Покупка эндуро или кроссового мотоцикла с пробегом сложное и ответственное мероприятие, потому что такие мотоциклы при нормальном внешнем виде могут быть в ужасном техническом состоянии, а стоимость их полного обслуживание и приведение в рабочее состояние может достигать стоимости самого мотоцикла.
Выбор между новым и подержанным мотоциклом зависит всегда от ваших предпочтений и бюджета! Мы рекомендуем вам подкопить денег и купить просто но НОВЫЙ мотоцикл.
Кстати в нашем магазине PITBIKEMARKET большой выбор техники, от бюджетных вариантов до топовых моделей.
Новая техника, это новая. Ты знаешь что там все с завода, что на нем не вжигали и с двигателем все в порядке. Нету царапин, все в защитной пленке, красиво все выглядит. Все промазано, смазано и подтянуто. Ты будешь уверен что по дороге у тебя ничего не отвалиться и ты с уверенностью сможешь доехать домой.
Ну а если же совсем нету варианта купить новый эндуро мотоцикл. То вот вам несколько способов которые помогут вам подобрать и проверить мотоцикл правильно!
БЮДЖЕТ
Новый мотоцикл будет стоить значительно дороже, чем подержанный. Цены в России всегда летят только вверх. Так что с каждым годом все дорожает и дорожает. С эндуро мотоциклами все абсолютно также. Сейчас самый простой среднеразмерный и хороший эндуро мотоцикл, будет стоить от 160,000 руб.
Но если у вас ограниченный бюджет, то подержанный мотоцикл может быть лучшим выбором для вас. Если повезет, то можно будет найти хороший вариант от нормального хозяина. И за минимальные вложения после покупки, спокойно ездить на своем первом эндуро.
*Рекомендуем брать мотоцикл когда сезон еще не наступил. Цены в сам сезон будут конечно выше, так как спрос рождает предложения.
НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ
Поддержанный мотоцикл уже прошел определенный пробег и может иметь некоторые проблемы, которые могут потребовать ремонта. Важно тщательно проверить состояние мотоцикла перед покупкой.
Если мотоцикл был утоплен - покупать не стоит. Обслуживание такого мотоцикла очень дорогое. Косвенно об утоплении свидетельствует грязь или ил в коробе воздушного фильтра и сборнике.
Нужно внимательно осмотреть все расходники: цепь, звезды, колодки, тормозные диски, слайдеры цепи, сальники вилки, подшипники колес, подшипники рычагов прогрессии заднего амортизатора, подшипники рулевой, резину. Все вместе это стоит дорого!
Вилка и ее ремонт стоят дорого. Если текут сальники - это не проблема, можно отремонтировать, но если перо со сколами и царапинами, пробки и винты регулировок слизаны, есть вмятины на внешней трубке - ремонт будет очень дорогим, а при покупке другой Б/У вилки те же риски. Некоторые повреждают вилку при неправильной сборке или разборке.
Новичку сложно по слуху оценить работу двигателя, потому что он относительно шумный. Посторонние звуки имеет смысл оценивать не прислушиваясь - они очень заметны. Если владелец разрешит - желательно вынуть масляный фильтр, в нем обязательно будет стружка или металлическая пыль в случае сильного износа двигателя. Дым из выхлопной трубы на прогретом двигателе косвенно свидетельствует об изношенной поршневой. Масло в шланге вентиляции картечных газов, если он выходит в районе поддона, свидетельствует об износе поршневой. Имеет смысл выкрутить свечу. Если она с нагаром, то двигатель скорее всего поджирает масло. Если мотоцикл плохо заводится на холодную также означает, что двигатель имеет существенный износ. Плохо - значит практически вообще не заводится с кикстартера (несколько толчков - это норма), а электростартером приходится долго крутить.
Внешний вид многих сразу вводит в заблуждение. К примеру затертые крышки двигателя, защиту рук, плохой пластик или оторванные наклейки и графика - это стандартные атрибуты любого эндуро мотоцикла. Не стоит боятся внешней "несвежести" мотоцикла. Важно оценивать техническое состояние!
Так же некоторые продавцы используют хитрости чтоб обмануть доверчивого покупателя, который приехал смотреть мотоцикл. Опытные райдеры меняют мотоцикл при приближении к крупному ТО. На новый мотоцикл они ставят пластик и крышки двигателя со старого, а на старый - новые. Неопытные покупатели легко введутся на новые крышки и пластик, не замечая, что двигатель требует капитального ремонта, подшипники в колесах, маятнике и рычагах - замены. Всегда нужно делать полный осмотр мотоцикла, даже если внешне он чистый и "свежий".
МОЖЕТ ЛУЧШЕ НОВЫЙ?
Конечно лучше! Новые мотоциклы обычно имеют более современные технологии и функции, которые могут сделать езду более комфортной и безопасной.
На новые мотоциклы обычно предоставляется гарантия, которая может покрывать ремонт или замену деталей в случае их поломки. Это все будет прописано в договоре при покупке мотоцикла.
По сути покупая Б/У мотоцикл, вы так или иначе будете вкладывать в него деньги. Меняя старые расходники на новые. Вряд ли с поддержанным мотоциклом вам отдадут новый комплект покрышек! А мы уверены что они будут изношены и стоят они неплохих денег. А грипсы, цепи? А вдруг там руль гнутый окажется? А вдруг там рама будет треснутая.
Не зря же говорят что с купой платят дважды!
ИТОГ
В конечном итоге выбор между новым и подержанным мотоциклом зависит от ваших личных предпочтений и целей. Если вы хотите получить новый мотоцикл с последними технологиями и гарантией, то новый мотоцикл может быть лучшим выбором. Если же вы ищете более доступный вариант или предпочитаете классические модели, то подержанный мотоцикл может быть лучшим выбором.
В любом случае, важно провести тщательную проверку состояния мотоцикла перед покупкой, чтобы убедиться, что он находится в хорошем состоянии и соответствует вашим потребностям.
Питбайки, эндуро, квадроциклы, скутера, снегоходы, мотособаки, а так же много разной экипировки и запчастей, вы можете найти у нас на сайте!
https://pitbikemarket.ru/?roistat=dzen
Мы ждем Вас в наших социальных сетях:
- Instagram - https://www.instagram.com/pitbikemarket
- ТГ чат - https://t.me/pitbikemarket
#pitbikemarket #pitbike #pitbikemarketmsk #pitbikeнадаче #pitbikeрулит #bike #endurobike #enduro #эндурокросс #хардэндуро #pbmarket #спортхит #bse #brz #kove #husky #gasgas #husqvarna #ktm #procida #progasi #motoland #moto #motorcycle #пбм #hardenduro #мотокросс #motocross #mx #мотоспорт #motosport #minicross #миникросс #leatt