Тот случай, когда салон не просто, чтобы «хорошо подстричься»…
Наш проект с очень концептуальным дизайном
Парикмахерская Titova в Архангельске
Площадь – 52 кВ.м
Помещение очень интересное — двухэтажное.
Находилось в состоянии «голый бетон». Поэтому, предусмотрели все требования инстанций и управляющей компании.
Представьте, вы комфортно расположились, пьете кофе и наблюдаете, как творят парикмахеры. Класс?
Зону ресепшен и ожидания объединили с парикмахерским залом.
Мойку для головы отделили от зала стеклянной перегородкой. Она невесомая и «не утяжеляет» пространство.
На втором этаже расположили рабочее место для одного парикмахера. Отличная идея, например, для vip-клиентов.
Теперь про концепцию.
Было важно создать ощущение комьюнити и подчеркнуть профессионализм мастеров. Это мы сделали, расположив рабочие места в ряд, при этом на комфортном для клиентов расстоянии.
С каким цветом у вас ассоциируется салон красоты?
Чтобы воссоздать «девчачью» атмосферу, в качестве цветовых акцентов выбрали розовые оттенки.
Чтобы передать ощущение профессионализма, то есть серьезности, использовали бежевые и коричневые цвета.
Одна зона плавно «перетекает» в другую, благодаря стеклянным перегородкам, все пространство непрерывное. «Читается» единый стиль и «тон».
Парикмахерская получилась, как с обложек журналов. Однозначно есть концепция в дизайне!
Сейчас в помещении идёт ремонт. Ждем открытия.
ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ САЛОНА КРАСОТЫ