вас услышали,- ответил Антон, протягивая трубочку Петру.
Пётр взял трубку, повертел её, осматривая голову индейца, украшенную венцом из перьев, который образовывал верх чаши для засыпания курительной смеси, скурил всё содержимое за раз, не поперхнувшись, и протянул обратно Антону.
- Любопытный у тебя маникюр! - отметил Антон, увидев обрубленные ногти "индейца" с замысловатым узором, забирая трубочку.
- Приколоти и мне, - попросил Семен, кладя на тарелку шампуры с приготовленными шашлыками.
Только Антон начал зачерпывать трубочкой из баночки как дверь открылась и вошёл Кирилл.
- Бармен! мне бутылку виски! - выкрикнул сходу Кирилл, бросив на стол горсть потемневших серебряных монет. - Уборную я не нашёл, но зато нашёл большой горшок с засохшей пальмой. Может оживет. Хе хе хе! И вот эти монеты в ящике стола.
- Как-то странно тут всё, такое ощущение, что все убежали отсюда моментально, даже не прихватив ничего ценного.
Музыка по радио давно уже перестала играть и из магнитофона доносился довольный, но немного напряжённый голос, который говорил о трудностях прошедшего года, какие все молодцы, что со всем справились, и переходил к пожеланиям в году будущем.
- Давай шампанское доставай быстрее! - сказал Антон Кириллу, протягивая трубочку Семёну и доставая из сумки новые пластиковые стаканчики. - Щас уже куранты бить начнут!
Кирилл быстрее двинулся к окну, в котором заранее между рамами охлаждалась бутылка шампанского. Только он успел вернуться к столу как человек поздравил всех с новых годом и заиграла музыка, в ожидании курантов все замолчали. Слышно было как потрескивают дрова в камине. И вдруг из угла комнаты заиграла какая-то жуткая мелодия и раздался громкий БОМ! БОМ! БОМ! БОМ! БОМ! БОМ! БОМ!!!