Найти в Дзене
Записки о Скизи

Суета времен. Часть 20

Глава 20. Надежды нет. Шагнув в телепорт, они оказались в темноте. Сколько не старайся - ничего не видно. Тем более, если глаза все равно застилает гнев. Наки ощутил на плечах цепкие пальцы, потом грубый толчок в спину, от которого едва удержался на ногах, но все-таки был вынужден сделать несколько шагов вперед. Этого, должно быть, хватило, чтобы за спиной лязгнула металлическая дверь. Начало: Рядом кто-то сдавленно пискнул. -Наки? Мубина? - осторожно позвала Мира где-то за его спиной. Наки насторожился, ожидая услышать язвительный голос Мубины, но никто больше им не ответил. Вспыхнул маленький зеленый огонек, и медленно воспарил вверх, освещая своим мертвенным светом бледное лицо Миры и маленькую, словно каменный мешок, камеру. Ни матраса, ни даже соломы на полу. Ничего. Только маленькое окошко под самой крышей и глухая металлическая дверь. На потолке были высечены символы, поглощающие магию. Это означало, что даже этот крохотный огонек вот-вот погаснет и мир окончательно погрузится

Глава 20. Надежды нет.

Шагнув в телепорт, они оказались в темноте. Сколько не старайся - ничего не видно. Тем более, если глаза все равно застилает гнев. Наки ощутил на плечах цепкие пальцы, потом грубый толчок в спину, от которого едва удержался на ногах, но все-таки был вынужден сделать несколько шагов вперед. Этого, должно быть, хватило, чтобы за спиной лязгнула металлическая дверь.

Начало:

Рядом кто-то сдавленно пискнул.

-Наки? Мубина? - осторожно позвала Мира где-то за его спиной. Наки насторожился, ожидая услышать язвительный голос Мубины, но никто больше им не ответил.

Вспыхнул маленький зеленый огонек, и медленно воспарил вверх, освещая своим мертвенным светом бледное лицо Миры и маленькую, словно каменный мешок, камеру. Ни матраса, ни даже соломы на полу. Ничего. Только маленькое окошко под самой крышей и глухая металлическая дверь. На потолке были высечены символы, поглощающие магию. Это означало, что даже этот крохотный огонек вот-вот погаснет и мир окончательно погрузится во тьму.

-Наки? -Мира потрясла его за плечо. -Наки? Сейчас не время раскисать! Давай же, приди в себя.

-Они... они... ты видела, сколько там было крови? И Зури... Видела? -произнес он как-то оторопело глядя на Миру. -Почему?! Почему ты отказалась?? Почему сказала, что с тобой это не сработает?? Что ты скрываешь?! Ты тоже предашь меня?!

Он вцепился в хрупкие плечи, и как следует встряхнул ее. Рыжие волосы рассыпались по плечам, а глаза испуганно округлились.

-Наки!!- Мира приложила остатки магии, чтобы оттолкнуть его от себя. -Быстро возьми себя в руки! У нас мало времени! Ты что, не понимаешь? Они сейчас придут за тобой! Он захочет убедится, и ты должен будешь подчинится ему. Показать. Но, Наки, послушай!

За дверью и правда послышались шаги, и Мира торопливо схватила его за руку, зашептала скороговоркой.

-Это всего-лишь связь. Это же не проклятье какое-то! Это работает как канат, понимаешь? Вас просто связали, но ты сильнее, чем она!

Она отскочила от него, когда дверь в их маленькую камеру отворилась. На пороге стояли трое воинов в красных одеяниях. Они вытащили парня в коридор и повели на выход, больно заламывая руки, что заставляло унизительно сгибаться в три погибели.

В голове крутились слова, что успела сказать ему Мира. Какая- то несусветная глупость. Наверняка, очередная чепуха. Все для того, чтобы снова обмануть его. Вывернуть наизнанку. Заставить подчиняться.

