Я могу продолжить свой рассказ.
- Я мама двух замечательных дочек. У старшей дочки трудности в обучении. Они начались ещё на подготовке к школе. Как дочка с ними справлялась и как справлялись мы с мужем...рассказывать буду по мере возможности.
Когда мы переехали и сменили школу, на школу с высоким рейтингом. Выбрали отличного учителя. Я надеялась, что очень хороший учитель поможет и трудности дочки закончатся.
А потом к трудностям в обучении, добавились трудности с адаптацией. Школьная травля, хоть и длилась недолго, но сказалась на общем психологическом состоянии.
Моя позитивная дочка, которая обожала творчество, изменилась. Ей было психологически очень плохо и трудно.
Первым делом, я обратилась неврологу.
Невролог направила к психиатру с диагнозом "ЗПР". Психиатр сказала, что дочка не её пациент. Ей просто нужен репетитор. Я тогда, даже обрадовалась.
Но всё равно нашла реабилитационный центр. Стала водить дочку к логопеду, дефектологу, психологу, реабилитологу, нейропсихологу.
Мне казалось, что ещё немного и всё будет хорошо. Ещё один рывок и мозг дочери заработает, как надо.
Это правильно! В хорошее нужно верить обязательно.
А как у вас проходило принятие особенностей ребёнка? Когда вы понимали, что рывок не последний? И трудность не последняя?