Найти тему

Важные аргументы для покупки машины !!!

Оглавление

Аргументы за покупку нового китайского автомобиля:

  • Это новый автомобиль, который до вас никто не эксплуатировал.
  • На новые автомобили действует официальная заводская гарантия — а, значит, даже в случае технических проблем дилер с высокой долей вероятности исправит неполадки за свой счет. Другими словами — несколько лет можно не особо переживать, что потребуются значительные траты на незапланированный ремонт. 
  • Современные китайские автомобили изготовлены и собраны с приемлемым уровнем качества. Безусловно, до лучших представителей европейской или японской школы автомобилестроения китайские бренды еще не дотянулись, однако во многих аспектах новые «китайцы» уже на очень высоком уровне. И, главное — автоконцерны из КНР быстро учатся и прогрессируют, а потому с каждым годом модели становятся все совершеннее. 
  • Китайские автомобили высокотехнологичны: многие актуальные модели плотно «упакованы» электронными ассистентами помощи водителю, продвинутыми мультимедиа-центрами с крупными сенсорными экранами и прочими Hi-Tech системами. И пусть не все они и не всегда нужны, увлеченному высокими технологиями автолюбителю внутри такого продвинутого автомобиля как минимум интересно и комфортно. 
  • Китайские автомобили оказались вполне выносливы. Это доказывают самые суровые из возможных испытаний для автотехники: такси и каршеринг. Впрочем, стоит сделать поправку: в общественном транспорте работают далеко не все из возможных моделей и марок из КНР, а срок их эксплуатации пока ограничивается парой лет. Но промежуточные результаты весьма обнадеживающие. 
-2

Аргументы против покупки нового китайского автомобиля: 

  • Среди избыточного разнообразия китайских автомобильных марок, суббрендов, моделей и модификаций непросто разобраться даже автоэкспертам, которые следят за новостями российского рынка и актуальными трендами. Чего уж говорить про обычного автолюбителя, едва научившегося отличать Haval от Cherry… Так что с выбором модели могут возникнуть сложности, которые многих потенциальных покупателей немало смущают. 
  • Если вы привыкли легко и быстро находить каталоги запчастей на свой японский/европейский/американский/корейский автомобиль (будь он даже очень почтенного возраста) и по первому желанию заказывать хоть граммовую шайбочку, хоть коробку передач в сборе… то в случае с китайскими автомобилями придется отвыкать. Почти за каждой покупкой вы будете вынуждены обращаться к официальному дилеру, потому что доступных онлайн-каталогов запчастей на большинство китайских автомобилей в свободном доступе нет. 
  • Несмотря на отмеченный выше достойный уровень качества современных китайских автомобилей, по ходовым свойствам многие из моделей все еще отстают от японских и особенно европейских конкурентов. То же касается и эргономики, на специфику которой регулярно жалуются как автожурналисты, так и автовладельцы. 
  • Китайские автоконцерны не предлагают большого «меню» двигателей и трансмиссий — и от компании к компании, а также от модели к модели рецепт китайской силовой установки плюс-минус один: 1,5-2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с системой турбонаддува, плюс роботизированная автоматическая трансмиссия на 6 ступеней. В такой паре нет ничего плохого… но и большого выбора у покупателя тоже нет (за редким исключением). 
  • Пожалуй, главный аргумент против покупки нового китайского автомобиля — по-прежнему мало статистики надежности на дистанции свыше 200 000 км пробега или 10 лет эксплуатации. Потому что актуальные модельные линейки китайских концернов в основном довольно молоды. Впрочем, есть на российском рынке и модели-долгожители — и с ними в целом без особых проблем.

В заключение нельзя не сказать несколько слов о приобретении подержанного автомобиля — тем более, что из-за неадекватно высокой стоимости новых машин и недоступности европейских/японских/корейских/американских моделей все больше автолюбителей отправляются за «рыбой своей мечты» на вторичный рынок. Где хоть и случаются удивительные открытия, но в целом своих нюансов достаточно. 

  • Отдавая предпочтение подержанному автомобилю взамен нового китайского, за ту же сумму вы скорее всего получите модель выше классом. Пусть в ней не будет 25 сенсорных экранов, массажа всего тела и встроенного в приборную панель TikTok, но это наверняка будет лучший автомобиль — с позиции инженера, а не маркетолога. С лучшими подвеской, двигателем, трансмиссией и эргономикой. 
  • Никаких проблем с запасными частями, расходниками и даже аксессуарами у снятых с производства автомобилей нет. И вы без проблем найдете абсолютно все даже на 25-летний японский внедорожник. 
  • Нет проблем и с обслуживанием старых автомобилей: во многих крупных городах есть и клубные сервисы, и многопрофильные сервисные центры, и просто гаражные мастера, хорошо знакомые с моделями прошлых лет. Так что с ремонтом возрастных машин даже немного проще, чем с китайскими новинками, поскольку в случае с обслуживанием моделей из КНР вы будете привязаны к сервису официального дилера — с не самым прозрачным ценообразованием на работы и запчасти, а также легким налетом монопольности со всеми вытекающими из этого статуса последствиями. 
  • Выбор и покупка подержанного автомобиля — сложный, рискованный и не особо приятный квест, требующий от покупателя технических знаний, навыков ведения переговоров и много свободного времени. Поэтому в большинстве случаев стоит заранее закладывать N-нную (и весьма немалую) сумму денег на услуги профессиональных автоподборщиков — чтобы быть уверенным в качестве купленного автомобиля. Иначе есть шанс купить вместо золотистого единорога причесанного и накрашенного мертвого пони. 
  • Подержанный автомобиль — это гарантированные расходы на содержание. Не тешьте себя надеждами, что именно ваша «ласточка» будет абсолютно беспроблемной и после покупки будет только ездить и радовать вас бесконечной надежностью. К сожалению, даже самые крепкие автомобили с возрастом начинают немного «хворать», потому что у всего есть ресурс, да и усталость материалов никто не отменял. И хотя, как я уже упоминал, проблем с обслуживанием и ремонтом возрастных автомобилей в России нет, но стоимость этих работ и запасных частей совсем не такая, как хотелось бы автолюбителям.
-3

Дальше вам решать покупать автомобиль или нет!

Авто
5,66 млн интересуются