Работает как канат! Как бы не так! Это настоящая труба, через которую утекут все его силы, стоит только этой пожелать. Лучше бы он ее утопил собственными руками. Или выдал капитану где-нибудь в открытом море. Или отравил. Или оставил в госпитале. Что угодно было бы лучше! Нужно было сбросить ее в водопад. Или со скалы. Или вытолкнул с той пещеры. Дрянь.

Он увидел ее на верхней ступеньке, и замедлился, но наемники быстро вытолкнули его на улицу. С непривычки от яркого света резало глаза.

-Идем. -Яре не потребовалось всерьез ломать его, просто применила чары подчинения, подавления воли, самые слабые, какие знала, и он покорно пошел за ней. -Не надо, Наки, не сопротивляйся. Я просто отведу тебя к отцу.

Прекрасно. Наки переставлял ноги, словно они были чужими. Прекрасно. Сейчас он увидит этого человека. Человека, которого ненавидит всей душой. Человека, едва не убившего его мать. Человека, поработившего его волю.

-Я не хотела. -понизила голос Яра, -чтобы кто-то пострадал. Прости меня. Я правда этого не хотела.

-Пошла к черту. -мрачно выплюнул парень.

Они молча двигались вперед, прошли через ворота маленького внутреннего дворика и оказались в огромном пустом зале. Ничего, кроме отделанных голубым шелком стен и огромного трона у восточной стены там больше не было. У трона, словно изваяния, застыли две могучие фигуры охранников. Совсем скоро в парадные двери вошел мужчина. Наки скрипнул зубами, так сильно он был похож на него самого! Те же брови, тот же нос, и проклятые глаза чернее ночи. Одетый в золото и пурпур, он небрежно поправил камзол и опустился на трон. Ленивым движением пальцев поманил к себе Яру, и девушка осторожно приблизилась.

-Значит, ты подчинила себе моего прекрасного фамильяра. -он говорил мягким, обманчиво-спокойным тоном, но подёргивание пальцев на подлокотнике трона выдавало в нем нетерпение.

Наки прикрыл глаза. Смотреть на мужчину было как-то слишком неприятно, и он от нечего делать стал озираться по сторонам. Двери, через которые вошел новый правитель остались отваренными настежь, и скоро на пороге показалась прекрасная девушка. В ярко-алом платье, подчеркивающим каждый изгиб юного тела, она смотрелась прелестным цветком. Ее пышные черные волосы блестели в свете солнца, а смуглая кожа оттенялась алым так, что казалась медового оттенка. Мубина прошествовала в зал, и направилась к Наки. Обошла вокруг него, словно кошка, затеявшая охоту на мышей. Всякий раз, оказываясь перед глазами Наки и спиной к правителю, она старалась коснуться его рукой. Длинные ноготки на тонких изящных пальчиках прибольно кололи в грудь. Мелочная тварюшка. Неужели она и правда такая мелочная?!

-Ну... Надеюсь ты успел осознать, насколько тупо поступил. -чуть слышно шипела она ему в лицо.

Наки захлебывался злостью. На языке вертелось сотню проклятий в ее адрес. Но стоило ее ноготку ощутимо уколоть его, как перед глазами замелькали невнятные образы. Мама...

Его красавица мама лежала, свернувшись калачиком на огромной, укрытой балдахином кровати, и кажется, спала. Все убранство комнаты, массивная деревянная мебель, дорогое шелковое постельное белье, портьеры из настоящего бархата, все говорило о том, что она здесь, во дворце.

Он попытался сфокусировать взгляд на Мубине, но та не смотрела на него. Медленно прохаживалась вокруг, всем своим видом выражая надменное превосходство. С алых губок слетали сотни ядовитых слов, но уже было совершенно не важно, что она говорит.

-Муби. -окликнул ее повелитель, и она стремительно обернулась, ярко улыбаясь ему. -Подойди.

Мубина уходя повернулась к Наки, и если бы он не закатил глаза в приступе очередной ярости, то не пропустил бы, как она, на мгновение став серьезной, подмигнула ему.

Продолжение