При самой простой прямой схеме отношений:
▫️Вы - рекламораспространитель (размещаете рекламу на СВОЕЙ странице в социальной сети, в своем аккаунте, на своем канале)
▫️Ваш Партнер, чью рекламу вы размещаете у себя, - рекламодатель (вы размещаете информацию именно о НЁМ, о ЕГО товаре, услуге, работах, бренде)
Например, ваш Партнер (рекламодатель) - ООО «Ромашка»
При размещении на своей площадке рекламного материала Партнера вам необходимо (чтобы не было нарушений) одновременно с размещением (никак не после):
1️⃣ сопроводить рекламный материал идентификатором рекламы (токеном), заранее полученным у оператора рекламных данных в отношении такого рекламного материала
2️⃣ поставить/нанести пометку рекламу, указав при этом на вашего Партнера (рекламодателя):
Реклама. ООО «Ромашка». ИНН 1234466778
Реклама. ООО «Ромашка». ОГРН 123446677789
Реклама. ООО «Ромашка». www.romashka.ru
👆это пример того, как должна выглядеть пометка, содержащая минимальную обязательную информацию о рекламодателе.
ИНН и/или ОГРН мы указываем в целях лучшей идентификации рекламодателя.
Больше сведений указывать можно (например, адрес, одновременно ОГРН и ИНН, т.д.; меньше - нет).
Если хотите указать сайт рекламодателя (не свой!!) - то только если он содержит реквизиты (сведения) о рекламодателе. Указываете или сайт, если на нем легко можно найти сведений о рекламодателе, или конкретную страницу такого сайта.
Если на сайте нет никакой юридической информации о рекламодателе (ОГРН, ИНН, адреса, т.д.), рекомендую или не указывать его (указав ИНН или ОГРН), или указать его вместе с ИНН или ОГРН.
Также необходимо необходимо обязательно использовать именно слово «реклама», если его не будет или будет иное слово или словосочетание (даже похожее) - это будет нарушение.