Найти в Дзене

«B2B-мероприятия от NICE увеличивают лояльность аудитории на 43%, а прибыль — на 37%». Почему я не могу написать это в кейсах?

Оглавление
Попробуем разобраться?
Попробуем разобраться?

На днях у меня произошел инцидент с одной известной интернет-площадкой. Про сам инцидент рассказываю в видео на своем Телеграм-канале «Маркетинг: подсмотри🧐». А здесь публикую материал, идея которого родилась благодаря этому происшествию. ↓

Итак:

🟣 как подсчитать в цифрах результаты B2B-мероприятий?
🟣 на сколько процентов растет после events лояльность аудитории?
🟣 сколько прибыли (в процентах и деньгах) получают мои заказчики?

Я готова ответить честно. ↓

КОНЕЧНО, ЭТО ОЧЕНЬ ЗАМАНЧИВО —

написать, например: «Наши мероприятия повышают лояльность аудитории на 43%, а вашу прибыль — на 37%. С гарантией».

А что, потенциальным клиентам очень удобно!
Заказал мероприятие — и точно знаешь, что прибыль вырастет на 37% минимум.

НО ДАЖЕ ЕСЛИ РАССМАТРИВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОМОАКЦИЙ,

получается вот что. Пока идет промоакция, которую мы организовали, мы можем хоть каждый час подсчитывать в каждой точке количество проданного товара. А в конце акции сделать сводный отчет по продажам.

Но дело в том, что часть людей будет покупать эту продукцию и после промоакции. Только эти продажи мы уже никак не посчитаем и не припишем себе, хотя это тоже результат нашей работы. Отложенный.

А ЗАЯВЛЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В СЛУЧАЕ B2B-EVENTS —

это цифры, взятые «с потолка».
И правда в том, что реальные цифры могут быть даже больше!

Однако загвоздка в том, что точные подсчеты произвести очень сложно.
А если кто-то этим и озаботится (вложит деньги в исследования, опросы аудитории и анализ данных), то вряд ли мне сообщат о прибыли компании в процентах и деньгах.

Потому что это конфиденциальная информация.

Потому что это конфиденциальная информация
Потому что это конфиденциальная информация

ПОЧЕМУ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО ПОДСЧИТАТЬ «ВЫХЛОП»
ОТ B2B-МЕРОПРИЯТИЯ?

🟣1) Любое развлекательное мероприятие — квест, тимбилдинг, мастер-класс, выездной кулинарный поединок, тематическая вечеринка, просто развлекательная программа + кейтеринг и т.д. — не может работать само по себе.

Возьмем, например, строительную компанию, для которой мы организовали уже 5 мероприятий. Цель клиента — вдохновить, замотивировать брокеров на активные продажи.

Правда в том, что, если предложение застройщика — неинтересное, невыгодное, никакие «весело и вкусно» не помогут. Я не настолько волшебница.

Цель клиента — вдохновить, замотивировать брокеров на активные продажи
Цель клиента — вдохновить, замотивировать брокеров на активные продажи

🟣2) А если предложение привлекательное, то мероприятие — всего лишь ОДИН ИЗ инструментов «прогрева» аудитории (брокеров). И этот инструмент работает в связке с другими инструментами.

Инструмент «организовать мероприятие» работает в связке с другими инструментами
Инструмент «организовать мероприятие» работает в связке с другими инструментами

🟣3) Если вы, не дай бог, заболели, лекарство необходимо пропить курсом в несколько дней. После 1 приема вряд ли стоит ожидать волшебного результата, правда?

В организации мероприятий тоже часто нужен системный подход.
Цепочка мероприятий (по одному раз в несколько месяцев) = связь с брокерами, постоянная работа на их лояльность.

И как тут посчитать, кто и когда из них стал более лояльным — после 2-го мероприятия или после 4-го?

В организации мероприятий часто нужен системный подход
В организации мероприятий часто нужен системный подход

🟣4) Даже если мероприятие прошло «на ура» — гости получили удовольствие и вдохновились на более активную работу, всё равно нельзя посчитать результат. Потому что до мероприятия брокеры тоже не сидели сложа руки — у каждого есть свои наработки, базы потенциальных клиентов, методы продаж, предыдущие договоренности и т.д.

Было бы нечестно списывать абсолютно все результаты продаж на эффект от мероприятия.

Даже если мероприятие прошло «на ура», всё равно нельзя посчитать результат
Даже если мероприятие прошло «на ура», всё равно нельзя посчитать результат

ЗНАЕТЕ, Я НЕ СТАЛА БЫ ПРОФИ,
ЕСЛИ БЫ ПРОДВИГАЛАСЬ
С ПОМОЩЬЮ КРАСИВОГО ВРАНЬЯ

Поэтому в кейсах мы обычно прописываем вот что:

🟣 цели и задачи мероприятия,
🔵 что конкретно мы сделали для выполнения этих задач,
🟣 как мы это сделали,
🔵 как всё прошло, что получилось в итоге (прикладываем фото и видео).

Что мы обычно прописываем в кейсах?
Что мы обычно прописываем в кейсах?

А в предложениях клиентам заявляем примерно следующее:

«Планируемые результаты — увеличение лояльности аудитории, рост ЦА, популяризация бренда» и т.д. «Для такой-то компании мы организовали уже 5 разных мероприятий, а для такой — 3. Посмотрите видео. Если одни и те же люди продолжают пользоваться нашими услугами, значит это работает на рост и прибыль». (Вряд ли кто-то будет что-то заказывать себе в ущерб, правда?)

То есть мероприятия, организацию которых различные компании заказывают в NICE, работают на лояльность аудитории. А лояльность в процентах не подсчитать, потому что…

НУ, А КАК ПОДСЧИТАТЬ ЭМОЦИИ?

Вы можете подсчитать в процентах ваше удовольствие, вашу радость, ваше удивление и т.д.? Вряд ли, правда? И я не могу подсчитать. И вряд ли кто-то может.

И всё же эти эмоции превращаются сначала в растущую лояльность вашей ЦА, а потом — в ваши деньги.

Вот так это всё и работает
Вот так это всё и работает

Вот так это всё и работает.

Про связь эмоций и денег еще буду рассказывать.
Оставайтесь со мной.
Я знаю, за что люди готовы вам платить.

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

💜Спасибо! Люблю!💜

Основные кейсы: https://vk.com/albums-42664078.

🟪 🟦 🟪 🟦 🟪 🟦 🟪 🟦 🟪 🟦 🟪

С NICE ВЫ МОЖЕТЕ УДИВИТЬ И УДИВИТЬСЯ!

Не верьте нам на слово — убедитесь сами.

🟣 Пообщайтесь с нами: +7 (966) 1000-777,

🟣 свяжитесь с нами в Telegram: @agency_nice,

🟣 напишите нам: info@nicepro.ru,

🟣 САЙТ: https://nicepro.ru.

NICE против низких продаж.  Если вы тоже,

ОСТАВАЙТЕСЬ В НАШЕЙ ЖИЗНИ💜⬇

Вместе мы — сила!

🟪 Telegram-канал,

🟪 Instagram (эта соцсеть запрещена в РФ за экстремизм): @nicebtl,

🟪 «ВКонтакте»,

🟪 YouTube,

🟪 VC, бизнес-портал,

🟪 «Яндекс.Дзен»,

🟪 «Яндекс.Услуги».

Елена Мамедова и NICE, федеральное креатив-агентство: events, promo, digital, production.